типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации. Типовые формы отчета конкурсного управляющего о своей деятельности, отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (далее – Типовые формы) утверждены Приказом Минюста РФ от 14.08.2003 № 195. Конкурсным управляющим ИП ФИО4 – ФИО1 при составлении отчета конкурсного управляющего о своей деятельности (по состоянию на 10.09.2018, далее – Отчет КУ), а также в отчете конкурсного управляющего об использованы денежных средств должника (по состоянию на 10.09.2018, далее – Отчет ДДС ) допущены следующие нарушения: 2.1. В Отчете КУ и Отчете ДДС сообщено, что 25.07.2017 ООО «Метком» обратилось с жалобой на действия (бездействие) арбитражного управляющего ФИО5, производство по данному спору приостановлено до вступления в законную силу решения по делу№ А76-37007/2017. Однако определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-1376/2014 от 27.04.2018 рассмотрение данной жалобы возобновлено, назначено судебное заседание. 2.2. В отчете КУ в таблице «сведения о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника
Федерации (пункт 4 Общих правил). Типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, а также Типовая форма отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств (далее – Типовая форма) утверждена Приказом Минюста РФ от 14.08.2003 №195. Путем сличения отчета конкурсного управляющего ЗАО «УМПК» ФИО1 о своей деятельности по состоянию на 03.05.2018 (далее – отчет КУ) и отчета конкурсного управляющего ЗАО «УМПК» ФИО1 об использовании денежных средств должника (далее – отчет ДДС ) выявлено: - в отчете КУ на стр. 43 в строке 1 указано о поступлении денежных средств по лоту № 18 (оплата за имущество) ФИО8 10.04.2017 в сумме 369 796,6 руб., в отчете ДДС сумма платежа определена 369 709,60 руб. - в отчете КУ на стр. 43 в строке 17 указано о поступлении денежных средств по договору № 19 (оплата имущества) ФИО9 11.04.2017 в сумме 29 867,40 руб., в отчете ДДС такой платеж отсутствует.
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 №299, ФИО1 не указала различные сведения о суммах поступивших и израсходованных денежных средствах ЗАО «КАТЭЛ» в отчетах по форме № 4 и форме № 5. Арбитражный управляющий представил в Управление пояснения по указанному эпизоду, указав, что сведения в таблице отчета конкурсного управляющего о своей деятельности «Сведения о расходах на проведение конкурсного производства» действительно не соответствуют сведениям ц отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (далее – отчет ДДС ), поскольку часть расходов на проведение конкурсного производства произведена из средств конкурсного управляющего и залогового кредитора IIАО «Банк Уралсиб», который взялся нести расходы на обеспечение сохранности предмета своего залога до момента его реализации в ходе конкурсного производства. Разница между суммой поступивших и использованных денежных средств в отчете о ДДС от 23.01.18 объясняется наличием на счету должника на момент введения конкурсного производства остатка денежных средств в размере 122 353,88 руб. (отражен в отчете о ДДС),
и расходе денежных средств, который подтверждает период возникновения кассового разрыва и сумму дефицита средств, с учетом пояснения причин возникновения дефицита средств. Возражая против позиции Департамента, административный истец указал, что с заявлением о пересмотре долгосрочных цен (тарифов) от 09.06.2020 (папка №29) Обществом были представлены: расчет кассового разрыва, отчет движения денежных средств, отражающие фактическое движение денежных средств (помесячно, в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности) за 2019г., как по Обществу, так и в разрезе филиалов, с распределением по видам деятельности, и подтверждающие необходимость в привлечении заемных средств в периоды возникновения дефицита средств; анализ дебиторской и кредиторской задолженности, влияние на потребность в кредитных средствах. В расчете ДДС за 2019г. Обществом представлена информация за предыдущие отчетные периоды, которые подтверждают дефицит источников 2017г., 2018г. Одновременно с письмом от 06.11.2020г. Обществом представлены в Департамент: пояснительная записка, в которой отображается анализ по сумме и причине привлечения заемных средств за отчетный 2019г. с учетом подтверждения бухгалтерской и статистической
действий по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ должностное лицо пришло на основании объективного исследования представленных в материалы дела доказательств, в том числе: - акта проведения 22 июля 2019 года старшим помощником Михайловского межрайоного прокурора Алферовой Е.П. проверки исполнения МКУ «Единая ДДС» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, согласно которого отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год размещен 11 апреля 2019 года; - должностной инструкции контрактного управляющего МКУ «Единая ДДС », утвержденной директором МКУ «Единая ДДС» 25 марта 2014 года, согласно п.5.5 раздела II которой, он составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а согласно п.3 раздела III за допущенные нарушения в указанной сфере несет, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством РФ; - приказа директора МКУ