1.2.7.7 Профессиональные правонарушения медицинских работников - дисциплинарная, административная, уголовная ответственность за их совершение 1.3 Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 24, ст. 3015; 2011, N 40, ст. 5527) 1.3.1 Общие положения 1.3.1.1 Формирование и развитие государственной системы мониторинга и оценки состояния наркоситуации в Российской Федерации 1.3.1.2 Основные положения о государственном мониторинге наркоситуации в Российской Федерации 1.3.1.3 Формирование и развитие государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации 1.3.1.4 Источники информации и основные направления изучения наркоситуации в Российской Федерации 1.3.1.5 Использование результатов мониторинга в системе здравоохранения 1.3.2 Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики 1.3.2.1 Государственная система профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ 1.3.2.2 Наркологическая медицинская помощь населению 1.3.2.3 Реабилитация больных наркоманией 1.3.2.4 Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков 1.3.2.4.1 Организационные меры по сокращению предложения наркотиков 1.3.2.4.2 Правоохранительные
себя оказание услуг связи для трансляции уже произведенных пропагандистских или рекламных кинофильмов и видеофильмов. Используемые при оказании данных видов услуг технические средства (оборудование) и технологии также не являются идентичными, технологически и функционально не связаны между собой. Технологическая и функциональная связь между услугами по трансляции телевизионных роликов по профилактике наркомании для повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте и изготовлению телевизионных роликов по профилактике наркомании для повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потреблениянаркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, объединенными в составе Аукционов, отсутствует. Следовательно, услуги по изготовлению информационных видеоматериалов и услуги по телевизионной трансляции видеоматериалов могут быть оказаны разным кругом хозяйствующих субъектов, и включение данных услуг в состав одного лота влечет за собой ограничение конкуренции и количества участников закупки, что нарушает положения ч.1 ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции
себя оказание услуг связи для трансляции уже произведенных пропагандистских или рекламных кинофильмов и видеофильмов. Используемые при оказании данных видов услуг технические средства (оборудование) и технологии также не являются идентичными, технологически и функционально не связаны между собой. Технологическая и функциональная связь между услугами по трансляции телевизионных роликов по профилактике наркомании для повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте и изготовлению телевизионных роликов по профилактике наркомании для повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потреблениянаркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, объединенными в составе аукционов, отсутствует. Следовательно, услуги по изготовлению информационных видеоматериалов и услуги по телевизионной трансляции видеоматериалов могут быть оказаны разным кругом хозяйствующих субъектов, и включение данных услуг в состав одного лота влечет за собой ограничение конкуренции и количества участников закупки, что нарушает положения ч. 1 ч. 3 ст. 17 Закона о защите
ч.3 УК РФ. Указывает на необоснованность переквалификации действия осужденного на ст. 30 ч.1, 228.1 ч.3 п. «г» УК РФ, так как в действиях Колесниченко, направленных на сбыт наркотических средств, усматривается покушение, а не приготовление. Об этом свидетельствуют изъятые полимерные пакеты с шов застежкой, показания свидетелей о противоправных действиях Колесниченко по сбыту наркотических средств, аудиозапись телефонных переговоров. Вследствие необоснованного уменьшения обвинения и ненадлежащего исследования судом данных о личности Колесниченко, который неоднократно привлекался к административной ответственности за потреблениенаркотиков в том числе, назначенное наказание подлежит усилению. Просит приговор отменить, вынести новый обвинительный приговор, признав Колесниченко виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 33 ч.3, 188 ч.2 УК РФ (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 № 87-ФЗ), назначив наказание в виде 10 лет лишения свободы со штрафом в размере 500 000 рублей, и ст. 30 ч.3, 228.1 ч.3 п. «г» УК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 № 215-ФЗ), назначив наказание в виде