или нефтепродуктов менее 15 %) и соответственно не отражает их образование и движение в статистическом отчете по форме 2-ТП (Отходы) за 2020 год; 12) не разработаны мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий; 13) в таблице 2.3 отчета ПЭК за 2020 год объекта Цех добычи природного газа № 3 на Мастахском ГКМ, 98-0114-000162-П отсутствуют данные по мониторингу. При этом объект 98-0114-000162-П включен в переченьобъектов, владельцы которых должны осуществлять мониторингатмосферноговоздуха на территории Республики Саха (Якутия), утвержденный в соответствии с пунктом 3 статьи 23 и частью 1 статьи 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; 14) не разработаны мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для вынесения государственным инспектором Управления Росприроднадзора РС (Я) постановлений: - от 23.12.2021 № 05-395/2021 о признании ПАО «ЯТЭК» виновным в совершении
акту и нарушение прав и законных интересов заявителя относительно пунктов 1-3 предписания, суд в удовлетворении требования в этой части отказывает. Относительно пунктов 4 и 5 предписания судом установлено следующее. Пунктом 4 предписания установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 23 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» в отчете ПЭК АО «Аэропорт Сургут» за 2020 год отсутствуют данные по мониторингу, при этом объект «Аэропорт» 98-0114-000833-П включен в переченьобъектов, владельцы которых должны осуществлять мониторингатмосферноговоздуха на территории РС(Я). Пунктом 5 предписания установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 23 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» АО «Аэропорт Сургут» при сдаче отчета ПЭК за 2020 год в таблице 2.3 отсутствуют данные по мониторингу. При этом объект «Аэропорт» 98-01140-000833-П включен в Перечень объектов, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха на территории РС (Я). Лица, участвующие в деле, пояснили, что нарушения, отраженные в
свечи, свечи стравливания), неплотности фланцевых соединений газовых скважин и технологического оборудования УКПГ Среднетюнгского ГКМ УДиТГ. Следовательно, Программа производственного экологического контроля АО «Сахатранснефтегаз» разработана на основе на недостоверных данных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Часть 3 статьи 23 Закона N96-ФЗ территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях устанавливают и пересматривают переченьобъектов, владельцы которых должны осуществлять мониторингатмосферноговоздуха . Как следует из пункта 1 статьи 30 Закона N96-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны, в числе иного, представлять в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по его запросу сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, и корректировки этой инвентаризации, на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, для проведения сводных