(версиями) автомобилей, прямо поименованных в Перечне, по сравнению с налогоплательщиками, владеющими аналогичными моделями (версиями) автомобилей, но в более дорогой комплектации. Позиция суда округа не учитывает социально-экономическое назначение транспортного налога, а также противоречит сложившейся единообразной судебной практике. Экономическое основание и регулирующая функция транспортного налога обусловлена его природой как реального, прямого и поимущественного. Экономическое основание транспортного налога – потенциальный, объективно возможный доход от использования транспортного средства в приносящей доход деятельности. Если транспортное средство приобретается как предмет потребления, то в качестве экономического основания рассматривается доход, затраченный на его приобретение, так как уровень доходов, позволяющий приобрести и содержать транспортное средство, достаточно высок. Как отмечено в решение Комитета по бюджету и налогам от 14.05.2013 «О проекте Федерального закона № 249584-6 «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», в указанном законопроекте воплощена идея о необходимости дополнительного налогообложения престижного, демонстративного потребления, в том числе, дорогих автомобилей . Таким образом, судом округа
и уплаты указанного налога самостоятельно (п. 1 ст. 362 НК РФ). При этом, повышающий коэффициент по транспортному налогу следует учитывать при расчете не только суммы налога за год, но и авансов по нему (п. 2.1 ст. 362 НК РФ). Кроме того, повышающий коэффициент по транспортному налогу применяется только в том случае, если автомобиль отражен в перечне Минпромторга и срок использования автомобиля не превышает срок, установленный в НК РФ для целей применения повышающего коэффициента. Перечень дорогих автомобилей средней стоимостью свыше 3 млн. руб. ежегодно обновляется на сайте Минпромторга не позднее 1 марта (в 2022 году перечень был размещен 2 марта). Если транспортное средство в этом перечне отсутствует, повышающий коэффициент при расчете транспортного налога не применяется. По итогам 3 квартала 2022 года, с учетом данных Министерства промышленности и торговли РФ, по автомобилю MERCEDES-BENZ G-CLASS, VIN W1N4632761X404515, 2021 года выпуска, Инспекцией исчислен транспортный налог в размере 197 301,50 руб. с повышенным коэффициентом
им (статьи 16, 39.2 Земельного кодекса, статья 3.3 Закона № 137-ФЗ). Постановлением № 1300 утвержден Перечень, пункт 12 которого содержит такой вид объектов как проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство. Разрешение на строительство для автомобильных дорог IV и V категории не требуется. Постановлением № 236-п определены процедура и условия размещения на территории Ставропольского края объектов, виды которых утверждены постановлением № 1300, на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Постановление о согласовании обществу размещения на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, с кадастровым номером 26:23:000000:4914, расположенном по адресу: Ставропольский край, Минераловодский городской округ, поселок Новотерский, подъездной дороги «Дороги IV технической категории для автомобилей в п. Новотерский Минераловодского городского округа Ставропольского края» к земельному участку с кадастровым номером 26:23:140218:2
вид и категорию, предусмотренную в Перечне. Применительно к изложенным выше нормам, при решении вопроса об отнесении товара к Перечню необходимо учитывать помимо кода ТН ВЭД реальные физические характеристики товара, в том числе вид и категорию транспортного средства, самоходной машины или прицепа. Таким образом, Разделом X Перечня утилизационный сбор установлен только для машин, имеющих одновременно следующие характеристики: машины предназначены для содержания дорог; и машины не созданы на базе шасси колесных транспортных средств; и машины классифицированы по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 8705, 8479 10 ООО 0. Согласно ДТ № 10009142/241018/0008249, паспорту самоходной машины и других видов техники № RU ТК 146211, техническому описанию следует, что специальный автомобиль марки «TIPS», модель «ZELLINGER WSL», заводской номер машины GE180023: 1)Изготовлен и сконструирован исключительно в целях заправки / слива питьевой воды в / из воздушных судов на территории аэропорта. Создан на базе шасси колесных транспортных средств (на колесном ходу). Классифицирован по коду 8705908005 ТН ВЭД ЕАЭС.
номером ### -<данные изъяты> руб.; - налог на имущество физических лиц в отношении объекта недвижимости (иные строения, помещения, сооружения) с кадастровым номером ### - <данные изъяты> руб. С налоговым уведомлением ФИО3 не согласилась, неоднократно обращалась в адрес налоговых органов о перерасчете сумм обязательных платежей, указала на неверное исчисление транспортного налога на ТС <данные изъяты> также на отчуждение ТС <данные изъяты> Письмами от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Инспекция пояснила, что автомобиль <данные изъяты> внесен в Перечень дорогих автомобилей с повышающим коэффициентом ###, перерасчет с учетом льготы произведен, повышающий коэффициент сохранен, разъяснен расчет налога по ТС <данные изъяты>. По заявлению ФИО3, выразившей несогласие с суммой платежей, заявившей о льготе по налогу, Инспекцией произведен перерасчет сумм транспортного налога ТС <данные изъяты> (<данные изъяты> рублей к уменьшению), однако вновь применен повышающий коэффициент (налоговое уведомление ### от ДД.ММ.ГГГГ). Уведомлением ### ФИО3 приглашена в Инспекцию на ДД.ММ.ГГГГ. По результатам заседания комиссии по урегулированию задолженности составлен протокол
причиненного истцу ущерба ответчиками, поскольку что содержание автомобильной дороги «Кушнаренково-Бардовка» в обязанности ответчиков - ОАО «Башкиравтодор» и Администрации муниципального района Кушнаренковский район РБ не входит, что подтверждается достаточными доказательствами: Приложением № 1-1 к государственному контракту № 104Д от 27.12.2010 г. «Перечень дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности РБ»; перечнем государственного имущества - автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан местного значения, передаваемого в муниципальную собственность муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением от 20.11.2008 г. № 406 Правительства Республики Башкортостан. Кроме того, из материалов дела следует, истец не справился с управлением автомобиля , вследствие чего произошло данное ДТП. Данных о том, что данное ДТП произошло вследствие не очищенной дороги не представлено. Из схемы ДТП от 24.12.2011 г. ДТП не усматривается наличие на дорожном полотне в месте ДТП гололеда или заснеженного участка дороги. При таких обстоятельствах, не могут быть приняты во внимание доводы апелляционной жалобы