ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пак стрелец мониторинг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методика проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений" (утв. МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России)
Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Ставрополь, Липецк, Смоленск, Санкт-Петербург, а также иных городах и районах субъектов Российской Федерации, в которые в установленном МЧС России порядке поставляется программно-аппаратный комплекс мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях, работающий по выделенным радиоканалам МЧС России и принятый на снабжение приказом МЧС России от 28.12.2009 N 743 (далее - ПАК "Стрелец-Мониторинг "). 9. Нормативное регулирование порядка организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупность мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты здания (корпуса), осуществляется соответствующими положениями, утверждаемыми органами власти субъектов Российской Федерации в городах, в которых проводится работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов. Указанные положения разрабатываются территориальными органами МЧС России по субъектам Российской Федерации в соответствии с настоящей Методикой и вносятся на утверждение в органы
Постановление № 306-АД14-6804 от 06.03.2015 Верховного Суда РФ
При рассмотрении настоящего дела судами установлено, что в связи с обращениями ООО «Пакетная Радио Связь Тольятти» и НП «Содействие развитию пожарной безопасности» управление направило обществу требование от 11.12.2013 № 14546/60 о представлении сведений и документов, касающихся фактического использования МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях ( ПАК «Стрелец-Мониторинг »). В ответ на требование общество письмом от 13.12.2013 № 558 сообщило управлению информацию по обстоятельствам, изложенным в запросе. Управление, оценив указанный ответ как непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации) по его требованию, возбудило в отношении общества дело об административном правонарушении и 11.03.2014 вынесло постановление № 17-10161-14/6 о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 106 250 руб. Суд, признавая незаконным и
Определение № 01АП-11022/19 от 22.07.2020 Верховного Суда РФ
кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленный административным органом факт грубого нарушения обществом лицензионных требований. Административным органом установлено неисполнение обществом обязанности по эксплуатационно-техническому обслуживанию для поддержания оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг » в работоспособном состоянии. Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию
Определение № 307-ЭС20-22536 от 05.02.2021 Верховного Суда РФ
России от 28.12.2009 № 743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (далее – приказ МЧС России от 28.12.2009 № 743), а также на недопустимость использования иных систем передачи извещений о пожаре, помимо объектовых приборов программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» (далее - ПАК «Стрелец-Мониторинг »). Данные действия по жалобе ООО «Адамант» явились предметом изучения УФАС по Тверской области, которое усмотрело в них признаки нарушения статьи 141 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и вынесло в адрес общественной организации предупреждение от 26.04.2019 о необходимости принятия мер по устранению последствий такого нарушения, в том числе посредством направления в адрес учреждения и иных хозяйствующих субъектов (в случае направления аналогичной информации в
Определение № А67-2990/20 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
области»), о благотворительной деятельности от 11.05.2016 № 2 (ФГКУ «1 отряд ФПС по Томской области»), от 16.10.2015 № 1(ФГКУ «8 отряд ФПС по Томской области») и обязании ГУ МЧС РФ по Томской области, как правопреемника ФГКУ «5 отряд ФПС по Томской области», ФГКУ «1 отряд ФПС по Томской области», ФГКУ «8 отряд ФПС по Томской области», оформить (заключить) и произвести замену стороны по договорам о передаче в безвозмездное пользование пультового оборудования программно-аппаратного комплекса ПАК «Стрелец-Мониторинг ». Решением Арбитражного суда Томской области от 11.08.2020 в удовлетворении иска отказано. Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2020 решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановлением от 04.02.2021 указанные судебные акты оставил без изменения. Общество с ограниченной ответственностью «Служба пожарного мониторинга-70» обратилось в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации с кассационной жалобой на принятые по делу судебные акты, ссылаясь на существенные нарушения норм права. Согласно пункту 1 части
Определение № А06-7546/20 от 12.11.2021 Верховного Суда РФ
суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, 01.11.2017 между федеральным государственным казенным учреждением «1 Отряд федеральной противопожарной службы по Астраханской области» (далее – Учреждение) и Обществом заключен договор передачи оборудования в безвозмездное пользование (далее - договор безвозмездного пользования), в соответствии с которым истец обязался укомплектовать Учреждение программно-аппаратным комплексом «Стрелец-Мониторинг» (далее – ПАК «Стрелец-Мониторинг », оборудование), а последний обязался принять и осуществлять эксплуатацию оборудования и своевременно возвратить его в исправном состоянии с учетом нормального износа. Согласно пунктам 1.2-1.4 договора оборудование передается безвозмездно в целях осуществления оперативного мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях. Передаваемое оборудование находится в собственности Общества; передается на 5 лет. Договоры с
Постановление № 17АП-3583/2015 от 30.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
