к помещениям, оснащению рабочих мест; б) к регламентам работы органов службы занятости; в) к программам переобучения сотрудников службы занятости; г) к мотивации сотрудников службы занятости; д) к системам информатизации и автоматизации деятельности службы занятости; е) к системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости. II. Требования к помещениям, оснащению рабочих мест 8. Требования к помещениям и оснащениюрабочихмест включают требования: а) к расположению пилотного центра занятости и прилегающей территории; б) к помещению и функциональным зонам (секторам) внутри помещения; в) к условиям доступности для инвалидов пилотных центров занятости; г) к стилю оформления пилотного центра занятости. 9. Требования к расположению пилотного центра занятости: а) рекомендуемое расстояние до остановки общественного транспорта - не более 300 метров от пилотного центра занятости; б) наличие уличной навигационной системы указателей и наружной рекламы пилотного центра занятости; в) наличие на входе в здание вывески с полным и сокращенным наименованием пилотного центра занятости,
труд используется в этой организации как форма хозяйствования, и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 "Особенности регулирования труда надомников" Трудового кодекса Российской Федерации. Создание временных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за счет средств субсидии в рамках региональной программы не предусматривается. Работодатели, претендующие на получение финансовой помощи, должны включать штатные единицы для трудоустраиваемых инвалидов в штатное расписание организации. В договоре с работодателем, получившим средства на оснащениерабочегоместа для трудоустройства инвалида , необходимо предусмотреть обязанность работодателя в случае увольнения инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, известить об этом орган службы занятости и принять другого инвалида на освободившееся рабочее место. Т.А.ГОЛИКОВА ------------------------------------------------------------------
Статья 22. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Специальные рабочиеместа для трудоустройства инвалидов оснащаются (оборудуются) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 168-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства
уполномоченными лицами копии: трудовых договоров с незанятыми инвалидами; приказов о приеме на работу незанятых инвалидов; документов, подтверждающих произведенные затраты на оборудование (оснащение) монтаж и установку оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. Центр занятости согласно п.2.1.1 .Договора перечислил ООО «Астрапром» субсидию в размере 138 600 рублей, что подтверждается платежным поручением № 465892 от 06.06.2014. Ответчик ООО «Астрапром» до настоящего времени не предоставил полный пакет документов, подтверждающих фактические затраты на оснащение рабочего места для инвалида , а именно затраты на приобретение автомобиля СеA3 11113-02 и не обеспечил сохранение рабочего места за инвалидом на срок не менее 18 месяцев, не предоставил сведения о его увольнении и заверенные документы, чем нарушил п.2.2.7 и п.2.2.8 Договора. Материалами дела подтверждается, что инвалид ФИО2 был трудоустроен в ООО «Асмтрапром» 30.06.2014 водителем, а уволен 28.03.2015г., при этом заявку и информация об его увольнении и информация о наличии вакантных мест предоставлена ответчиком не была.
незанятых инвалидов; -документов, подтверждающих произведенные затраты на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида ( в случае создания инфраструктуры). Согласно условиям заключенного договора ООО «Астрахань-Текс» обязался соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии ( п.2.2.1 Договора). Истец согласно п.2.1.1. договора перечислил ООО «Астрахань-Текс» субсидию в размере 560520 рублей, что подтверждается платежным поручением № 443719 от 08.12.2014г. Ответчик до настоящего времени не предоставил полный пакет документов, подтверждающих фактические затраты на оснащение рабочего места для инвалида , создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту трудоустроенного инвалида, использующего кресло-коляску. Согласно п.2.2.3 Договора (аналогичная норма содержится в п.2.6 Порядка) ООО «Астрахань-Текс» обязан возвратить полученную субсидию в течение 14 дней со дня получения требования о возврате субсидии. Соблюдая п.2.6 Порядка ответчику в связи с несоблюдением им целей, условий и порядка предоставления субсидии были направлены уведомления и требования о возврате субсидии, которые им получены, но в установленный срок возврат субсидии
к делу № РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ст. Северская Краснодарского края 22 сентября 2017 года Северский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего судьи Емельянова А.А., при секретаре Щербатой Г.Г., с участием представителя истца по доверенности – ФИО1, с участием ответчика –ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску Министерства труда и социального развития Краснодарского края к ФИО2 о взыскании субсидии на оборудование ( оснащение) рабочего места для инвалида , установил: Истец обратился в Северский районный суд с иском к ФИО2 о взыскании субсидии на оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида. В обосновании исковых требований истец пояснил, что департаментом труда и занятости населения Краснодарского края были заключены договоры от 7 ноября 2014 года № и от 28 августа 2014 № с индивидуальным предпринимателем ФИО2 о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий на возмещение затрат на приобретение, установку и монтаж необходимого оборудования
точки зрения допустимости и достоверности, а все имеющиеся доказательства в совокупности. Судом тщательно проверялись все доводы, приводимые осужденным в свою защиту, и обоснованно признаны не нашедшими подтверждения, как опровергающиеся совокупностью доказательств. Проанализировав показания осужденного Шимана О.А., представителя потерпевшего и свидетелей, приняв во внимание содержание письменных доказательств, суд верно установил, что Шиман О.А., являясь директором /__/, используя свое служебное положение, подал в /__/ документы, содержащие заведомо ложные сведения о понесенных им расходах на оснащение рабочего места для инвалида , и в результате этого, путем обмана, похитил денежные средства в размере /__/ рублей, которые были перечислены ему /__/ в качестве компенсации понесенных расходов. Преступление совершено с использованием служебных полномочий, поскольку Шиман О.А., являясь директором ООО «Титан», в целях хищения бюджетных средств использовал полномочия единоличного исполнительного органа, включающие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции. Наличие корыстной цели в действиях Шимана О.А. установлено, исходя из того, что желание Шимана О.А. получить бюджетные средства в свое