с запросами потребителей, создания оптимальной системы обеспечения сервисных служб, повышения конкурентоспособности на базе усовершенствования производимой продукции и действующей технологии производства, создания принципиально новых продуктов и производств Организация работы по формированию иерархии прогнозов производственных процессов на стратегическом и тактическом горизонтах принятия управленческих решений с целью определения потребностей рынка в новой и модернизированной продукции, потребностей организации в производственных ресурсах и производственных мощностях Стратегическое управление длительными и ресурсоемкими комплексами работ на основе проектно- и программно-ориентированного планирования деятельности организации, бюджетирования и мониторинга хода выполнения проектов и программ Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление конфигурациями промышленной продукции и технологическими маршрутами ее производства в организации на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов развития рынка Обеспечение ритмичной работы организации и равномерного выпуска продукции, выполнения работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями, принятие мер по максимальному использованию производственных мощностей организации с рациональной загрузкой оборудования, повышению коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала Организация
новых ставок или повышенных ставок налога на имущество организаций Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган управления экономикой/орган управления имуществом/финансовый орган) 1 месяц 3.3. Оценка результатов установления новых или повышенных ставок налога на имущество организаций Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган управления экономикой/орган управления имуществом/финансовый орган) Регулярно по итогам года 4. Внедрение передового опыта регионов по реализации проектов инициативного бюджетирования 4.1. Организация рабочей группы из представителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации для подробного изучения передового опыта регионов по реализации проектов инициативного бюджетирования в целях разработки предложений для внедрения этого передового опыта в регионе Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган управления экономикой/финансовый орган)/местная администрация муниципального образования 3 месяца 4.2. Принятие программы региона по реализации проектов инициативного бюджетирования на основе предложений рабочей группы Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган управления экономикой/финансовый орган)/местная администрация муниципального образования 3 месяца 4.3. Оценка результатов работы региональной программы по
Из него вытекают так называемые базовые планы и соответствующие им виды бюджетов: производства (подготовки изданий), закупки бумаги, материалов и т.д., персонала, инвестиций и т.д. Базовые планы и бюджеты, в свою очередь, служат основой для формирования планов по прибыли, финансам и ликвидности (погашению кредиторской задолженности). 3.5. В дополнение к сводному бюджету составляют функциональные бюджеты по соответствующим статьям затрат. Рекомендуемые формы бюджетов по соответствующим статьям затрат приведены в Приложениях 3 - 8. 3.6. В целях организации системы бюджетирования целесообразно выделять следующие центры ответственности (центры принятия управленческих решений), далее - ЦО: - ЦО по доходам. Включает управление маркетингом и коммерческое управление; - ЦО по расходам. Включает управление издательским процессом и управление техническим обеспечением и ремонтом; - ЦО по прибыли. Включает управление финансами и экономикой; - ЦО по инвестициям. Включает управление техническим развитием и работой с персоналом. Четкое определение состава ЦО позволяет более эффективно внедрить сквозную систему финансового планирования в Издательстве. 3.7. Рекомендуемая
оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Организация проведения приемо-сдаточных испытаний ИС Организация подписания документов по результатам приемо-сдаточных испытаний Необходимые умения Планировать работы Распределять работы и выделять ресурсы Контролировать исполнение поручений Необходимые знания Возможности ИС Предметная область автоматизации Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Устройство и функционирование современных ИС Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные стандарты информационного взаимодействия систем Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций Основы налогового законодательства Российской Федерации Основы управленческого учета Основы финансового учета и бюджетирования Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) Основы управления торговлей, поставками и запасами Основы организации
планы и соответствующие им виды бюджетов: производства, закупок основных и вспомогательных материалов, запасов, производственных мощностей, персонала, инвестиций. Базовые планы и бюджеты, в свою очередь, служат основой для формирования планов по прибыли, финансам и ликвидности (погашению кредиторской задолженности). 3.8. В дополнение к сводному бюджету составляются функциональные бюджеты по соответствующим элементам затрат, с выделением отдельных элементов, имеющих существенное значение (например, потребление энергии). Рекомендуемые формы функциональных бюджетов приведены в Приложениях 9 - 13. 3.9. В целях организации процесса бюджетирования рекомендуется выделять следующие центры ответственности (центры принятия управленческих решений), далее - ЦО: - ЦО по доходам. Включает управление реализацией полиграфических работ (производства продукции, оказания услуг); - ЦО по расходам. Включает управление производством и управление техническим обеспечением и ремонтом; - ЦО по прибыли. Включает управление финансами и экономикой; - ЦО по инвестициям. Включает управление техническим развитием и работой с персоналом. Четкое определение состава ЦО позволяет более эффективно внедрить сквозную систему финансового планирования на Предприятии.
