понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Законом №89-ФЗ. Вещества (материалы), образовавшиеся в результате хозяйственной и иной деятельности, при наличии соответствующих технических условий и технологического регламента, могут быть реализованы в качестве продукции, для производств работ, оказания услуг или производства новой продукции. При этом принимаемые нормативно-технические документы на продукцию должны учитывать соответствующие государственные и отраслевые стандарты , санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствовать нормам законодательства о техническом регулировании. В соответствии с пунктом 2.3.1 Санитарных правил СП 1.2.1170-02 «Гигиена, токсикология, санитария» навоз, используемый для обогащения почвы азотом и другими элементами питания, должен подвергаться предварительному обезвреживанию (термической сушке, компостированию и др.), соответствовать требованиям действующих нормативных документов, не содержать патогенной флоры. Согласно примечанию к пункту 3.16 ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение ,Обращение с отходами производства и потребления» к отходам не относятся» побочный продукт»-дополнительная
Налогового кодекса. Суды указали, что общество неправомерно одновременно учитывало в полном объеме НДС в составе затрат при исчислении налога на прибыль и при определении налоговой базы по НДС в виде разницы между ценой реализации имущества с учетом уплаченного налога и стоимостью реализуемого имущества. Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о том, что операции по приобретению и реализации годных остатков транспортных средств неразрывно связаны с оказанием страховых услуг; о неправильном толковании положений Отраслевого стандарта , являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, основаны на ином толковании норм налогового законодательства, в связи с чем не могут служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать страховому акционерному обществу «ВСК» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании
возмещения) в размере полной страховой суммы. Доначисляя налог, инспекция пришла к выводу о неправомерном расчете соответствующие суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, по расчетной ставке налогообложения 20/120 в соответствии с пунктом 4 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Налогового кодекса, Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Положением Банка России от 22.09.2015 № 492-П « Отраслевой стандарт бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, инвестиционного имущества, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов, средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, имущества и (или) его годных остатков, полученных в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество, в некредитных финансовых организациях», суды признали решение налогового органа законным и обоснованным. Делая вывод о соответствии ненормативного правового акта положениям действующего законодательства, суды исходили из того, что
получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы. Доначисляя налог, инспекция пришла к выводу о неправомерном применении налогоплательщиком пункта 4 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) при расчете суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Налогового кодекса, Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Положением Банка России от 22.09.2015 № 492-П « Отраслевой стандарт бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, инвестиционного имущества, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов, средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, имущества и (или) его годных остатков, полученных в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество, в некредитных финансовых организациях», суды признали решение налогового органа законным и обоснованным. Делая вывод о соответствии ненормативного правового акта положениям действующего законодательства, суды исходили из того, что
с учетом коры. До соответствующей обработки древесина с корой является единым товаром, в связи с чем исключать кору из объема лесоматериалов, облагаемого таможенной пошлиной, неправомерно. То обстоятельство, что кора не обладает качеством самой древесины, не имеет правового значения, поскольку хозяйственная ценность коры находится за пределами таможенного регулирования. Условия гражданско-правовых договоров между партнерами не влияют на публично-правовую обязанность декларанта по уплате таможенных платежей полностью исходя из объема фактически вывезенных лесоматериалов. Ссылка экспортеров на государственные и отраслевые стандарты не может быть принята во внимание, поскольку в сфере спорных правоотношений приоритет имеет таможенное законодательство. В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Поскольку декларирование, обмер товара, исчисление и уплата таможенных пошлин, налогов была произведена обществом самостоятельно, с указанием кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (далее - ТН ВЭД) –
№ 402-ФЗ). Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (статья 13 Закона № 402-ФЗ). К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся: 1) федеральные стандарты; 2) отраслевые стандарты ; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта. Согласно части 2 статьи 21 Закона № 402-ФЗ федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее - Единый план счетов) и Инструкция
