и раздела 3 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее - Правила перевозок) следует, что отличие перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на основании публичных договоров перевозкипассажиров, от перевозок по заказу, состоит в цели (предмете) данной деятельности для сторон данных договоров. Отношения, связанные с перевозкой пассажиров и багажа по заказам, регулируются договором фрахтования, заключенного в письменной форме, который находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки и предъявляется по требованию проверяющих лиц (п.п. 94, 95 Правил перевозок). Требования к его содержанию установлены в пунктах 2 и 3 статьи 27 Устава. Заказ-наряд является формой договора фрахтования (п. 6 ст. 2 Устава). Целью заказной перевозки, осуществляемой по договору фрахтования, для фрахтовщика является предоставление фрахтователю в пользование всей, либо части вместимости транспортного средства за плату, а для фрахтователя - получение за плату всей, либо части
устанавливаются правилами перевозок пассажиров (часть 4 статьи 27 Закона № 259-ФЗ). Анализируя приведенные нормы можно сделать вывод, что одним из главных отличийрегулярныхперевозок от перевозок по заказу является порядок определения маршрута. Так, для регулярных перевозок маршрут подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок. В перевозке по заказу – маршрут определяется договором фрахтования. Из материалов дела следует, что между ФИО1 (фрахтователь) и ООО «Новгородавто плюс» (фрахтовщик) заключен договор фрахтования от 04.12.2018 (далее - договор) (том 1,л.65-66). Обществом представлены путевые листы и заказы за период с 01.10.2019 по 31.10.2019 в подтверждение перевозки пассажиров по заказу на основании договора фрахтования (том 1,л.67-162, том 2,л.1-52). Согласно пункту 1.1 договора фрахтовщик обязуется предоставлять фрахтователю транспортные средства категории М2 и М3 для осуществления заказных перевозок определенного круга лиц (далее-пассажиры), организуемых фрахтователем, в соответствии с заявками последнего, а фрахтователь обязуется оплатить стоимость пользования предоставленными транспортными средствами.
пассажиров. Как верно указал суд первой инстанции, анализируя приведенные нормы можно сделать вывод о том, что одним из главных отличийрегулярныхперевозок от перевозок по заказу является порядок определения маршрута: для регулярных перевозок маршрут подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, в перевозке по заказу маршрут определяется договором фрахтования. Как следует из материалов дела, между ФИО1 (фрахтователь) и ООО «Новгородавто плюс» (фрахтовщик) 04.12.2018 заключен договор фрахтования (далее – договор; том 1, листы 65, 66). Обществом в подтверждение перевозки пассажиров по заказу на основании договора фрахтования представлены путевые листы и заказы за период с 01.10.2019 по 31.10.2019 (том 1, листы 67-162, том 2, листы 1-52). Согласно пункту 1.1 договора фрахтовщик обязуется предоставлять фрахтователю транспортные средства категории М2 и М3 для осуществления заказных перевозок определенного круга лиц (далее - пассажиры), организуемых фрахтователем, в соответствии с заявками последнего, а фрахтователь обязуется оплатить стоимость