сохранность, использование по назначению и поддержание в постоянной боевой готовности пожарной техники, оборудования, а также имущества состоящих на учете подразделений ВПО учреждений УИС; внесение предложений руководству учреждений УИС по оборудованию объектов учреждений УИС автоматическими системами обнаружения и тушения пожаров, противодымной защиты, систем оповещения, оснащению подведомственных объектов первичными средствами пожаротушения, оборудованию противопожарным водоснабжением и проведению противопожарных мероприятий; подготовку проведения конкурсов на поставку пожарной техники, пожарно-технической продукции, выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности для нужд объектов учреждений УИС; координацию работы объектов учреждений УИС по обеспечению и своевременному приобретению пожарно-технической продукции; 3) принимает участие: в обучении (инструктажах) персонала учреждений УИС и осужденных, а также членов ДПД , СПБ мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре, проводят противопожарную пропаганду; в разработке проектов инструкций о мерах пожарной безопасности, программ по пожарно-техническому минимуму, обучению персонала учреждений УИС, осужденных и иных необходимых организационно-распорядительных документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности объектов учреждений УИС; в
сославшись на не предоставление привлекаемым к ответственности лицом соответствующих доказательств, тем самым грубо нарушив положения ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ предусматривающей, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Должностным лицом, вынесшим постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности не представлено дуду доказательств того, что у ДПД отсутствовали первичные средства пожаротушения, сам факт того, что при тушении огня вышедшего за пределы минерализированой полосы использовались метлы, не свидетельствует об отсутствии в оснащении ДПД средствами первичного пожаротушения. В силу положений статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые
« по делам ГО и ЧС проведена проверка исполнения требований пожарной безопасности на территории сельского поселения « Казаковское». В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований Правил и Норм пожарной безопасности: минерализованные полосы оборудованы вокруг каждого населенного пункта поселения в одну полосу, не проведен отжиг между минерализованными полосами, оборудованными вокруг с. Большое Казаково. ДПД сельского поселения «Казаковское» составляет 10 человек, оснащение которых составляет 3 ранцевых опрыскивателя/ РЛО / и 3 комплекта боевой одежды пожарных. Данного оснащения ДПД явно недостаточно. В связи с изложенным администрацией сельского поселения «Казаковское « Балейского района « нарушены требования Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ « О пожарной безопасности» / далее по тексту ФЗ № 69 - ФЗ /, не выполнены требования Распоряжения губернатора администрации сельского поселения « Казаковское». Таким образом, администрацией сельского поселения « Казаковское » Балейского района нарушены требования действующего противопожарного законодательства. В судебном заседании процессуальный истец Балейский прокурор исковые требования поддержал
делам ГО и ЧС проведена проверка исполнения требований пожарной безопасности на территории сельского поселения « Нижнегирюнинское». В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований Правил и Норм пожарной безопасности: минерализованные полосы оборудованы вокруг каждого населенного пункта поселения в одну полосу, не проведен отжиг от минерализованной полосы, водокачка в с. Жетково не исправна. ДПД сельского поселения « Нижнегирюнинское» составляет 17 человек, оснащение которых составляет 4 ранцевых опрыскивателя/ РЛО / и 3 комплекта боевой одежды пожарных. Данного оснащения ДПД явно недостаточно. В связи с изложенным администрацией сельского поселения « Нижнегирюнинское « Балейского района « нарушены требования Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ « О пожарной безопасности» / далее по тексту ФЗ № 69 - ФЗ /. Согласно объяснения руководителя администрации сельского поселения « Нижнегирюнинское» вокруг <адрес> сделаны минерализованные полосы в 1 ряд, отжиг между минерализованными полосами не произведен. В р. Жетково второй ряд минерализованной полосы сделать не представляется возможным, ввиду
главного специалиста администрации муниципального района « Балейский район « по делам ГО и ЧС проведена проверка исполнения требований пожарной безопасности на территории сельского поселения « Ундино - Посельское». В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований Правил и Норм пожарной безопасности: не проведен отжиг между минерализованными полосами, оборудованными вокруг с. <адрес>. ДПД сельского поселения «Ундино - Посельское» составляет 18 человек, оснащение которых составляет 3 ранцевых опрыскивателя/ РЛО / и 1 комплект боевой одежды пожарных. Данного оснащения ДПД явно недостаточно. В связи с изложенным администрацией сельского поселения « Ундино - Посельское» Балейского района нарушены требования Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ « О пожарной безопасности» / далее по тексту ФЗ № 69 - ФЗ /, не выполнены требования Распоряжения губернатора Забайкальского края. Таким образом, администрацией сельского поселения « Ундино - Посельское » Балейского района нарушены требования действующего противопожарного законодательства. В судебном заседании процессуальный истец Балейский прокурор привел вышеуказанные доводы.