вероятность образования горючих и взрывоопасных смесей паров лакокрасочных материалов с воздухом и их воспламенения с последующим возникновением волн сжатия. Для пожаров, возникающих на объектах при проведении окрасочных работ, характерно проявление в различном сочетании следующих опасных факторов: - теплового излучения при пожаре пролива лакокрасочных материалов; - избыточного давления во фронте волны сжатия при взрыве газопаровоздушной смеси и расширяющихся продуктов горения при реализации "пожара-вспышки"; осколков, образующихся при разрушении тары с лакокрасочными материалами и легкосбрасываемых конструкций ( остекленение окон ) помещений окрасочных производств; - токсикологического и наркотического действия летучих компонентов лакокрасочных материалов, а также продуктов их термического разложения при пожаре. 1.4. При проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию объектов окрасочных производств необходимо проводить оценку их пожарной опасности, в том числе уровня пожарной безопасности людей по методикам ГОСТ Р 12.3.047-98 [1] и ГОСТ 12.1.004-91* [2]. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ И ЗДАНИЯМ 2.1. Требования пожарной безопасности при разработке объемно-планировочных и конструктивных решений окрасочных цехов, участков
22.07.2010 кооператив и общество заключили договор подряда № 22-07/01 ПД по условиям которого общество приняло на себя обязательства выполнить работы по строительству спорного объекта, а кооператив – принять результаты работ и в качестве оплаты передать подрядчику помещения в построенном доме в соответствии с подписанным сторонами перечнем разграничения площадей. Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией (пункт 1.3 договора) и сданы заказчику в следующем состоянии: штукатурка стен; стяжка полов; установка входных дверей; остекленение лоджий и окон ; подводка электропроводки до узла учета и ввода в квартиру; подводка сетей канализации до санузла; устройство внутренних перегородок. В соответствии с подписанным сторонами актом разграничения жилых и нежилых помещений, подлежащих передаче обществу в счет оплаты по договору подряда от 22.07.2010, кооператив передает обществу: квартиры № 67, 119, 126, 130 и 131. Кроме того, протоколом общего собрания членов кооператива от 24.12.2010 № 33 принято решение передать обществу нежилые помещения: нежилое офисное помещение № 3
в течение 3 (трех) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу провести ремонтновосстановительные работы объектов, расположенных на земельном участке кадастровым номером 89:09:030101:54, а именно: - восстановить оконные рамы и входную группу в здании административнобытового корпуса, - восстановить входные группы в двух арочных складах, а также обязать соответчиков на земельном участке с кадастровым номером 89:09:030104:3, расположенном по адресу: <...>, провести ремонтно-восстановительные работы объектов, а именно: - в трехэтажном здании восстановить оконные рамы, произвести остекленение окон , установить входные группы здания, - в арочном складе восстановить входные группы, - в строении из железобетонных плит восстановить входные группы, крышу, оконные рамы. В ходе рассмотрения дела по ходатайству истца и ответчиков суд привлек к участию в деле в качестве соответчика Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – СУ СК России по ЯНАО, ответчик). Решением от 26.04.2021 Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа обязал ООО «Строймонтажпроект» произвести работы по
777» и ООО «Транзитимпорт» договоров аренды, субаренды, иного вещного права не заключалось; - протоколом осмотра территорий, помещений, документов, предметов б/н от 11.02.2016, согласно которому специалистом-экспертом Межрайонной ИФНС России № 4 по г. Красноярску ФИО9 проведен осмотр по адресу: г. Ачинск, мкр. Авиаторов, 83, в ходе которого установлено следующее: территория огорожена по периметру изгородью (имеется один въезд на территорию), въезд перекрыт цепью на замке; на территории находятся четыре отдельно стоящие здания; в трех зданиях отсутствует остекленение окон , непригодны для ведения какой-либо деятельности; здание одноэтажное складского назначения оборудовано четырьмя воротами, на момент осмотра закрыты на замки, занесено снегом, следов финансово-хозяйственной деятельности не обнаружено; здание складского назначения, площадью 903, 5 кв.м., принадлежит ФИО5 на основании государственной регистрации права 24-24-02/010/2007-256 от 23.03.2007; на момент осмотра собственник либо его представители, работники, а также иные лица на территории не находились; - протоколом осмотра от 14.03.2016 №17-34/096, в соответствии с которым сотрудником МИФНС России № 19
от 06.07.2016 №453-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа», а также подпункта 2.2.2 пункта 2.2 договора №1-БП/15 от 19.03.2015 истцом произведена внеплановая проверка сохранности муниципального имущества, в ходе которой установлено, что в нежилых помещениях поз. 47-70 цокольного этажа в жилом доме, расположенном по адресу: <...>, ответчик осуществляет ремонтные работы. Вывезен мусор, забетонированы и выровнены полы, заменены трубы на пластиковые. В помещениях отсутствуют перегородки. Окна зашиты, планируется замена и остекленение окон , дверь входная металл, в туалетном помещении дефекты плитки пола, что отражено в акте о результатах проверки использования и сохранности муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.05.2017. 23.05.2017 письмом №01-06-01/1191/17 истец обратился к ответчику с требованием привести помещения в состояние, в котором они были переданы с учетом всех произведенных улучшений. 18.07.2017 письмом №01-06-01/1718/17 истец вновь обратился к ответчику с требованием о расторжении договора №1-БП/15 от 19.03.2015, об освобождении спорных нежилых помещений и передаче их
ИНН <***> никаких договоров аренды, субаренды, иного вещного права не заключались. Согласно протоколу осмотра территорий, помещений, документов, предметов б/н от 11.02.2016 г. по адресу: г. Ачинск, мкр. Авиаторов, 83 специалистом-экспертом Межрайонной ИФНС России № 4 по г. Красноярску ФИО9 был проведен осмотр. Согласно данному протоколу осмотра установлено следующее: территория огорожена по периметру изгородью (имеется один въезд на территорию), въезд перекрыт цепью на замке. На территории находятся четыре отдельно стоящие здания. В трех зданиях отсутствует остекленение окон , непригодны для ведения какой-либо деятельности. Здание одноэтажное складского назначения оборудовано четырьмя воротами, на момент осмотра закрыты на замки, занесено снегом, следов финансово-хозяйственной деятельности не обнаружено. Здание складского назначения, расположенного по адресу: г. Ачинск, мкр. Авиаторов, 83 литер В, площадь объекта составляет 903, 5 кв.м. принадлежит ФИО5 на основании государственной регистрации права 24-24-02/010/2007-256 от 23.03.2007 г. На момент осмотра собственник либо его представители, работники, а также иные лица на территории не находились. Согласно протоколу
районе проходила массовая оценка объектов недвижимости, за исключением земельных участков, на территории Владимирской области ООО «Центр менеджмента оценки и консалтинга». Ввиду невозможности проведения осмотра с фотофиксацией оценщики приводили в отчете наиболее распространенные типовые объекты сооружений различного назначения в рамках каждой группы. Объект оценщиками был отнесен к 5 группе – объекты коммерческого назначения, предназначенные для оказания услуг населению, включая объекты многофункционального назначения. На момент оценки и на сегодняшний день объект находится в полуразрушенном состоянии: отсутствуют остекленение окон , двери, крыша, полы, перекрытия, часть стен имеет разрушения, вследствие чего объект не может быть использован по назначению. Считает проведение судебной экспертизы на предмет определения рыночной стоимости объекта недвижимости нецелесообразным. Административный ответчик - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Владимирской области (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области), извещенное надлежащим образом о дате слушания дела, представителя в судебное заседание не направило,