единицы - съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с железнодорожного пути обслуживающими их работниками вручную; технологическое окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ; технологическая электросвязь - электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды: двусторонняя парковая связь - связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях; (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) перегонная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне; поездная межстанционная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций; поездная диспетчерская связь - связь для ведения
вагонов стационарными тормозными упорами Доклад дежурному по железнодорожной станции о выполненной работе Проверка наличия на рабочем месте инвентаря строгого учета Ведение журнала учета тормозных башмаков Необходимые умения Применять методики по закреплению составов и вагонов на путях железнодорожной станции Проходить к месту закрепления составов и вагонов Выявлять неисправные тормозные башмаки Переводить стационарные тормозные упоры в рабочее положение Пользоваться тормозными башмаками Пользоваться носимой радиостанцией Ставить аккумулятор носимой радиостанции на подзарядку в зарядное устройство Пользоваться устройствами двусторонней парковой связи Открывать и закрывать стеллаж с тормозными башмаками Подавать звуковые и видимые сигналы Необходимые знания Устройство тормозного башмака Устройство стационарного тормозного упора Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками в пределах выполняемых работ Технологический процесс работы железнодорожной станции согласно нормативным актам, относящимся к кругу выполняемых работ Маршруты безопасного прохода к месту закрепления составов и вагонов Правила подачи звуковых и видимых сигналов Порядок учета и хранения тормозных башмаков Правила и инструкции по охране
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 декабря 2014 г. N 329 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДА ПРАВИЛ "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИОННОЙ РАДИОСВЯЗЬЮ И ДВУХСТОРОННЕЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗЬЮ " В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5608), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008,
соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.002, типового технологического процесса осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки вагонов и технологическими процессами предприятия, учитывающими местные условия. Осмотр, техническое обслуживание и ремонт вагонов следует производить только после их ограждения. К месту работы и обратно работники должны следовать только в составе бригады. 6.1.2. К осмотру, техническому обслуживанию и ремонту вагонов следует приступать только после получения разрешения оператора (диспетчера) ПТО или дежурного по станции (маневрового диспетчера), которое он должен дать по двухсторонней парковой связи после включения системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами. Осмотрщики головной или хвостовой частей состава вагонов по двухсторонней парковой связи или переносной радиосвязи обязаны повторить полученное разрешение, подтвердив этим, что сообщение оператора понято правильно. 6.1.3. При пользовании двухсторонней парковой связью следует соблюдать регламент переговоров, не допуская излишнего воздействия шума на работников и жителей близлежащих жилых районов. 6.1.4. На электрифицированных участках работы по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту вагонов работникам следует
указывая следующее: в случае выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома, Общество как застройщик будет иметь правовые основания для получения разрешения на снос зеленых насаждений на спорном земельном участке с целью подготовки строительной площадки, необходимой для возведения данного объекта; спорный земельный участок фактически является спланированной зеленой зоной жилого микрорайона, в связи с чем вырубка зеленых насаждений приведет к ликвидации парковой зоны в данном районе, причинению значительного материального ущерба муниципальному образованию и нарушению интересов неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду; в случае признания жалобы обоснованной, поворот исполнения судебных актов будет невозможен, в связи с произведенной Обществом вырубкой зеленых насаждений. В соответствии с частью 3 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в случае истребования дела судья Верховного Суда Российской Федерации вправе вынести определение о приостановлении исполнения обжалуемых судебных актов до окончания производства в суде кассационной инстанции, если лицо, подавшее кассационную жалобу, ходатайствует о таком приостановлении при условии,