затрат, связанных с оплатой услуг ООО «Энергостройинвест». ООО «Кирилловская электросеть» и ООО «Энергостройинвест» заключен договор на оказание консультационных услуг от 31.12.2010 № ЭСИ 13/11 (т. 15, л. 88-92), согласно которому ООО «Энергостройинвест» (исполнитель) обязуется в соответствии с заявками ООО «КЭС» (заказчик) оказывать заказчику комплекс услуг, а заказчик обязуется оплачивать услуги в порядке и на условиях, установленных договором. Из подпункта 1.2 пункта 1 договора следует, что исполнитель обязуется оказывать следующие услуги: - консультирование по вопросам организации бюджетирования , перспективного планирования (бизнес-планирования), подготовки финансовой отчетности. - консультирование по правовым вопросам. - консультирование по вопросам административного управления и управления персоналом. - консультирование и организация маркетинговых, рекламных мероприятий в области общественных отношений. - консультирование и организация и обслуживание компьютерных и информационных систем. В соответствии с подпунктом 1.4 пункта 1 договора консультирование осуществляется в форме текущего (абонентского) информационного обслуживания: устно, а по требованию заказчика письменно в форме заключений, рекомендаций, справок по поставленным вопросам. По условиям
рублей, №28 от 30.09.2016 на сумму 1600000,00 рублей. Реальность оказания услуг по договору подтверждена копиями следующих документов: заданий; отчетов о выполненной работе; положения о табельном учете рабочего времени; положения об организации служебных командировок; положения о порядке предварительных мед. осмотров; положения об организации охраны труда; положения по организации производственного контроля; положения о службе охраны труда; плана мероприятий и работ по охране труда; типовых форм договоров; регламента управления дебиторской задолженности предприятия; презентации бизнес плана; регламента по организации бюджетирования и бизнес-планирования; положения об организации вахтового метода работы. Общая стоимость, оказанных должнику услуг, составила 14400000,00 рублей. Вместе с тем, оплата оказанных должнику услуг по актам №14 от 30.04.2016, №17 от 31.05.2016, №20 от 30.06.2016, №23 от 31.07.2016, №26 от 31.08.2016, №28 от 30.09.2016 на общую сумму 9600000,00 рублей ООО «ТЕЛЕМЕТРИКС» произведена не была. Суд в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) №А70-18257/2017 требования АО «ЕНСК» о включении в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «ТЕЛЕМЕТРИКС»
соответствии с пунктом 36 настоящего документа) (подпункт 2). Согласно заключению РЭК организацией на период регулирования заявлены расходы на содержание управляющей компании в размере 252 тыс.руб. Эти затраты не включены в расчет НВВ организации. Заявитель ссылается на договор возмездного оказания услуг от 31.12.2010 № ЭСИ 13/11, заключенный между ООО «Энергостройинвест» и ООО «Кирилловская электросеть» (т.2 л.д.109-113, т.4 л.д.16-58, т.5 л.д.42). Согласно договору ООО «Энергостройинвест» (Исполнитель) обязуется оказывать ООО «Кирилловская электросеть» (Заказчик) услуги консультирования по вопросам организации бюджетирования , перспективного планирования (бизнес-планирования), подготовки финансовой отчетности; по правовым вопросам; по вопросам административного управления и управления персоналом; консультирования и организации маркетинговых, рекламных мероприятий, мероприятий в области общественных отношений, обслуживания компьютерных и информационных систем. Консультирование осуществляется в форме текущего (абонентского) информационного обслуживания устно, а по требованию заказчика письменно в форме заключений, рекомендаций, справок и т.п. по поставленным вопросам (т.2 л.д.109-113, т.4 л.д.16-58, т.5 л.д.42). Из содержания договора не следует, что ООО «Энергостройинвест» является управляющей организацией
информации в системе бухгалтерского учета; формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе: организация и планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия; проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками, в том числе: организация работ по финансовому анализу предприятия; организация бюджетирования и управления денежными потоками на предприятии; координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками предприятия; составление финансовых планов, бюджетов и смет предприятия; руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия; cоставление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля целевого использования средств, соблюдение финансовой дисциплины и своевременность расчетов; несет наравне с директором предприятия ответственность за искажение бухгалтерской отчетности; несет административную и материальную