получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) сумм возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у него в текущем финансовом году. При этом получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) должен информировать дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения Банка России и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П и N 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства". Положениями пункта 2.5.5 Порядка N 8н установлен порядок отнесения сумм к невыясненнымпоступлениям , зачисляемым в соответствующий бюджет, по указанной дебиторской задолженности текущего года. При этом возврат учреждениями Банка России, кредитными организациями (далее - банк) расчетного документа, например, в случае закрытия расчетного счета, неверного указания плательщиком фамилии, имени, отчества получателя, не является возвратом сумм дебиторской задолженности контрагентами получателя бюджетных средств. Учитывая изложенное, если в поле "Назначение платежа" расчетного документа, полученного из банка, содержится ссылка на номер и дату расчетного документа органа Федерального казначейства, которым ранее
программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства", срок выпуска которой в промышленную эксплуатацию 17 сентября 2014 г. 2. В случае если клиенту в органе Федерального казначейства к счету по учету средств организаций открыто более одного лицевого счета, то отсутствие в расчетном документе номера лицевого счета является основанием для отнесения указанных поступлений к невыясненным и, при наличии реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств, направления ему запроса на выяснение принадлежности платежа. 3. Кроме того, не подлежат отнесению к невыясненнымпоступления по расчетным документам, в которых совокупность реквизитов позволяет в ручном режиме определить принадлежность платежа, например: - при наличии номера лицевого счета и соответствующего ему наименования клиента; - при наличии в назначении платежа ссылки на номер и дату документа, по которому осуществлен возврат дебиторской задолженности; - при наличии ИНН и соответствующего ему наименования клиента в случае если клиенту в органе Федерального казначейства открыт один лицевой счет к счету по учету средств организаций; - в
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" учет невыясненных поступлений прошлых отчетных периодов осуществляется на забалансовом счете 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" (далее - счет 19) в следующем порядке. Аналитический учет невыясненных поступлений прошлых лет по счету 19 ведется в отдельной Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) к счету 19 (далее - Ведомость к счету 19), формируемой в разрезе каждого года, с указанием наименования документа, номера и даты отнесения платежа к невыясненнымпоступлениям и его уточнения (возврата), итоговой суммы, входящего и выходящего остатков невыясненных поступлений на начало каждого года. Ведомость к счету 19 формируется структурным подразделением органа Федерального казначейства, ответственным за ведение бюджетного учета по операциям бюджетов, после заключения счетов бюджетного учета отчетного года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Итоговые показатели остатков невыясненных поступлений по годам Ведомости к счету 19, сформированной на 1 января года, следующего за отчетным, идентичны соответствующим показателям
Федеральное казначейство осуществляет учет невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, по коду бюджетной классификации доходов 10011701010016000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" (далее - невыясненные поступления) без разделения по типам плательщиков. Информация о невыясненных поступлениях находится в открытом доступе и размещена на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Исполнение бюджетов", подразделе "Федеральный бюджет", вид отчета - годовой/ежеквартальный, финансовый период - 2017 год/2018 год. Ответ на вопрос N 2. Наиболее частыми причинами отнесения платежей на невыясненныепоступления являются: - отсутствие или некорректное указание в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя значения "ИНН" и "КПП" администратора доходов бюджета; - отсутствие или некорректное указание в реквизите "104" расчетного документа кода бюджетной классификации доходов; - отсутствие или некорректное указание в реквизите "105" расчетного документа кода ОКТМО. Ответ на вопрос N 3 и N 4. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: принимает
Самарской области / ИНН <***>». Вместе с тем, такая ошибка, не привела к неуплате государственной пошлины в бюджетную систему на соответствующий счет. Исходя из положений пунктов 5, 7, 10 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 05.09.2008 № 92н (вступил в силу с 1 января 2009 года) ошибка, допущенная подателем жалобы, не является основанием к отнесению платежа к невыясненнымпоступлениям , зачисляемым в федеральный бюджет. Кроме того, в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дела в арбитражных судах» указано, что согласно пункту 1 статьи 333.16, пункту 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) под государственной пошлиной по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, понимается сбор, взимаемый с физических лиц и организаций в связи с
14.12.1999 № 91н) установлен единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета. В случае поступления на счета органов Федерального казначейства доходов, требующих уточнения (выяснения), суммы этих доходов отражаются в аналитическом учете как «Невыясненные поступления». После выяснения принадлежности указанных платежей к определенному виду дохода или определенной территории, в которой плательщик состоит на учете, органом Федерального казначейства производится операция перечисления указанных средств по назначению: на соответствующие счета бюджетов; отнесениеневыясненного платежа на соответствующий код дохода бюджетной классификации при получении подтверждающих платежных документов из кредитной организации. Все поступления в виде уплаты налогов или налоговых санкций зачисляются на счета органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и уже после распределяются между бюджетами соответствующих уровней. Поэтому даже в случае неправильного указания налогоплательщиком кода бюджетной классификации суммы штрафных санкций считаются зачисленными в бюджет. Соответственно выводы налогового органа о недополучении бюджетом причитающихся сумм в данном случае неправомерны. Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об
пункта); если у администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, органа местной администрации, Центрального банка Российской Федерации, казенного учреждения, осуществляющих администрирование доходов федерального бюджета, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо не открыт соответствующий лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора поступлений в бюджет); отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненнымпоступлениям , зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет). Поступления, учтенные органом Федерального казначейства как невыясненные, зачисляемые в федеральный бюджет, подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства на основании оформленной им заявки на возврат. Возврат невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения, на основании оформленной в соответствии с ним органом Федерального казначейства заявки на возврат. При возврате невыясненных поступлений