для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, на основании коллективного обращения собственников квартир и частных домов по ул. Парковой, 13, Октябрьской, 22, Космонавтов, г. Черкесска, управлением в адрес общества направлено письмо о предоставлении документов, подтверждающих право и законность установки вышки сотовой связи на крыше домов. Заместителем руководителя управления 28.05.2019 издано распоряжение № 405 о проведении в отношении общества внеплановой документарной проверки фактов, изложенных в коллективной жалобе. Копия распоряжения вручена представителю общества. Уведомлением от 28.05.2019 № 405 общество извещено о том, что 06.06.2019 в 10-00 состоится внеплановая документарная проверка фактов, изложенных в коллективной жалобе. По результатам проверки 06.06.2019 должностным лицом управления в присутствии представителя общества составлен
в статьи 161 и 163 Жилищного кодекса Российской Федерации», суды удовлетворили заявленные требования, исходя из того, что спорные многоквартирные дома являются собственностью Российской Федерации (доля в общем имуществе 100%), договоры управления такими домами могут быть заключены только по результатам открытого конкурса, факт уклонения Предприятия от предоставления технической документации и доступа к общему имуществу многоквартирных домов подтвержден. Суды правомерно отклонили ссылку заявителя жалобы о том, что здания, расположенные по адресам: ул. Парковая, д.40 и ул.Сибирская, д.12, являются общежитиями, в связи с чем требования статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными жилыми домами только управляющей организацией к указанным зданиям не применяются. В соответствии с частью 1 статьи 7, частью 2 статьи 94 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктами 4,6 Правил отнесения жилого помещения с специализированному жилищному фонду, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42, в отношении жилых помещений специализированного жилого фонда применяются нормы жилищного законодательства, не исключая правил управления
пользование чужими денежными средствами не оспорил. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее. 19.03.2012 между ООО «Разрез «Степановский» (Заказчик) и ООО «Транспортные ТелеКоммуникации» (Исполнитель) заключен договор строительного подряда №19. Согласно п.1.1 договора исполнитель обязуется по заданию заказчика выполнить работы по строительству проводных средств связи на погрузочном комплексе и пути необщего пользования ООО «Разрез «Степановский», примыкающие к ст. Абагур-Лесной Западно-Сибирской железной дороги по следующим видам работ: Вынос и защита кабелей связи и двусторонняя парковая связь на ст.Абагур-Лесной; Радиосвязь, Кабельная линия связи, Технилогическая и сети передачи данных на ст.ФИО3 по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, пос.Елань, заказчик обязуется принять выполненные объемы работ и оплатить их. Общая стоимость работ по договору состоит из стоимости отдельных этапов. Все условия каждого отдельного этапа работ (сроки, стоимость, порядок оплаты и т.д.) отражаются в Дополнительных соглашениях к договору (п.2.1 договора). Заказчик вносит предоплату в размере 1 500 000 руб. на оборудование радиостанции в течение 5
работы с 08.02.2021 по 31.07.2021 по строительству погрузочной станции «Сибирская» с железнодорожной инфраструктурой для нужд заказчика - ООО «Шахта Сибирская»: - по строительству инфраструктуры железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к путям ОАО «РЖД» на станции «Мереть» (первый этап) по адресу: Кемеровская область, г. Полысаево, <...>, о чем свидетельствует акты № 4 от 28.02.2021 о произведенных работах с 01.02.2021 по 28.02.2021 (контактная сеть), № 5 от 31.07.2021 о произведенных работах с 01.03.2021 по 31.07.2021 (СЦБ, парковая связь ); - по строительству инфраструктуры железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к путям ОАО «РЖД» на станции «Мереть» второго этапа: второй соединительный путь. ООО «Шахта Сибирская» по адресу: Кемеровская область, г. Полысаево, <...>, о чем свидетельствует акт № 1 от 31.07.2021 о произведенных работах с 01.04.2021 по 31.07.2021 (контактная сеть); - по устройству нижнего строения пути для строительства станции ФИО3 0+00 ПК 26+ 90, о чем свидетельствует акт № 11 от 30.07.2021 о произведенных работах
