расписанию и пунктам остановок и городским такси, слишком дорогим для широких масс или персональным автомобилем, содержание и использование которого обходится все дороже. Пользователей в таких бизнес-моделях привлекает более низкая цена, меньшее время ожидания подачи машины по сравнению с традиционными моделями, а также возможность сделать заказ и отслеживать исполнение при помощи приложения мобильного телефона. Доверие к сервису повышает возможность оценить непосредственного исполнителя. В России постепенно происходит процесс укрупнения данного направления транспортного бизнеса. В крупных городах до 85 - 90% рынка такси уже занято агрегаторами, а то время как в городах с населением менее 300 тыс. человек по большей части используются услуги локальных автопарков традиционным заказом через диспетчера. Другая бизнес-модель интеллектуальной городской мобильности - ridesharing или carpooling, предполагающая поиск попутчиков с использованием сети Интернет, также активно набирает популярность в России. Совместное использование автомобилей в ряде городов и стран поощряется правительством для сокращения количества автомобилей на трассах. Например, выделенныеполосы предполагают возможность передвигаться
Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) (см. текст в предыдущей редакции) "Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. " Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. "Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы , через которую проложен пешеходный переход. (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832) (см. текст в предыдущей редакции) "Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное
или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Разделительная полоса - это элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Во-первых, «разделительная полоса» - элемент дороги, ... разделяющий смежные проезжие части. Основной функцией разделительной полосы является разграничение транспортных потоков (преимущественно противоположных направлений). Разделительная полоса делает минимальной возможность выезда на полосы, предназначенные для встречного движения. Разделительные полосы фактом своего наличия выделяют на дороге две и более проезжие части. Во-вторых, «разделительная полоса» - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 ... Одним из видов разделительной полосы является газон, ограниченный бордюрами. Это - конструктивный вариант разделительной полосы, то есть оформленный с помощью физической конструкции - газона. К подобному виду могут относится также железобетонные, металлические ограждения и прочие физические конструкции. Но разделительная полоса может быть оформлена с помощью
5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Оспаривая данное представление, Администрация указывает, что еще в 2019 году Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга были выполнены работы по обустройству остановки общественного транспорта «Диагностический центр» вблизи перекрестка улицы Машиностроителей и переулка Черниговский, автопавильоном, скамьей и урной для мусора, в соответствии с требованиями пунктом 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». Так же в соответствии с пунктом 5.3.3.2 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», на улицах населенных пунктов остановочные пункты размещают с обеспечением следующих требований: на магистральных дорогах скоростного и улицах непрерывного движения в непосредственной близости от пешеходных переходов в разных уровнях - вне габаритов проезжей части, в габаритах проезжей части при наличии выделеннойполосы для маршрутных транспортных средств или на боковых проездах, на магистральных дорогах и улицах общегородского значения с регулируемым движением и районных при уровне загрузки не более 0,6 - в
переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход. Земельный участок под рекламной конструкцией не предназначен для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги, в связи с чем, не является островком безопасности. Кроме того, данный земельный участок нельзя отнести и к иным элементам дороги. В соответствии с п. 1.2. Правил дорожного движения Российской Федерации, утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 (Далее - ПДД) под "разделительной полосой" является элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 (сплошная линия - обозначает край проезжей части), разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Вместе с тем, на участках автодороги с круговым движением, внутренняя полоса движения является единой проезжей частью, что свидетельствует об отсутствии смежных проезжих частей. В этой связи, спорный земельный участок, также нельзя отнести и к «разделительной полосе».
ФИО1 просит их отменить, а производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование указал, что его автомобиль совершил вынужденную остановку у обочины, и на фотоматериале видно, что автомобиль начинает движение от обочины, та как скорость у автомобиля 25 км/ч. При этом камеры фотофиксации передают частичную обстановку, однако видно, что транспортное средство перестраивается с выделенной полосы в полосу разрешенную для движения. Правила дорожного движения не содержат запрета для вынужденной остановки на выделеннойполосе для маршрутного транспорта. В судебное заседание ФИО1 не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. О причинах их неявки суд не уведомлен. Защитник Ханов А.Г. жалобу поддержал. Пояснил, что ФИО1 вынуждено находился на полосе, предоставленной для движения маршрутных транспортных средств, так как совершил вынужденную остановку для замены колеса. При этом на фотоматериале зафиксировано, что автомобиль начинает движение от обочины проезжей части, о чем свидетельствует низкая скорость 25 км/ч. Должностное лицо,
согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, ФИО1 обратилась в Дзержинский районный суд с жалобой, где просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ, как вынесенное повторно за одно и то же административное правонарушение. Одновременно, ходатайствует о восстановлении срока на его обжалование, указав, что копию постановления не получала, в связи с необходимостью соблюдения режима самоизоляции. В судебном заседании ФИО1 доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме. Суду пояснила, что водитель принадлежащего ей автомобиля совершил остановку на выделеннойполосе проезжей части, осуществил высадку пассажира, после чего продолжил движение далее. ФИО3 ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Судья полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся лиц. Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, изучив доводы жалобы и представленные доказательства, проверив материалы дела, судья приходит к следующему. В соответствии со ст.30.1 ч.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными