ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пдд движение по кольцу - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А03-7614/12 от 24.09.2012 АС Алтайского края
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ. Данное постановление ФИО1 не обжаловано. Кроме того, согласно п.11.1. ПДД прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. В соответствии с п. 11.2 Правил дорожного движения РФ водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево. Из объяснений водителя ФИО2 следует, что, 18.11.2011 около 20 час. 30 мин. управляя автомобилем Мазда 2 рег. номер <***>, она двигалась из г.Новосибирска в с.Кирза Ордынского района по автодороге Новосибирск-Карасук со скоростью 90 км/ч. Дорожное покрытие на момент движения было сухое асфальтобетонное. Проехав кольцо и двигаясь по автодороге Ордынское-Камень-на-Оби, на 10 км в районе с.Кирза она заблаговременно перед перекрестком в с.Кирза включила указатель
Решение № А28-5671/19 от 28.01.2020 АС Кировской области
1090 (далее – ПДД), Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.12.2008 № 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения», Учреждение не отрицало то, что Автодорога передана ему в оперативное управление, оно должно обеспечивать содержание находящихся в его ведении автомобильных дорог, однако, настаивало на наличии в действиях водителя Автомобиля грубой неосторожности, выразившейся в невнимательности при управлении Автомобилем, превышении скоростного режима. Исследовав материалы дела, заслушав представителей Компании, Администрации и Учреждения в ходе состоявшихся по делу судебных заседаний с их участием, суд установил следующее. Согласно Полису со сроком действия с 03.06.2015 по 02.06.2018 в Компании застрахован принадлежащий ФИО1 (далее – ФИО1) Автомобиль. 26.04.2016 в 15 часов 20 минут произошло ДТП с участием Автомобиля в городе Кирове, которое выразилось в том, что водитель Автомобиля ФИО1 двигался по улице Северное кольцо от переулка Больничного
Решение № А47-9449/2010 от 09.02.2011 АС Оренбургской области
Вместе с тем суд не может согласиться с указанным доводом, поскольку он противоречит понятию «дорога» и материалам дела. Так, согласно пункту 1.2 ПДД дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. В соответствии с представленным в материалы дела письмом Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации г.Оренбурга от 17.01.2011г. №2411-7101 по существующему положению зонирование Привокзальной площади определено, в котором разграничены пешеходная территория и территории, предусмотренные для движения транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта городских маршрутов, пассажирского транспорта пригородных и междугородних перевозок, такси, личного и служебного автотранспорта, спецмашин (машины скорой помощи, пожарные машины). Движение транспортных средств осуществляется по кольцу в центральной части Привокзальной площади, которая служит разворотной площадкой всех транспортных средств. Для движения пешеходов предусмотрены тротуары вдоль существующих зданий вокзала и
Решение № 12-86/2018 от 05.06.2018 Комсомольского районного суда г. Тольятти (Самарская область)
под управлением ФИО3». Исходя из текста заключения № 2018.001 следует что, в исследовании 6-го вопроса необходимо определить, какими пунктами ПДД РФ должен был в данной дорожной обстановке руководствоваться водитель автомобиля ... ФИО3 и соответствовали ли его действия требованиям этих пунктов Правил. В данной дорожной обстановке водитель автомобиля ... ФИО3 должен был руководствоваться требованиями следующих пунктов ПДД РФ: 8.5. «Перед поворотом направо.. . водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Съезд с кольца , независимо от его конфигурации представляет собой маневр поворота направо. Из п. 8.5 Правил следует, что въезд транспортного средства на перекресток с круговым движением возможен из любого ряда, а выезд с перекрестка с круговым движением возможен только из правого ряда. Для этого водителю, движущемуся по кольцевой дороге не в крайнем ряду, необходимо своевременно перестроиться в
Решение № 21-247/2015 от 16.09.2015 Ивановского областного суда (Ивановская область)
смещения В. на полосу движения автомобиля Камри, при этом В. в нарушение п.8.9 ПДД не ус тупила дорогу Е. Правилами дорожного движения не предусмотрено, что проезжая часть делится на 3 равных части, поэтому справа от автомобиля Камри, двигавшегося по 3 полосе от центра, было расстояние около 6 метров, где могли двигаться еще 1 или 2 автомобиля. Пояснил, что в данной ситуации п. 8.4 Правил дорожного движения не применим, поскольку разметка отсутствует, а учитывая особенности кольцевого движения, путь движения автомобилей не является прямолинейным. Командир взвода ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ивановской области Б., допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, пояснил, что учитывая отсутствие разметки на участке кольцевого движения, нельзя говорить о перестроении. Принимая во внимание, что В. на автомобиле Камри хотела выехать с кольца, а Е., двигавшаяся правее В., намеревалась продолжить движение по кольцу , то есть траектории их движения пересекались, он пришел к выводу о нарушении