реализацию парфюмерно-косметической продукции, не вправе осуществлять какие-либо действия, связанные с расфасовкой данной продукции из первичной упаковки производителя в иную упаковку непосредственно перед реализацией данной продукции потребителю, поскольку такая продукция не отвечает совокупности требований к ее безопасности, установленных пунктом 1 статьи 5 регламента ТР ТС 009/2011, в части требований, предъявляемых к производству, потребительской таре и маркировке продукции. Такой способ реализации парфюмерно-косметической продукции не может обеспечивать ее безопасность и отсутствие вредного воздействия на потребителя. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о том, что действующие нормативы разрешают продавать парфюмерно-косметическуюпродукцию на розлив в любую тару в соответствии и с пунктом 1.1 ГОСТ 27 429-87, не принимается. Как указывает сам заявитель, СаНПиН 1.2.681-97 устанавливают требования к производству, хранению и транспортировке парфюмерно- косметической продукции. В пункте 3.7.6. СаНПиН 1.2.681-97 указано, что требования к упаковке и маркировке парфюмерно-косметической продукции определены ГОСТом 27 429-87. Таким образом, ГОСТ 27 429-87 относится также к производству, хранению и
ИАЗ ОМВД России «Котласский» капитаном полиции ФИО3 совместно с заместителем начальника центра по ИАЗ ОМВД России «Котласский» майором полиции ФИО4, старшим участковым уполномоченным полиции Отдела полиции по г.Котласу майором полиции ФИО5 в рамках осуществления в соответствии с указанием МВД РФ № 426 от 17.09.2012 операции «Контрафакт» проведена проверка вышеуказанных сведений, в результате которой установлено, что в принадлежащем предпринимателю торговом отделе, расположенном на втором этаже торгового центра «Радуга», находящегося по адресу: <...>, реализуется парфюмерно-косметическая продукция в розлив (духи) с использованием в реализации (продвижении товара третьим лицам) непосредственно при демонстрации ароматов, в предложениях о продаже духов, в рекламе с названиями и изображениями парфюмерной продукции товарного знака «CHANEL» без разрешения на то правообладателя. В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ с целью установления наличия обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела в указанном торговом отделе, принадлежащем предпринимателю в отсутствие ответчика, был произведен проверочный закуп, по результатам составлен акт закупки от 10.10.2012,
- отдел) с заявлением о привлечении предпринимателя Попова Максима Васильевича к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Отделом 10.10.2013 проведена проверка по выявлению и пресечению правонарушений в сфере интеллектуальной собственности, в ходе которой установлено, что в торговом отделе, расположенном напротив кафе на втором этаже торгового центра «Радуга» по адресу: Архангельская область, город Котлас, улица Ленина, дом 69, принадлежащем предпринимателю Попову М.В., осуществляется реализации парфюмерно-косметической продукции в розлив - непосредственно при демонстрации ароматов, в предложениях о продаже духов, в рекламе с названиям и изображениями парфюмерной продукции под товарными знаками «HUGO», «BOSS», «BOSS HUGO BOSS», «ESCADA» без разрешения на то правообладателя. На основании ответа общества с ограниченной ответственностью «ЮК «Усков и партнеры» от 08.11.2012 № ЮРМ-1802/12 отделом установлено, что правообладателем товарных знаков «HUGO», «BOSS», «BOSS HUGO BOSS», является компания «ХУГО БОСС Трейд Марк Менеджмент ГмбХ унд Ко.КГ», а правообладателем товарного знака
ее расфасовка, нанесение маркировки, упаковка. Розлив индивидуальным предпринимателем ФИО1 из первичной упаковки изготовителя в иную упаковку, свидетельствует о фактическом осуществлении предпринимателем части производственного процесса изготовления парфюмерно-косметической продукции, а именно ее расфасовку. Таким образом, парфюмерно-косметическаяпродукция, реализуемая индивидуальным предпринимателем ФИО1 потребителям не в первичной упаковке изготовителя, а в иной упаковке, в которую продукция разливается непосредственно перед ее реализацией потребителю и которая не содержит необходимой маркировки не отвечает совокупности требований к ее безопасности, установленным пунктом 1 статьи 5 TP ТС 009/2011 в части требований, предъявляемым к производству, потребительской таре и маркировке продукции. Следовательно, указанные обстоятельства в своей совокупности свидетельствуют о том, что при таком способе реализации парфюмерно-косметической продукции не обеспечивается ее безопасность и отсутствие вредного воздействия на потребителя. В связи с вышеуказанным торговля парфюмерно-косметической продукций в розлив не допускается и является нарушением п. 2 ст. 24 и п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.