ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отсрочка ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А74-3059/06 от 31.10.2006 АС Республики Хакасия
Е Д Е Л Е Н И Е о прекращении производства по заявлению о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта г. Абакан 31 октября 2006 года Дело № А74-3059/2006 Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Коршуновой Т.Г. рассмотрел в судебном заседании заявление муниципального учреждения «Абазинский городской рынок», г. Абаза, об отсрочке исполнения решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 22 сентября 2006 года по делу № А74-3059/2006 по заявлению муниципального учреждения «Абазинский городской рынок», г. Абаза, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск, об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении от 13.07.2006. № 36/ККТ . Протокол судебного заседания вела судья Коршунова Т.Г. В судебном заседании принимали участие представители: МУ «Абазинский городской рынок»: Бондаренко О.М. (доверенность от 21.08.2006. № 67д) налогового органа: отсутствовал. Муниципальное учреждение «Абазинский городской рынок» (далее – Учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы
Постановление № 11АП-7151/19 от 22.05.2019 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения" указано, что в целях реализации положений части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части. Учитывая вышеизложенное, поскольку Инспекцией период совершенного правонарушения определен с 01.01.2018 по 30.09.2018, суд первой инстанции пришел обоснованному выводу о том, что установленная законодателем отсрочка в применении контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности распространяется на общество, не применившее ККТ , в том числе и до вступления данного Закона в силу. Как следует из материалов дела, между физическими лицами (продавцами) и обществом (покупателем) заключались договоры купли-продажи автомобилей по системе (Trade-in), по условиям которых продавец одновременно заключает с покупателем договор купли-продажи нового автомобиля с зачетом стоимости автомобиля, бывшего в употреблении. При этом согласно дополнительным соглашениям к некоторым договорам часть из зачтенных денежных средств выплачивалась из кассы покупателя (общества)
Определение № А61-1637/19 от 11.10.2019 АС Северо-Кавказского округа
вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине» отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины, уменьшение ее размера производится по письменному ходатайству заинтересованной стороны. В ходатайстве должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при обращении в суд. Ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии у заявителя денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. При отсутствии таких документов в удовлетворении ходатайства должно быть отказано. Во исполнение требований суда кассационной инстанции, изложенных в определении от 26.02.2020 предприниматель направил в суд ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины, к которому приложил документы (сведения по оптовой и розничной продаже за январь, февраль 2020 года, отчеты о состоянии счетчиков ККТ с гашением, отчеты о закрытии смены, сведения по оборотам кассы
Решение № А63-21980/19 от 25.05.2020 АС Ставропольского края
оплаты товаров, работ, услуг; при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги. Указанные изменения вступили в силу с 03.07.2018. Таким образом, с 03.07.2018 законодателем установлена отсрочка в применении контрольно-кассовой техники для организаций, осуществляющих зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, действовавшая до 01.07.2019. Инспекцией обществу вменяется проведение без ККТ расчетной операции по возврату денежных средств ФИО15 в размере 50 382,54 рубля, имевшей место 30.10.2018, т.е. в период, когда действовала отсрочка применения ККТ для организаций, осуществляющих зачеты и возвраты предварительной оплаты и (или) авансов. В этом случае с учетом вышеизложенного законные основания для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, у инспекции отсутствовали. Согласно части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон. В пункте
Определение № 33-2351/2012 от 04.09.2012 Томского областного суда (Томская область)
средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов в момент оплаты, отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. При этом не могут быть приняты во внимание доводы ФИО1 о том, что Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» предусматривается смягченный переход к выполнению требований об использовании контрольно-кассовых терминалов платежными агентами, предоставляя им отсрочку по оборудованию ККТ каждого платежного терминала. В связи с принятием Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Федеральный закон № 103-ФЗ) и Федерального закона от 03.06.2009 № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Федеральный закон № 121-ФЗ) установлены дополнительные требования к контрольно-кассовой технике,
Определение № 11-40 от 26.12.2011 Белокурихинского городского суда (Алтайский край)
налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии следующего основания: имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога. Как следует из материалов дела, мировому судье судебного участка г.Белокурихи от истца ООО «ЖКХ» предъявлено исковое заявление к ответчикам о взыскании задолженности платежа за жилое помещение в размере копеек. При подаче искового заявления истец просит отсрочить уплату государственной пошлины в размере рублей на срок до трех месяцев ( л.д. 11), в иске просит взыскать судебные расходы с ответчиков( л.д. 9-10). В обоснование своего материального положения истец ссылается на наличие картотеки на банковском счете в сумме рублей 36 копеек и отсутствие картотеки, прилагая справку банка о состоянии расчетного счета, копию справки Межрайонной ИФНС России № 3 по Алтайскому краю об отсутствии зарегистрированной ККТ ( контрольно-кассовой техники) Определением мирового судьи от 03.11.2011г.
Апелляционное определение № 11-1/2024 от 23.01.2024 Салаватского городского суда (Республика Башкортостан)
инстанции с данным выводом согласиться не может по следующим основаниям. В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2017 N 1 «О порядке и сроках оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» предельный срок оплаты ( отсрочки оплаты) стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, составляет 31 день со дня перемещения задержанного транспортного средства. Согласно статье 7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (далее - ККТ ), в том числе проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении ККТ и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным