резервируется место для пассажиров, грузов, багажа при сохранении в неизменном виде существа обязательства по их перевозке в пункт назначения. Предоставление фрахтователю вместимости (ее части) транспортного средства для перевозки пассажиров, грузов, багажа является квалифицирующим признаком договора фрахтования (чартера) позволяющим выделить его в отдельный подвид договора перевозки при сохранении его родовой принадлежности к этому виду договоров. Сходство правоположений позволяет считать указанный договор разновидностью договора перевозки. Следует отметить отличия между договором фрахта (ст. 787 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 104 Воздушного кодекса Российской Федерации) и договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем (ст. 632 ГК РФ). По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем (ст. 632 ГК РФ) воздушное судно передается во владение арендатору. В связи с чем, ответственность за соблюдение обязательных требований, в том числе: выполнение правил воздушных перевозок, получение лицензии, возлагается на арендатора, являющегося владельцем воздушного судна. Договор фрахта (ст. 787 ГК РФ, ст. 104 ВК
перевозке в пункт назначения. По договору фрахтования (чартера) в отличие от договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства фрахтовщик не оказывает фрахтователю никаких услуг по управлению транспортным средством и его технической эксплуатации. Управление транспортным средством равно как и его техническая эксплуатация составляют элементы существа обязательства перевозчика по доставке пассажиров, грузов, багажа в пункт назначения. Таким образом, предоставление фрахтователю вместимости (ее части) транспортного средства для перевозки грузов, пассажиров, багажа является квалифицирующим признаком договора фрахтования (чартера), позволяющим выделить его в отдельный вид договора перевозки при сохранении его родовой принадлежности к этому типу гражданско - правовых договоров. Таким образом, заключенный сторонами договор является договором фрахта (чартера), разновидностью договора перевозки. Сопоставляя нормы пункт 3 статьи 607, 785 Гражданского кодекса Российской Федерации суд приходит к выводу о том, что передача обусловленного договором конкретного транспортного средства является обязанностью передающей стороны договора только при заключении договора аренды транспортного средства. При заключении договора перевозки в обязанность перевозчика
заключении договора тайм-чартера, в отличие , например, договора бербоут-чартера (аренды без экипажа), судно не выбывает из владения судовладельца. В соответствии с положениями статьи 198 КТМ РФ по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания. Поскольку при тайм-чартере капитан и команда являются служащими судовладельца, правомочие владельца судна сохраняются только за судовладельцем. Напротив, по договору бербоут-чаретра судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания. Принимая во внимание, что Налоговый кодекс предоставляет судовладельцу, эксплуатирующему судно, право на вычет с коэффициентом 2 безотносительно от того, какая эксплуатация осуществляется (коммерческая или техническая), а судовладелец, заключивший договор аренды с экипажем, продолжает осуществлять
экспорт, протоколов испытаний; Документы, обосновывающие отличие инопокупателя по контракту и получателей по ГТД, инструкции по заполнению коносаментов, в соответствии с которыми определен грузополучатель; Договор морской перевозки с владельцами морских судов; Железнодорожные накладные на отправку груза в адрес инопокупателя; Заявки на погрузку при отправке лома железной дорогой в адрес комиссионера; Удостоверение о взрывобезопасности; Сертификаты качества на экспортную продукцию; санитарно-эпидемиологические Заключения на лом, реализованный на экспорт; Протоколы испытаний; Документы, подтверждающие поставку товара на экспорт в соответствии с условиями ИНКОТЕРМС; Документы, обосновывающие расхождение в весе лома, отгруженного в адрес комиссионера и лома, реализованного на экспорт; Пояснение причины отсутствия в актах о выполнении услуг комиссионера расходов комиссионера, связанных с погрузкой-разгрузкой, хранением в порту, оплатой фрахта. Вышеуказанные документы налогоплательщиком не представлены налоговому органу. В материалы дела заявителем представлены в подтверждение осуществления Обществом переработки лома черных металлов : лицензии на осуществление заготовки, переработки , реализации лома черных металлов , договоры аренды оборудования, помещений , площадок ,