ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ответственный за соблюдение коммерческой тайны - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А01-2779/16 от 28.03.2017 АС Республики Адыгея
рекламе, для всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств по факту распространения КПК «Центральная сберкасса» ненадлежащей рекламы для подготовки материалов и возбуждении дела об административном правонарушении запросило сведения в отношении должностного лица, ответственного за совершение административного правонарушения. В соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 04.06.2012 № 360, должностные лица при осуществлении государственной функции вправе запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции необходимые документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме лишь с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне. Таким образом, требования антимонопольного органа по представлению запрашиваемой информации, являются обязательными для субъекта, у которого они запрашиваются. Как следует из материалов дела, запрошенная в рамках проведения
Решение № А59-700/17 от 17.05.2017 АС Сахалинской области
акты; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов. В силу пунктов 3.26, 3.27, 3.39 указанного регламента руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя в соответствии с должностными обязанностями. Исполнитель принимает заявление, материалы к рассмотрению. В ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах. В части 6 статьи 44 Закона о защите
Решение № А59-421/15 от 24.11.2015 АС Сахалинской области
на товарном рынке и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции (далее - анализ состояния конкуренции), в том числе в целях определения признаков наличия доминирующего положения, обеспечивает структурное подразделение антимонопольного органа, ответственное за осуществление контроля на соответствующем товарном рынке (далее - Ответственное структурное подразделение). Анализ состояния конкуренции проводится в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 №220. При проведении анализа состояния конкуренции антимонопольный орган в соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции вправе запрашивать у физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне необходимые документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме. Лицами, представляющими в антимонопольный орган заявления, материалы, указывающие на наличие признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции (далее - заявители), являются: - юридические или физические лица,