два состава: 1) неперечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума; 2) перечисление с нарушением установленных законом сроков средств избирательным комиссиям, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума. Субъектами правонарушения по данной статье выступают должностные лица: а) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями по перечислениюсредств (при исполнении соответствующих бюджетов, перечисляющих денежные средства соответствующим уровню выборов и референдумов избирательным комиссиям, комиссиям референдума); б) кредитных организаций - банков (при перечислении денежных средств через банк кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума, избирательным комиссиям, комиссиям референдума); в) отделений связи (при осуществлении переводов посредством почтовой и электрической связи); г) избирательных комиссий, комиссий референдума (при перечислении денежных средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять инспектора Счетной палаты.
течение всего расчетного дня. В качестве альтернативы СРЦБ может осуществлять переводы ценных бумаг на основе брутто в течение всего дня, а перечисление денежных средств - на основе нетто в конце дня или в определенные моменты в течение дня. Кроме того, СРЦБ может переводить и ценные бумаги, и денежные средства на основе нетто в конце дня или в определенные моменты в течение дня. Независимо от того, производит ли ИФР расчеты на основе брутто или нетто, правовая, договорная и техническая основа и принципы управления риском должны обеспечивать, чтобы расчеты по обязательству являлись окончательными, если и только если являются окончательными расчеты по другому обязательству. -------------------------------- <115> Конкретные модели расчетов DvP рассмотрены в CPSS, Delivery versus payment in securities systems (КПРС, Поставка против платежа в системах расчетов по ценным бумагам), сентябрь 1992. Выбор времени проведения расчетов 3.12.4. DvP, DvD и PvP могут обеспечиваться за счет проведения расчетов в разное время. DvP, DvD и PvP
получателей на указанные ими счета по вкладам в избранных ими банках. Таким образом, часть первая статьи 56 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не может рассматриваться как исключающая возможность перечисления Сбербанком России соответствующих денежных средств во вклад, открытый в ином банке по выбору самого пенсионера, а содержащееся в ней предписание об определении порядка выплаты пенсий, предусмотренных названным Законом, соглашениями, заключаемыми между федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, на которых распространяется его действие, и Сбербанком России, - как допускающее установление в этих соглашениях такого механизма перечисления пенсий, который предполагал бы возложение на их получателей, изъявивших желание разместить причитающиеся им денежные средства в виде пенсии во вклады в иных банках на
Федерации", федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", "О выборах Президента Российской Федерации", "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" (далее - законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации устанавливает следующий порядок открытия и ведения счетов, учета и отчетности, перечислениясредств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные выборы), подготовку и проведение референдума Российской Федерации (далее - референдум), использование, эксплуатацию и развитие средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы"), повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов и референдума (далее - обучение организаторов выборов и избирателей), обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и федеральных
заключения кредитного соглашения, как указали суды, нельзя признать обеспечивающим надлежащее волеизъявление заемщика по смыслу пункта 2.9.1 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств Центрального банка Российской Федерации 19.06.2012 № 383-П. Распоряжение клиента как основание для безакцептного списания денежных средств должно носить конкретный характер и содержать явно выраженное волеизъявление заемщика о необходимости перечисления определенной суммы определенному получателю, в то время как в настоящем случае условия, устанавливающие безакцептное списание денежных средств со счетов заемщика, разработаны самим банком и включены в типовые формы договора и заключенные на их основе конкретные кредитные договоры присоединения, заключаемые с потребителями без возможности предоставления заемщику права выбора влиять на включение (исключение) данных условий и в связи с отсутствием прямого волеизъявления стороны кредитного договора заемщика. Суды также указали на то, что Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предусмотрено обязательное согласование с потребителем условия о запрете уступки кредитором третьим лицам прав (требований) по договору потребительского кредита
выплаты стоимости доли при выходе из общества отсутствуют. Апеллянт полагает, что в рассматриваемом случае суд ошибочно отождествил имеющую место недобросовестность стороны сделки в виде своевременной невыплаты стоимости доли с намерением осуществить дарение денежных средств. Также, по мнению апеллянта, отсутствует совокупность условий, необходимых для признания сделки недействительной по основаниям ст. 61.2 Закона о банкротстве, поскольку не принято во внимание отсутствие у Должника задолженности на момент совершения сделки по перечислению денежных средств Обществом «Конкур-Пермь» на счета ООО «Берсерк» и ООО «ИнвестТрейд». Ответчик Общество «Выбор » просит определение от 25.08.2017 отменить в части признания недействительным договора уступки прав требования от 01.07.2014 между Обществом «Выбор» и Обществом «Серебро» и перевода 166.968.407,94 руб. и отказать в удовлетворении требований конкурсного управляющего в данной части. При этом Общество «Выбор» полагает, что судом не приняты во внимание фактические обстоятельства заключения названного договора, факт реальности существовавшей у Должника перед Обществом «Выбор» задолженности, подтвержденной совокупностью доказательств. Данный апеллянт отмечает,
