производителя продукции, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) данного производителя, или информация с официальных сайтов заводов-изготовителей. В случае ликвидации завода- изготовителя груза возможно представление заверенных копий соответствующих документов владельцем перевозимого груза. Следовательно, оспариваемое предписание нельзя отнести к невыполнимым, как ошибочно полагает административный истец. Подпункт 11 пункта 39 Порядка, предусматривающий, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организациидорожногодвижения , обоснованно признан судом соответствующим пункту 1 части 6 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах, согласно которому для получения специального разрешения необходимо согласование в порядке, установленном частью 7 данной статьи, маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов. Доводы апелляционной жалобы о незаконности обжалуемого решения фактически повторяют административное исковое заявление и направлены на переоценку выводов суда первой инстанции,
федерального значения, осуществляет эксплуатацию объекта придорожного сервиса Кафе «Вояж» с примыканием к автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-257 «Енисей» км 46+050 справа с нарушениями: дорожное движение в зоне влияния объекта дорожного сервиса (кафе «Вояж») не организовано, на его территории не обеспечено разделение транспортных потоков (транзитного, съезжающего, движущегося по территории и выезжающего с нее транспорта) путем применения технических средств организации дорожного движения, не обеспечен безопасный и удобный доступ с устройством переходно-скоростных полос; отсутствует проект организации дорожного движения , включающего дислокацию технических средств организации дорожного движения на автомобильной дороге (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройств) в зоне влияния объекта придорожного сервиса, на его территории и подъезде. По результатам проведенного мероприятия составлен акт контрольного осмотра от 17.02.2021 №41 и акт фотографирования. Выявленное в ходе проведения контрольного мероприятия нарушение послужило основанием для возбуждения в отношении ИП ФИО1 дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ и
федерального значения без согласования с владельцем автомобильной дороги (часть 1 статьи 20, часть 8, часть 8.1 статьи 26 Закона № 257-ФЗ) на км 32+000 справа; - дорожное движение в зоне влияния объекта придорожного сервиса (магазин) не организовано, на его территории не обеспечено разделение транспортных потоков (транзитного, съезжающего, движущегося по территории и выезжающего с нее транспорта) путем применения технических средств организации дорожного движения, не обеспечен безопасный и удобный доступ с устройством переходно-скоростных полос; отсутствует проект организации дорожного движения , включающий дислокацию технических средств организации дорожного движения на автомобильной дороге (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройств) в зоне влияния объекта придорожного сервиса, на его территории и подъезде (пункт 13.1 (б) статьи 3; пункт 15 статьи 4 ТР ТС 014/2011; части 1, 6, 10 статьи 22, части 8, 8.1 статьи 26 Закона № 257-ФЗ; пункты 4.7, 4.9, 4.10, 5.1.6 ГОСТ 33062-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов
дороге федерального значения, осуществляет эксплуатацию указанного объекта придорожного сервиса с примыканием к автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-257 «Енисей» км 45+750 справа с нарушениями: дорожное движение в зоне влияния объекта дорожного сервиса (кафе «Изумруд») не организовано, на его территории не обеспечено разделение транспортных потоков (транзитного, съезжающего, движущегося по территории и выезжающего с нее транспорта) путем применения технических средств организации дорожного движения, не обеспечен безопасный и удобный доступ с устройством переходно-скоростных полос; отсутствует проект организации дорожного движения , включающего дислокацию технических средств организации дорожного движения на автомобильной дороге (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройств) в зоне влияния объекта придорожного сервиса, на его территории и подъезде. По результатам проведенного мероприятия составлен акт контрольного осмотра от 20.01.2021 №40 и акт фотографирования. Выявленное в ходе проведения контрольного мероприятия нарушение послужило основанием для возбуждения в отношении ИП ФИО1 дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ и
значения, не обеспечил соблюдение требований законодательства к безопасности автомобильной дороги при ее эксплуатации в рамках обеспечения сохранности дороги, осуществлял эксплуатацию объекта придорожного сервиса с примыканием к автомобильной дороге общего пользования федерального значения с нарушениями законодательства, а именно: дорожное движение в зоне влияния объекта придорожного сервиса не организовано, на его территории не обеспечено разделение транспортных потоков (транзитного, съезжающего, движущегося по территории и выезжающего с нее транспорта) путем применения технических средств организации дорожного движения; отсутствует проект организации дорожного движения , включающий дислокацию технических средств организации дорожного движения на автомобильной дороге (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройств) в зоне влияния объекта придорожного сервиса, на его территории и подъезде. Постановлением № 622778 от 21.09.2021 предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с постановлением административного органа, предприниматель обратился в арбитражный
для дорожного движения, что является нарушением требований п.5.1.1 ФИО4 50597-2017, п.4.2 ФИО4 52289-2019; - меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования на автомобильной дороге не приняты, что является нарушением требований п.4.2 ФИО4 50597-2017. дорога по <адрес> в границах участка от <адрес> до <адрес>, включая также район расположения ДОУ № - отсутствует проект организации дорожного движения , что является нарушением главы 4, статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - покрытие тротуаров, пешеходных дорожек и наземные тактильные указатели по ФИО4 52875 имеют загрязнения (мусор, грязь) что является нарушением требований п.5.1.3 ФИО4 50597-2017; - на всем протяжении автомобильной дороги дорожные знаки применяются в нарушение требований действующих нормативов, а также имеют дефекты (утрачены,
имеется загрязнение световозвращающих предметов; завышены (занижена) обочина; отсутствует стационарное электрическое освещение; на автомобильной дороге, ведущей к лагерю орленок, в том числе в месте расположения лагеря «<адрес>» имеются дефекты в дорожном покрытии в виде выбоин, трещин, просадок; отсутствует дорожная разметка (в том числе 1.14.1 «Пешеходный переход»); отсутствуют необходимые дорожные знаки (в том числе 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»); отсутствуют тротуары, подходы к пешеходным переходам; отсутствуют пешеходные ограждения; завышена (занижена) обочина; отсутствует стационарное электрическое освещение; отсутствует проект организации дорожного движения ; на автомобильной дороге, ведущей к муниципальному медицинскому учреждению «<адрес>» №, имеются дефекты в дорожном покрытии в виде выбоин, трещин, просадок; отсутствует дорожная разметка (в том числе 1.14.1 «Пешеходный переход»); отсутствуют необходимые дорожные знаки (в том числе 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»), повреждены тротуары, местами отсутствуют подходы к пешеходным переходам; отсутствуют пешеходные ограждения в необходимых местах; на дорожном покрытии имеются песчано-грунтовые наносы; разрушены, отклонены от проектного расположения, местами отсутствуют, бордюрные камни; имеется отклонение