инстанции законным и обоснованным. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, между учреждением «ЦРР – ТС № 268» г. Перми (заказчик) и обществом «Партнеры» (исполнитель) заключен договор от 09.06.2014 № 06/24-см (далее – договор), по условиям которого (пункт 1.1) заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по: монтажу объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг » на объекте заказчика, расположенному по адресу: <...>, в соответствии с условиями договора (пункт 1.1.1). Сроки выполнения работ устанавливаются: монтаж объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг» на объекте заказчика – 5 рабочих дней, с момента поступления оборудования на склад исполнителя (пункт 2.1.1 договора). Срок поставки оборудования заводом изготовителем – ЗАО «АРГУС-СПЕКТР», г. Санкт-Петербург – 40 рабочих дней, с момента исполнения пункта 5.2 договора (пункт 2.1.2 договора). В соответствии с пунктом 4.1 договора по окончанию работ
Постановление № 17АП-16419/14 от 16.01.2014 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
передачи извещений и применения того или иного оборудования. Общество оспаривает приказ ГУ МЧС РФ по Пермскому краю №68 от 1.12.2013 в части пунктов 1.3, 1.5, 1.11 как несоответствующий требованиям законодательства и нарушающий права и законные интересы общества, осуществляющего деятельность по монтажу на объектах защиты объектовых станций программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг». На основании лицензии обществом заключены договоры поставки и монтажа указанного оборудования, выполнены работы по монтажу оборудования на объектах защиты, однако в подключении объектовых станций ПАК «Стрелец-Мониторинг » к пультовому оборудованию было отказано со ссылками на оспариваемый приказ и отсутствие аккредитации завода изготовителя у организации (ЗАО «Единство-М»), осуществляющей работы по подключению к программно-аппаратному комплексу «Стрелец-Мониторинг». Участвующий в судебном заседании представитель заявителя настаивал на доводах апелляционной жалобы, пояснил, что оспариваемый приказ нарушает права и законные интересы общества, поскольку владельцы объектов защиты отказываются от услуг общества в связи с отсутствием аккредитации заводом-изготовителем оборудования. Заинтересованным лицом отзыв на апелляционную жалобу не представлен, принимавшие
Постановление № А50-18059/15 от 08.06.2016 АС Уральского округа
Дружинина Л.В., Григорьева Н.П., Суслова О.В.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Учреждение «ГКБ № 7» обратилось с кассационной жалобой, в которой просит названные решение и постановление отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении первоначальных исковых требований. Заявитель жалобы считает, что подрядчик не выполнил работы, предусмотренные договором, в полном объеме, поскольку, по мнению учреждения «ГКБ № 7», в предмет договора входит не только монтаж, но и подключение станции программно-аппаратного комплекса ( ПАК) «Стрелец-Мониторинг ». Вместе с тем, суды удовлетворяя встречные исковые требования учитывали подписание сторонами промежуточных актов, однако, учреждение «ГКБ № 7» полагает, что обществом «Единство-М» выполнены работы по договору не в полном объеме, в связи с чем у заказчика также отсутствуют основания для оплаты услуг исполнитель в полном объеме. При этом, заявитель жалобы обращает внимание суда на то, что составление указанных промежуточных актов приемки работ спорным договором не предусмотрено. Кроме того, учреждение «ГКБ № 7»,
Постановление № 17АП-5412/2022-АК от 09.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
контрактов» только контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; по установлению в конкурсной документации требования об обязательной официальной аккредитации исполнителя у завода-изготовителя; по установлению абз.2 п.6, абз.1 п.6.13 Технического задания в части установления требования об удаленном доступе к ПАК «Стрелец-Мониторинг » и получения тревожных и пожарных извещений; по установлению абз.2 п.6.13.1 Технического задания в части установления требования о получении сигналов ПОО; по установлению п.4.2-4.9, п.6.8, п.6.13.1 Технического задания; по подведению результатов закупки по извещению от 14.05.2021 №0156200009921000307 и принятию Протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 14.07.2021 №4.5-9/5; обязании Министерства, ГКУ ПК «Управление государственной противопожарной службы Пермского края» устранить допущенные нарушения путем отмены Протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме
Постановление № 44А-737/2017 от 08.06.2017 Пермского краевого суда (Пермский край)
сигнал организации. Согласно ст. 32 Федерального закона № 123-ФЗ, к таким зданиям относятся здания дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций, гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов, здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций, здания образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования. Подключение объектов защиты к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг » осуществляется на основании требований ч. 7 ст. 83 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», приказа МЧС России от 28.12.2009 № 743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым
Постановление № 44-А-224/2017 от 02.03.2017 Пермского краевого суда (Пермский край)
сигнал организации. Согласно статье 32 Федерального закона № 123-ФЗ, к таким зданиям относятся здания дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций, гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов, здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций, здания образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования. Подключение объектов защиты к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг » осуществляется на основании требований части 7 статьи 83 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», приказа МЧС России от 28.12.2009 № 743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым