Гражданского кодекса Российской Федерации. При рассмотрении исков о предупреждении причинения вреда в порядке статьи 1065 ГК РФ необходимо в каждом случае исходить из совокупности конкретных обстоятельств, учитывать как социально-экономические потребности общества, так и факторы, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность людей и организаций. Вина ответчика в рассматриваемых правонарушениях, в отличие от деликтных и других гражданско-правовых обязательств, не презюмируется. Бремя доказывания возможности причинения вреда и необходимости запретить ту или иную деятельность лежит на лице, обратившемся в суд, т.е. истце. Для доказательства деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, истец обязан представить доказательства нарушения норм и правил по безопасности на соответствующих объектах, которые способны повлечь аварию или инцидент с негативными последствиями на территории объекта. Ответственность по основаниям пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации входит в комплексный правовой механизм обеспечения безопасности наряду с мерами административной ответственности за нарушение норм в области государственного регулирования этой сферы в форме лицензирования, сертификации, стандартизации, проведения экологической экспертизы
не применяются в силу п. 3 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. При рассмотрении исков о предупреждении причинения вреда в порядке статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо исходить из того, что вина ответчика в таких случаях, в отличие от деликтных и других гражданско-правовых обязательств, не презюмируется. Бремя доказывания возможности причинения вреда и необходимости запретить ту или иную деятельность лежит на лице, обратившемся в суд, то есть на истце. Соответствующая правовая позиция приведена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2014 по делу №А32-41464/2013. Для доказательства деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, истец обязан представить доказательства нарушения норм и правил по безопасности на соответствующих объектах, которые способны повлечь аварию или инцидент с негативными последствиями на территории и за пределами санитарно-защитной зоны объекта. Ответственность по основаниям пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации входит в комплексный правовой механизм обеспечения безопасности наряду с мерами административной ответственности за нарушение норм в
же Постановления утверждена типовая форма сведений об аварии (инциденте) на трубопроводе (Приложение 9), в кото-рой, в отличие от типовой формы оперативного сообщения об аварии (Приложе-ние 8), хозяйствующим субъектом указываются, среди прочего, причины аварии, а также количественные и качественные характеристики ее последствий. Сведения об аварии (инциденте) на трубопроводе по форме согласно При-ложению 9 организация, на территории которой произошла авария (инцидент), обязана предоставить в Природнадзор Югры в срок не позднее 3 суток с момента окончания технического расследования причин аварии (пункт 4 Приложения 1, утвержденного Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 14.01.2011 № 5-п). По настоящему делу установлено, что в нарушение указанных нормативных требований сведения о произошедшей (дата) аварии на трубопроводе, рассле-дование о причинах которой завершено (дата), ООО «РН-Юганскнефтегаз» в Природнадзор Югры по утвержденной форме были направлены несвоевременно, а именно (дата), т.е. спустя 37 суток после окончания расследования инцидента . Событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вина ООО
форма сведений об аварии (инциденте) на трубопроводе (Приложение 9), в кото-рой, в отличие от типовой формы оперативного сообщения об аварии (Приложе-ние 8), хозяйствующим субъектом указываются, среди прочего, причины аварии, а также количественные и качественные характеристики ее последствий. Сведения об аварии (инциденте) на трубопроводе по форме согласно При-ложению 9 организация, на территории которой произошла авария (инцидент), обязана предоставить в Природнадзор Югры в срок не позднее 3 суток с момента окончания технического расследования причин аварии (пункт 4 Приложения 1, утвержденного Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 14.01.2011 № 5-п). По настоящему делу установлено и самим юридическим лицом не отрицается, что последним в нарушение вышеуказанных нормативных требований сведения о произошедшей (дата) аварии на трубопроводе, расследование о причинах которой было завершено (дата), в Природнадзор Югры по утвержденной форме были направлены несвоевременно, а именно (дата), то есть спустя 37 суток после окончания расследования инцидента . Событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных