КАС08-680), а также Конституционного Суда Российской Федерации в определении от 18 ноября 2004 г. № 407-О, судом первой инстанции дана ошибочная трактовка, так как усматривается дискриминация в вопросе исчисления выслуги лет для назначения пенсии по линии МВД России между бывшими сотрудниками органов наркоконтроля, уволенными со службы и восстановленными на службе в органах внутренних дел до упразднения Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, и бывшими сотрудниками наркоконтроля, поступившими на службу в органы внутренних дел в порядке перевода на основании Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции». В возражениях представитель Правительства Российской Федерации просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, отказать в удовлетворении апелляционной жалобы. В судебное заседание Апелляционной
и отзыва на нее, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как следует из материалов дела, в ходе проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОВД за период с 01.04.2007 по 30.09.2009 Управлением установлен факт нецелевого использования средств федерального бюджета. Так 01.07.2009 средства федерального бюджета в сумме 18 011, 79 руб., поступившие по главе 188 «Министерство внутренних дел Российской Федерации» по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», по подразделу 0302 « Органы внутренних дел », целевой статье 2027600 «Пособия и компенсации военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа», виду расходов 005 «Социальные выплаты», подстатье 212 «Прочие выплаты», фактически использованы на заработную плату сотрудникам ОВД по главе 188 «Министерство внутренних дел», разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 0302 «Органы внутренних дел», целевой статье 2025800 «Военный персонал», виду расходов 014 «Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны», подстатье 211 «Заработная
Закона Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности" систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с данным Законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности. В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 05.03.1992г. N 2446-1 "О безопасности" силы и средства обеспечения безопасности включают в себя, в частности, Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел , внешней разведки. Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 26.12.2002г. N 17-П служба в органах внутренних дел Российской Федерации представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанный с обеспечением обороны страны и безопасности государства. В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004г. N 314, Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2004г. N 649 и пунктом 5 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004г.
обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Согласно п. 6.48 СП 118.13330.2012 Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированной редакции СНиП 31-06-2009, утвержденного Приказом Минрегионразвития России от 29.12.2011 года № 635/10, для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждений образования и их учащихся следует предусматривать на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры "Службы 112". В приложении «В» приведен перечень основных групп зданий и помещений общественного назначения, на которые распространяется указанный свод правил, в том числе указаны здания и помещения учебно-воспитательного назначения. Отсутствие в образовательном учреждении канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112» отрицательно сказывается на комплексной безопасности, антитеррористической защищенности лиц, пребывающих в образовательных учреждениях, влечет нарушение их права на охрану жизни