избирательных комиссий субъектов Российской Федерации (независимо от уровня выборов, референдума), за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий (пункт 7 части 1 статьи 20 поименованного кодекса). Административные дела о защите избирательных прав, за исключением предусмотренных статьей 20 КАС РФ, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции (статья 19 упомянутого кодекса). В том числе об оспаривании решений, действий (бездействия) избирательных комиссий, на которые возложены полномочия по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления , а также окружных избирательных комиссий по выборам в представительные органы муниципальных образований, территориальных и участковых избирательных комиссий; об оспаривании действий или бездействия (за исключением бездействия в форме уклонения от принятия решения) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации; об оспаривании ответов избирательных комиссий на обращения граждан, касающихся избирательных прав, принятых не в форме решения (абзацы второй, шестой и седьмой пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27
в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти дополнительных гарантий указанной категории граждан, а ст. 4 указанного Закона также установлено, что дополнительные гарантии указанной категории граждан, предоставляются в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством. Частью второй статьи 4 указанного Закона определены основные полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению этих дополнительных гарантий. Вместе с тем, исходя из общих принципов организации органов государственной власти, органы местного самоуправления , в том числе и исполнительные органы местного самоуправления, не могут быть отнесены к структуре «органов исполнительной власти», а в соответствии со ст. 12 Конституции РФ, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08.1995. они не входят в систему органов государственной власти. По мнению заявителя полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возложены федеральным законодательством на органы государственной власти, но не на
2010-2011 годах, для которых были приняты свои порядки их предоставления и расходования. В 2010-2011 годах тарифы на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций (третьих лиц), а также льготные тарифы для населения устанавливались соответствующими постановлениями Агентства по тарифам и ценам Архангельской области, и поскольку результате этого возникла разница в тарифах, именно Архангельская область обязана компенсировать теплоснабжающим организациям убытки, связанные с межтарифной разницей. В указанные годы выплата субсидий производилась на покрытие разницы в тарифах производилась через органы местного самоуправления муниципальных районов и поселений, которые осуществляли соответствующе государственные за счет средств субсидий, полученных из областного бюджета. Органы местного самоуправления при расходовании средств субсидий несут ответственность только за нецелевое использование субсидий и за достоверность предоставляемых документов. Доказательств нарушения порядка предоставления субсидий не представлено. Прекращение у третьих лиц статуса теплоснабжающих организаций, а также их тяжелое материальное положение, вследствие которого излишне перечисленные средства субсидий не были возвращены в бюджет, не находятся в сфере ответственности ответчика (Администрации).
кандидатов); Северо-Осетинским региональным отделением политической партии «Либерально-демократическая партия России» (4 кандидата), исследованных судом. Как установлено судом и следует из материалов дела, после принятия решений по итогам голосования согласно протоколам участковых избирательных комиссий были замещены 25 депутатских мандатов. Из протокола Территориальной избирательной комиссии Ирафского района о результатах выборов по муниципальному избирательному округу Ирафского района РСО-Алания от 7 марта 2012 года усматривается, что в соответствии с частью 2 статьи 64.30 закона РСО-Алания «О выборах в органы местного самоуправления РСО-Алания» к распределению депутатских мандатов были допущены следующие муниципальные списки кандидатов: Региональное отделение Политической партии Справедливая Россия в РСО-Алания -9; Ирафское местное отделение Всероссийской политической партии « Единая Россия» -11; Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» - 5. Фамилии, имена, отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами, из каждого муниципального списка кандидатов, указанные в протоколе, исследовались судом. Судом установлено, что после принятия решений территориальной избирательной комиссией Ирафского района от 7 марта 2012 года № 35/443-3