в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге 32. Психологическая поддержка безработных граждан в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге 33. Обеспечение организации учета необходимости трудоустройства многодетных родителей, возможности их работы на условиях применения гибких форм труда, а также организация их обучения и переобучения с учетом потребности экономики субъекта Российской Федерации 34. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации 35. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге 36. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге 37. Возмещение расходов на сооружение надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда и
РФ от 01.07.2014 N 483) (см. текст в предыдущей редакции) г) на получение медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) на предоставление мест в учреждениях социального обслуживания населения и оказание иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании граждан; е) на получение услуг в области содействия занятости населения в части содействия в поиске подходящей работы, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, организации проведения оплачиваемых общественных работ, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Участник Государственной программы и члены его семьи имеют право на получение государственных гарантий и социальной поддержки в зависимости от выбранной территории вселения, в том числе: а) на компенсацию за счет средств федерального бюджета расходов на переезд к будущему месту проживания,
исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 настоящего Закона; 7) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; 8) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и
населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; регистрацией инвалидов в качестве безработных; 2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; 3) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального
программы (часть 16 Государственной программы). В соответствии с частью 19 Государственной программы, участник Государственной программы и члены его семьи имеют право, в том числе, на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации; на получение услуг в области содействия занятости населения в части содействия в поиске подходящей работы, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, организации проведения оплачиваемых общественных работ, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из приведенных положений Государственной программы следует, что в случае наличия у иностранного лица статуса участника данной программы, его правовое положение на территории Российской Федерации фактически соответствует правовому положению физического лица – резидента. Административным органом наличие у ФИО3 статуса участника Государственной программы
заработной платы работникам, участвующим в общественных работах; транспортные расходы по адресной поддержке граждан (в отношении безработного ФИО6), включая переезд граждан в другую местность не подтверждены первичными оправдательными документами (п.2); в расчетах по направлениям классификации расходов бюджетов РФ нет подтверждения обоснованности и соответствия условиям выделения из федерального бюджета (п. 5); отчетность о расходах средств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, составлялась и представлялась по неустановленной форме (п. 6); государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, профессионального обучения, оказывалась Центром занятости населения без заполнения со стороны граждан заявления-анкеты о предоставлении такой услуги (п. 7). Заслушав представителей сторон, исследовав представленные документы, суд УСТАНОВИЛ: Территориальным управлением проведена проверка КГУ Центр занятости населения Хабаровского района по использованию субсидий, выделенных из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации за 2009 год. По результатам проверки составлен акт от 09.04.2010 года с
социального развития Новосибирской области. Согласно п. 10 указанного Устава Центр занятости создан для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы. Согласно п. 11 указанного Устава Центр занятости для достижения целей, указанных в п. 10 Устава, осуществляет кроме всего прочего следующие виды деятельности: - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии ), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; - реализация государственных и региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Согласно п. 15 Устава Центра занятости учреждение возглавляет руководитель-директор, который является единоличным исполнительным органом Центра занятости. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения