под стражей. На сопроводительном письме сверху делается надпись "Немедленно - освобождение" и в нем указывается, что расписка осужденного вместе с сообщением об освобождении из-под стражи подлежат возврату в суд первой инстанции для приобщения к делу. Участвовавший в судебном заседании осужденный, на основании приговора, определения, постановления суда апелляционной инстанции подлежащий освобождению из-под стражи, освобождается в зале суда немедленно. У него отбирается расписка (форма N 61), администрации места содержания под стражей направляется копия апелляционных приговора, определения, постановления. 11.1.11. Если осужденный к лишению свободы в соответствии с приговором, определением, постановлением суда апелляционной инстанции подлежит содержанию в дисциплинарной воинской части, копии апелляционных приговора, определения, постановления с бланком расписки осужденного направляются начальнику учреждения , где содержится осужденный, а также командиру воинской части, в которой осужденный проходил службу, с требованием об исполнении приговора, определения, постановления. Если исполнение приговора, определения, постановления будет производиться не командиром воинской части или не по месту дислокации воинской части, то копии
со ст. 170 НК РФ суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции. На основании п. 1 ст. 88 УИК РФ осужденные к лишению свободы могут приобретать продукты питания и предметы первой необходимости по безналичному расчету за счет средств, заработанных в период отбывания наказания, а также за счет получаемых пенсий, социальных пособий и денежных переводов. Указанные средства зачисляются на лицевые счета осужденных. В соответствии со спецификой уголовно-исполнительного законодательства (ст. 107 УИК РФ) заработная плата непосредственно осужденным не выдается, а после всех удержаний, в том числе расходов на содержание, подлежит зачислению учреждением, исполняющим наказание, на их лицевые счета и в дальнейшем расходуется осужденными с учетом установленных ограничений. Как следует из материалов дела учреждение имеет свой с/х цех и собственное производство по переработке мяса и яйца. Производимая продукция через торговый отдел поступала в магазины, расположенные на территории исправительного учреждения, оплата
их распоряжении после уплаты обязательных платежей. Таким образом, как действующим в настоящее время, так и прежним правовым регулированием предусматривалось поступление денежных средств в распоряжение территориальных органов ФСИН России (ранее территориальные органы УИС Минюста России из внебюджетных фондов (впоследствии перечислением непосредственно на счета ФСИН России и его территориальных органов), сформированных за счет отчислений от прибыли после налогообложения, подлежащих расходованию на основании смет доходов и расходов, и направлению непосредственно на оказание финансовой помощи подразделениям УИС, для улучшения условий содержанияосужденных и заключенных, привлечения осужденных к труду, а также развития социальной сферы учреждений , исполняющих наказания. Из изложенного следует, что указанные выше денежные средства поступали в распоряжение ФГУ ГУФСИН России, являющемуся бюджетным учреждением, на основании распоряжений федеральных органов исполнительной власти, каковыми являются Минюст РФ и ФСИН России, что следует из Указа Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента РФ от 14.08.1996 г.
уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целя деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. На основании пункта 2.1. Устава предметом и целью деятельности учреждения являются: исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовного наказания в виде лишения свободы; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения; охрана и конвоирование осужденных; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; оказание деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации; организация оказания медицинской помощи осужденным, содержащимся в учреждении . Жилая зона исправительных колоний, в том числе и ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Приморскому краю разделена на ряд «локальных участков», где расположены общежития для
является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности и несет связанные с этой деятельностью обязанности. На основании пункта 2.1 Устава предметом и целью деятельности учреждения являются: исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовного наказания в виде лишения свободы; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения; охрана и конвоирование осужденных; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; оказание деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации; организация оказания медицинской помощи осужденным, содержащимся в учреждении . Жилая зона ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по Приморскому краю разделена на ряд «локальных участков», где расположены общежития для осужденных. Также на территории жилой зоны