ООО «СпецТехСервис Карелия», в адрес заявителя в действительности не осуществлялась. Материалами проверки установлено отсутствие фактического приобретения товара контрагентом ООО «СпецТехСервис Карелия» для его перепродажи в адрес проверяемого налогоплательщика. В результате анализа в отношении предполагаемых поставщиков товара установлено отсутствие у них реальной возможности поставки товаров в адрес ООО «СпецТехСервис Карелия». Руководитель ООО «СпецТехСервис Карелия» Соколова Е.В. указала единственного поставщика товара (щебень, песок), поставляемого в адрес ООО «Карелстрой Групп» – ООО «ЯККИМО». Вместе с тем, на основании представленных ООО «ЯККИМО» УПД установлено, что щебень фракции 20/40, 20/70, 5/40, указанной в документах, оформленных от имени организации ООО «СпецТехСервис Карелия», ООО «ЯККИМО» в адрес ООО «СпецТехСервис Карелия» не отгружался, в отдельных случаях грузополучателями щебня от покупателя ООО «СпецТехСервис Карелия», являлись иные юридические лица (г. Москва). Поставку товара (песок) поставщик ООО «ЯККИМО» в адрес ООО «СпецТехСервис Карелия» не подтвердил. Кроме того, на основании первичных документов, выписок по операциям на счетах установлено, что общество самостоятельно
на склад не поступал, что свидетельствует об отсутствии факта приобретения спорного товара. Главный бухгалтер ООО МТК «Красо» Кочуганова М.М. (протокол № 56 от 21.02.202) в ходе допроса не смогла пояснить ключевые позиции ведения бухгалтерского и складского учета; выявленные Инспекцией искажения объяснила сбоем программы учета. При реальной реализации чеки ККТ пробивались в даты реализации, в то время как при реализации металлопродукции за наличный расчет по цене 5 000 руб. пробитие чеков осуществлялось не в день продажи, а позже, чем оформлен универсальный передаточный документ (далее – УПД) на реализацию в адрес «частного лица»; пробитие кассовых чеков осуществляется систематически в один день подряд в одно время. Согласно свидетельским показаниям менеджеров ООО «МТК «Красо» Воронцова А.А., Коробова П.М., Худжамова М.А., Михайлова Д.А., Шишкова Д.Н., которые занимаются оформлением продажи металлопродукции «частным лицам», в случае приобретения товара физическим лицом за наличный расчет в офисе ООО МТК «Красо» покупатель сначала оплачивает товар в бухгалтерии, после оплаты
приобретения автозапчастей у спорного контрагента, а также в связи с отсутствием в УПД сведений о товарно-сопроводительных и иных документах, подтверждающих реальное продвижение товара от поставщика к покупателю, у ООО «ВСС» и ООО «Дальавтоскан» налоговым органом неоднократно истребовались: товарно-транспортные накладные; информация о транспортных средствах, с помощью которых осуществлялась доставка товара; адрес погрузки (места получения товара); сертификаты соответствия и иные документы в подтверждение качества товара; заявки по согласованию наименования, сроков, условий реализации автозапчастей; акты установки ТМЦ (запчастей); акты на списание неисправных запчастей; дефектные ведомости; аварийные акты о выходе из строя транспортных средств и техники; акты осмотра; планы ремонтных работ; сметы (расчеты) стоимости ремонта (восстановления) на арендованные транспортные средства и технику в 2019 году, на которых произведены ремонтные работы и иная информация. ООО «ВСС» и ООО «Дальавтоскан» необходимые документы и информацию не представили. При этом ООО «Дальавтоскан» сообщило, что товар забирался покупателем самостоятельно, ООО «ВСС» указало что сметы (расчеты) стоимости ремонта (восстановления)
по налогу на прибыль. У ООО «ТД «Редут» отсутствует закуп металлопродукции по расчетному счету, что еще раз свидетельствует об отсутствии поставки спорного товара ООО «ТД «Редут» в адрес ООО «МТК «Красо». В отношении поставки ООО ТД «Редут» стеллажей для хранения металлопродукции ООО МТК «Красо» договор поставки, спецификации, документы, подтверждающие доставку стеллажей, приемку на склад в ходе проверки не представлены. Согласно представленному УПД и двум платежным поручениям, ООО ТД «Редут» поставило в адрес налогоплательщика металлические стеллажи в количестве 59 шт., причем в назначении платежа в качестве приобретаемого товара в платежных поручениях указано «за табачные изделия», что не соответствует наименованию товара якобы поставленного ООО «ТД «Редут». ООО ТД «Редут» по взаимоотношениям с ООО «МТК «Красо» представлены договор поставки, спецификация и УПД (10 шт.). Доставка товара согласно спецификации должна была осуществляться самовывозом покупателя . Таким образом, ни налогоплательщиком, ни ООО «ТД «Редут» не представлены документы, подтверждающие доставку стеллажей до получателя - Красноярского