- Устройство автоблокировки (п.21.1.1-28.1.23), - Автоматическая блокировка на перегоне (п.29.1.1-29.2.1), - Автоматическая блокировка на перегоне 2 этап (п.30.1.1-30.1.9), - Монтажные работы для контроля замены аппаратуры СЦБ (п.31.1-31.2, п.32.1-32.2), - МПЦ 1 этап (п.33.21-33.2.10), - Установка контактной сети (п.46.1.1-46.2.34, п.47.1-47.1.50), - Компрессорная (п.51.1-51.3.1), - Электроснабжение поста ЭЦ (п.65.1.1-65.1.10), - Прочие объекты энергетического хозяйства (п.69.1-69.14), - Устройство сетей связи (п.71.1.1-71.2.23, п.72.1.1-72.4.21), - Устройство антенно-мачтового сооружения радиосвязи (п.74.1-74.28), - Устройство дренажной канализации (п.75.1-75.27), - Сети связи. Двусторонняя парковая связь (п.80.47). Общая сумма работ составила 201249511 руб. (учетом НДС). Учитывая принятые возражения подрядчика при уточненном расчете требований: - Вынос участка автомобильной дороги (п. 16.13, п. 16.44, п. 16.45, п. 16.46) и Устройство земляного полотна (п.17.41-17.50), полностью исключены. Общая сумма исключенных работ составила 3990746,40 руб. (с учетом НДС). Таким образом, в мае 2020 года подрядчику надлежало выполнить работ на общую сумму 197258764,60 руб. (201249511,00 руб. - 3990746,40 руб.), однако, работы выполнены на сумму 101999203,20 руб.
станции Переемная Восточно-Сибирской железной дороги» (далее по тексту - Объект). В ходе проверки данного объекта установлено, что заказчиком, в лице ДКРС-Иркутск ОАО «РЖД», заключен договор подряда от 28.05.2021 № 32/И на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции) объекта с Обществом с ограниченной ответственностью «ВЧ-Групп» (далее по тексту - ООО «ВЧ-Групп) в период с 07.10.2021 по 13.10.2021. Так, ООО «ВЧ-Групп» выполнены следующие строительно-монтажные работы на объекте капитального строительства: -укладка кабеля в траншеях (раздел «Двухсторонняя парковая связь »), -устройство переходов из хризотил цементных труб (Раздел СЦБ»), -разработка грунта в траншеях (раздел вынос устройств СЦБ), -устройство геомембраны под железобетонные лотки, -устройство арматурного каркаса фундамента под выгреб 5 мЗ, -устройство насыпи шумозащитного экрана, -установка блоков ФБС пункта обогрева, -устройство основания пункта обогрева, -устройство основания из ПГС кладовой, -устройство блоков ФБС кладовой, -разработка грунта зем. полотна, -установка фундаментов опор Контактной сети, -укладка хризотилцементных труб. Управление Ростехнадзора установлено, что указанные работы проведены без разрешения на
Находясь на посту электрической централизации истица единолично руководила движением поездов на всей станции и прилегающих к ней перегонах, несла ответственность за движения поездов на станции, за техническое состояние станции и за подчиненный ей дежурный штат работников. У нее был расположен пульт-управление станции, на котором изображена схема всей станции (пути, светофоры, стрелочные переводы), а также были встроенные кнопки приготовления маршрутов поездов, стрелочные рукоятки для управления стрелочными переводами, имелся также коммутатор, поездная и маневровая радиосвязь, громкоговорящая парковая связь для объявлений следования, проследования, прибытия и отбытия поездов для информации будущим пассажирам, так и для предотвращения опасных угроз для людей. Она распоряжалась и отдавала приказы, которые связанные с движением поездов. У нее в подчинении были все работники станции: работники дистанции пути, электромеханики СЦБ, электромонтеры контактной сети, монтеры пути, составители поездов, сигналисты постов, осмотрщики-ремонтники вагонов, кроме начальника станции. Она единолично руководила и координировала все железнодорожные подразделения, расположенные на станции. Истица работала дежурной по ж/д станции