с апелляционной жалобой, в которой просит определение отменить, жалобу на бездействие конкурсного управляющего должника и заявление об отстранении ФИО1 от исполнения обязанностей конкурсного управляющего должника удовлетворить. В апелляционной жалобе ссылается на то, что конкурсному управляющему было известно о наличии у должника скоропортящихся товаров при назначении в январе 2016 г., однако, никаких мер по инвентаризации скоропортящегося товара до мая 2016 г. предпринято не было; судом не была дана оценка доводам ООО «Аист» со ссылкой на отраслевые стандарты о том, что максимальный срок годности кондитерских изделий составляет 275 суток с даты изготовления; выполнение обязанности по проведению анализа финансового состояния должника не связано с представлением или непредставлением документов контролирующими должника лицами, при наличии информации об имуществе должника обязанность по проведению анализа финансового состояния конкурсным управляющим не исполнена; неисполнение конкурсным управляющим своих обязанностей причинило убытки ООО «Аист», допущенные нарушения являются основанием для отстранения ФИО1 от исполнения своих обязанностей. Конкурсный управляющий должника в отзыве на
т.ч. в части учета процентов по договорам займов, вне зависимости от того, что сформированными налогоплательщиком учетными политиками не предусмотрено учета процентов, начисленных по займам (кредитам), в составе стоимости инвестиционного актива. Пунктом 1 статьи 21 «Документы в области регулирования бухгалтерского учета» Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон №402-ФЗ) к документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся, в том числе: федеральные стандарты бухгалтерского учета, федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета, отраслевые стандарты бухгалтерского учета государственных финансов. Согласно п. 2 статьи 21 «Документы в области регулирования бухгалтерского учета» Закона №402-ФЗ федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Апеллянт является экономическим субъектом и обязан вести бухгалтерский учет в соответствии Законом № 402-ФЗ и обязан применять соответствующие федеральные и отраслевые стандарты. Следовательно, общество обязано применять ПБУ 15/2008, и, соответственно, обязано применять положения пунктов 7, 8 и 9 в части
изготовлению инвестиционного актива подлежат признанию в бухгалтерском учете; б) расходы по займам, связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением инвестиционного актива, подлежат признанию в бухгалтерском учете; в) начаты работы по приобретению, сооружению и (или) изготовлению инвестиционного актива. К документам в области регулирования бухгалтерского учета в соответствии с пунктом 1 статьи 21 «Документы в области регулирования бухгалтерского учета» Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ) относятся федеральные и отраслевые стандарты бухгалтерского учета, в том числе государственных финансов, которые в силу пункта 2 указанной статьи 21 обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Таким образом, общество, являясь экономическим субъектом, обязано вести бухгалтерский учет в соответствии Законом № 402-ФЗ и применять соответствующие федеральные и отраслевые стандарты, то есть и ПБУ 15/2008, в том числе в части учета процентов по договорам займов, независимо от того, что сформированными им учетными политиками не предусмотрен учет процентов, начисленных
отнесение технологических процессов и операций на предприятии к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещение отходов должно осуществляться на основании и в соответствии с уставной, проектной, технологической и иной документацией. Вместе с тем, вещества (материалы) образовавшиеся в результате хозяйственной иной деятельности, при наличии соответствующих технических условий, технологического регламента могут быть реализованы в качестве продукции, для производства работ, оказания услуг или производства новой продукции. При этом принимаемые нормативно-технические документы на продукцию должны учитывать соответствующие государственные и отраслевые стандарты , санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствовать нормам законодательства о техническим регулировании. Навоз и иные органические вещества и материалы образующиеся в животноводстве в результате содержания сельскохозяйственных животных и являющиеся продуктами жизнедеятельности последних, после их обезвреживания и обеззараживания в соответствии с указанными выше санитарными правилами, а также органические удобрения на их основе, могут быть реализованы в качестве продукции при соблюдении ряда условий, а именно: при наличии условий, проектной, технологической и иной документации, позволяющей
качестве сырья для производства органического удобрения по ТУ9849_008_00008064_95 от 01.06.1995г. «Помет птичий для удобрения и приготовления компостов». Согласно Письма Министерства природных ресурсов и экологии Российской федерации от <Дата ...> <№...>, вещества (материалы), образовавшиеся в результате хозяйственной и иной деятельности, при наличии соответствующих технических условий, технологического регламента могут быть реализованы в качестве продукции для производства работ, оказания услуг или производства новой продукции. При этом разрабатываемые нормативные и нормативно-технические документы на продукцию должны учитывать соответствующие государственные отраслевые стандарты , санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствовать нормам законодательства о техническом регулировании. Согласно 4.1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Это значит, что если юридическое лицо совершило не одно, а несколько правонарушений (как различных, так и одинаковых), то за каждое из них лицо отвечает отдельно, то есть дела о них рассматриваются в разных производствах. Кроме того, проверка проводилась