65 АПК РФ не представлено. Более того, сами по себе доводы о взаимосвязи, взаимозависимости, аффилированности не могут рассматриваться в качестве единственного обстоятельства, порочащего основания возникновения обязательств и их правовых последствий. Судами произведен анализ и дана оценка приведенным в обоснование иска сделкам на предмет разумности экономических мотивов их совершения, наличия признаков их мнимости не установлено. При этом судами исследованы и признаны подтверждающими обоснование экономической целесообразности договора № 31/01/2011 представленные в материалы дела Приложение №1 « Партионный учет поступления, расхода и оплаты покупателями нефтепродуктов» (на семи листах), Приложение №2 «Реестр счет-фактур, товарных накладных по отгрузке нефтепродуктов» с документами на 115 листах, Приложение №3 «Реестр платежных поручений по оплате покупателями отгруженных нефтепродуктов» с документами на 176 листах, декларация по НДС за 4 кв. 2013 с отметкой о сдаче в налоговый орган, книга покупок ответчика за 4 кв. 2013, декларация по НДС за 1 кв. 2014 с отметкой о сдаче в налоговый орган, книга
товаров. Таким образом, при реализации вышеописанной модели бизнеса ведение партионного учета ввезенных товаров не предусмотрено действующим законодательством и является невозможным с практической точки зрения. Общество представило в материалы дела Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета, из которого не следует, что при ведении бухгалтерского учета общество соотносит суммы лицензионных платежей за использование товарных знаков и суммы уплаченных таможенных пошлин и сборов с конкретной партией ввезенных товаров. При ведении обществом бухгалтерского учета ввезенных товаров партионный учет не ведется. Следовательно, позиция таможни о невозможности в рассматриваемом случае точно соотнести сумму лицензионных платежей с конкретной таможенной декларацией никак не указывают на неправомерность поведения самого декларанта или недостоверность представленных им сведений и документов, а правомерность позиции общества подтверждается тем, что с момента регистрации изменений Роспатентом оно стало включать в таможенную стоимость товаров, ввозимых по текущим поставкам, лицензионные платежи, рассчитанные исходя из ставки 2 % с использованием приведенной выше Методики расчета и с применением
2014 году в период с января по июнь. Таким образом, довод о том, что данная продукция в принципе не могла быть реализована обществом в 2014 году, т.е. использована в операциях, облагаемых НДС, инспекцией в нарушение части 1 статьи 71 АПК РФ надлежащими доказательствами не подтвержден, а факт реализации обществом данной продукции в 2014 году, подтвержденный представленными им доказательствами, не опровергнут. Довод инспекции о том, что обществом не был веден учет товара по партиям ( партионный учет ), коллегия отклоняет, поскольку такая обязанность общества нормативными правовыми актам не предусмотрена. При этом документы партионного учета, имеющиеся в материалах дела, подтверждающие факт реализации обществом в 2014 году продукции, приобретенной в 2013 году, были составлены обществом для представления в материалы настоящего дела при его рассмотрении судом первой инстанции. Представитель налогового органа в судебном заседании в суде апелляционной инстанции пояснил суду, что с документами данного учета знаком. При этом сведения, содержащиеся в данном учете, налоговый
переработки и отгрузки древесины о ведении на пункте приема, переработки и отгрузки древесины учета принятой, переработанной и отгруженной древесины, а также внесение заведомо недостоверных сведений в документы учета принятой, переработанной и отгруженной древесины. Согласно части 2 статьи 5 Закона Иркутской области от 30 ноября 2016 г. № 100-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области» юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) прием, переработку и отгрузку древесины, обеспечивает ее партионный учет на пункте приема, переработки и отгрузки древесины. Из материалов дела следует, что 31 января 2021 г. установлен факт внесения ООО «РИС», осуществляющим деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины на пункте по адресу: <адрес>, заведомо недостоверных сведений в книгу учета принятой, переработанной и отгруженной древесины. Так, 6 января 2021 г. ООО «РИС» в Тайшетское лесничество через систему «Лесрегистр» представлен отчет за декабрь 2020 г., в котором указано, что остаток на конец декабря 2020 г.
также внесение заведомо недостоверных сведений в документы учета принятой, переработанной и отгруженной древесины. В соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Закона Иркутской области от 30 ноября 2016 г. № 100-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области» (действующего на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения данного дела об административном правонарушении и его рассмотрения) юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) прием, переработку и отгрузку древесины, обеспечивает ее партионный учет на пункте приема, переработки и отгрузки древесины. Учет древесины осуществляется на основании и в соответствии с данными: первичных учетных документов; идентификационных карт при приеме хлыстов и круглых лесоматериалов, отгруженных из мест их заготовки. Указанные данные заносятся в день совершения действий по приему, переработке и отгрузке древесины соответственно в книгу учета принятой древесины, книгу учета переработанной древесины, книгу учета отгруженной древесины. Из материалов дела следует, что основанием для его возбуждения послужили выводы, изложенные в протоколе
древесины учета принятой, переработанной и отгруженной древесины, а также внесение заведомо недостоверных сведений в документы учета принятой, переработанной и отгруженной древесины. Согласно ч.2 ст. 5 Закона Иркутской области от 30 ноября 2016г. N 100-ОЗ (ред. от 11.07.2019) "Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области от 30 ноября 2016г. N 100-ОЗ) юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) прием, переработку и отгрузку древесины, обеспечивает ее партионный учет на пункте приема, переработки и отгрузки древесины. Учет древесины осуществляется на основании и в соответствии с данными первичных учетных документов Указанные данные заносятся в день совершения действий по приему, переработке и отгрузке древесины соответственно в книгу учета принятой древесины, книгу учета переработанной древесины, книгу учета отгруженной древесины. Те же данные содержатся в п. 6 Порядка ведения учета принятой, переработанной и отгруженной древесины, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 2 февраля 2017 N 58-пп (далее
по делу об административном правонарушении. Проверив с учетом требований частей 1, 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Иркутской области от 30 ноября 2016 года №100-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области» юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) прием, переработку и отгрузку древесины, обеспечивает ее партионный учет на пункте приема, переработки и отгрузки древесины. Указанные данные заносятся в день совершения действий по приему, переработке и отгрузке древесины соответственно в книгу учета принятой древесины, книгу учета переработанной древесины, книгу учета отгруженной древесины. Порядок ведения учета принятой, переработанной и отгруженной древесины устанавливается Правительством Иркутской области. Постановлением Правительства Иркутской области от 2 февраля 2017 года № 58-пп «О реализации Закона Иркутской области «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской
без образования юридического лица, в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно ч.2 ст.5 Закона Иркутской области от 30 ноября 2016 года № 100-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области" юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) прием, переработку и отгрузку древесины, обеспечивает ее партионный учет на пункте приема, переработки и отгрузки древесины. Учет древесины осуществляется на основании и в соответствии с данными: первичных учетных документов; идентификационных карт при приеме хлыстов и круглых лесоматериалов, отгруженных из мест их заготовки. Указанные данные заносятся в день совершения действий по приему, переработке и отгрузке древесины соответственно в книгу учета принятой древесины, книгу учета переработанной древесины, книгу учета отгруженной древесины. Из материалов дела следует, что 3 декабря 2020 г. в ходе проверки пункта приема,