коп. обществу «Конкур-Пермь», основывая свои требования на положениях ст. 61.2 Федерального закона от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), ст. 10, 170 Гражданского кодекса Российской Федерации. В последующем конкурсный управляющий в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования, в котором просил признать недействительной по основанию притворности единую сделку, направленную на перечисление обществу «Сайпрус Инвестмент» денежных средств должника в сумме 442 679 107 руб. 94 коп. (фактическое дарение денежных средств должником названному обществу), включающую: 1) договор уступки прав требования от 01.07.2014 между обществом «Выбор » (прежнее наименование - общество с ограниченной ответственностью «Крамор», далее – общество «Крамор») и обществом «Серебро» (прежнее наименование - общество с ограниченной ответственностью «Берсерк», далее – общество «Берсерк») и перевод денежных средств в размере 166 968 407 руб. 94 коп.; 2) договор беспроцентного займа от 26.12.2014 между должником и обществом «Серебро» (прежнее наименование - общество «Берсерк»); 3) договор
в декларациях по налогу на добавленную стоимость не отражена. Поставка строительных материалов от спорного контрагента материалами дела не подтверждена, поскольку отсутствуют документы по транспортировке товара, а также отсутствуют перечисления по расчетному счету контрагента за приобретение соответствующей номенклатуры товара. То, что при заключении договора было представлено гарантийное письмо от 18.06.2012г. собственника помещения ФИО12 по заключению договора аренды в будущем, не имеет значения для дела, при отсутствии доказательств заключения договора аренды и фактического осуществления контрагентом хозяйственной деятельности по данному адресу. Ссылка заявителя жалобы на то, что налогоплательщиком в адрес контрагента был отгружен товар, отклоняется, поскольку материалами дела подтверждается номинальный характер деятельности контрагента, а также транзитный характер движения денежных средств. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также то, что документы о проявлении налогоплательщиком должной осмотрительности при выборе контрагента не представлены, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что налоговые вычеты по НДС по контрагенту ООО «Техторгкомплект» заявлены необоснованно. По хозяйственным операциям с Обществом с ограниченной
в материалах дела отсутствуют. Кроме того, соответствующее постановление от 23.09.2014 № 8597 было принято до 12.04.2016 (даты официального толкования Конституционным Судом Российской Федерации положений части 5 статьи 170 ЖК РФ). Исходя из фактических обстоятельств, установленных судом, на дату обращения истца в Фонд капитального ремонта Приморского края с заявлением о перечислении денежных средств за услугу взнос на капитальный ремонт на специальный счет истца, спорный дом включен в перечень домов со способом формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Тем не менее, ТСЖ «Ренессанс Проект», продолжая поддерживать ранее закрепленное решением общего собрания от 14.05.2015 волеизъявление собственников жилых помещений спорного дома о выборе способа формирования фондов капитального ремонта на специальном счете, открыло соответствующий счет в ОАО «Сбербанк России», обращалось с соответствующими уведомлениями в адрес государственной жилищной инспекции Приморского края и Фонда капитального ремонта Приморского края, а также дополнительно уведомило ответчика о том, что с 01.09.2016 выставление квитанций по сбору на капитальный ремонт
июня 2009 года N 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области». В соответствии с частями 2,3 ст. 62 упомянутого Закона главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение выборов, является избирательная комиссия муниципального образования. Не допускается вмешательство органов местного самоуправления в процесс распределения средств, выделенных избирательной комиссии муниципального образования на проведение выборов. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, на эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и на обеспечение деятельности комиссий, устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации по Амурской области. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации. Согласно п.1.3 Порядка открытия и ведения
сельского поселения сумона Каргынский Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ № назначены выборы депутатов пятого созыва Хурала представителей сельского поселения сумон Каргынский Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва на ДД.ММ.ГГГГ. Данное решение опубликовано в газете «Монгун-Тайга» ДД.ММ.ГГГГ в выпуске №. Как верно было установлено районным судом, течение срока, указанного в ч. 1 ст. 57 Федерального закона № 67-ФЗ, начинает исчисляться с ДД.ММ.ГГГГ и, соответственно, истекает ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ был последним днем для перечисления денежных средств для подготовки и проведения выборов на избирательный счет Территориальной избирательной комиссии Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва. Из договора банковского счета от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Территориальной избирательной комиссией Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва ДД.ММ.ГГГГ открыт банковский счет для учета средств, выделенных из местного бюджета на подготовку и проведение выборов и референдума Российской Федерации. Заявка на финансирование финансовым управлением администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления