ФИО3 в соответствии с условиями договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета от 01.04.2016 в материалы дела представлены акты приема оказанных услуг от 30.06.2016, от 31.07.2016, от 31.08.2016, от 30.04.2016, от 31.05.2016. В соответствии с условиями договора возмездного оказании услуг от 20.06.2016 ФИО6 приняла на себя выполнение следующих видов услуг: - Техническая обработка с экспертизой документов по личному составу; - Составление описи дел; - Составление исторической справки; - Подготовка для передачи и передача дел в архив на государственное хранение. В подтверждение оказания услуг ФИО6 в соответствии с условиями договора возмездного оказания услуг от 20.06.2016 в материалы дела представлен акт выполненных работ от 01.07.2016, согласно которой ФИО6 проведена экспертиза, обработка документов по личному составу, составлена историческая справка, составлены и распечатаны описи в четырех экземплярах. В соответствии с условиями договора оказания услуг от 27.05.2016 ООО «ЧОО Барс» приняло на себя обязательство оказания услуги по эвакуации (буксированию) автомобильной техники, указанной в пункте
заключенному между ООО «Архив Плюс» и ГБУ «Государственный архив Пензенской области» 01.04.2016, а также показаниям свидетеля, документы ОАО «Кузнецкий завод радиоприборов» передавались на хранение в ГБУ «Государственный архив Пензенской области» ООО «Архив Плюс», а не ОАО «КЗРП», и в необработанном виде. Таким образом, представленная в суд конкурсным управляющим справка обоснованно была не принята судом в качестве доказательства, поскольку в ней содержится недостоверная информация. Согласно пункту 6.4.1.1 Правил, одобренных Решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 передача дел в архив оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи дел на хранение конкурсным управляющим в материалы дела не представлен. Кроме того, ООО «Архив Плюс» находится на территории г. Москвы. Средняя рыночная стоимость услуг по архивной обработке в г. Москве существенно превышает среднюю рыночную стоимость данных услуг в г. Пензе и Пензенской области, в связи с чем привлечение организации, находящейся в г. Москве, является неразумным. В соответствии с положениями пункта 5 статьи 20.7 Закона банкротстве и разъяснениями, содержащимися
22.10.2004 №125-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа и внутригородского района обязаны создавать архивы для хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов. В соответствии с пунктом 4.33 «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных Приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 №526» (далее - Правила) передача дел в архив организации осуществляется по графику, согласованному с руководителями структурных подразделений, передающих документы в архив, и утвержденному руководителем организации. В период подготовки дел на бумажном носителе структурным подразделением к передаче в архив организации сотрудником архива проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники структурного подразделения обязаны устранить. Прием-передача дел в архив
01.02.2023, от 01.03.2023, от 01.04.2023, от 02.05.2023, от 01.06.2023. Согласно должностной инструкции делопроизводителя от 26.06.2023 года в его обязанности входило: регистрация входящих и исходящих документов с ведением соответствующих журналов, составление проектов документов по вопросам своей компетенции, организация и подписания председателем, оформление исходящих документов, проверка их правильности, ежедневный просмотр электронной почты, формирование исполненных документов, возврат неправильно оформленных документов исполнителям на доработку, прием телефонных звонков, информирование о задолженности, подготовка документов к последующему хранению и использованию, передача дел в архив , ведение справочной работы, работа с почтовыми, курьерскими и прочими службами,. делопроизводитель подчиняется непосредственно председателю товарищества. С аналогичными обязанностями представлена должностная инструкция на делопроизводителя от 01.09.2022 года. Согласно трудовой книжки истца от 10.08.1987 года он с 02.09.2022 года принят на работу в СНТ СН «Любитель» на должность делопроизводителя, 05.09.2023 года уволен с занимаемой должности, в связи с несоответствием, пункт 3 часть 1 статьи 81 ТК РФ. Судом установлено, что ФИО1 согласно приказа НОМЕР
директора П., договор на оказание услуг № (л.д.4-6), согласно которому обязалась в установленный договором срок по заданию заказчика оказать следующие услуги: ведение бухгалтерского и налогового учета; представление интересов заказчика в государственных, коммерческих банках РФ, а также в налоговых органах, составление и сдача налоговых деклараций в налоговые органы; сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок и внебюджетных фондов; формирование ответов на запросы по вопросам бухгалтерского и налогового учетов, а также документов в архивные дела и передача дел в архив ; формирование консолидированной отчетности (пункт 1.1. Договора). Общая стоимость услуг, оказываемых истцом по договору, составляет рублей (с учетом НДФЛ) (пункт 3.1. Договора). Срок оказания услуг установлен пунктом 1.3. Договора: с 11 января 2011 года по 11 февраля 2011 года. Из пояснений истицы в судебном заседании установлено, что она оказывала услуги ответчику в следующие периоды: с 11 января 2011 года до 11 февраля 2011 года и с 11 февраля 2011 года по 19 марта
на дела временного (до 10 лет включительно) хранения. Дела со дня их формирования до передачи в архив федерального органа исполнительной власти или на уничтожение хранятся в структурных подразделениях по месту их формирования (пункт 31 Правил). Согласно пункта 34 Правил дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения передаются в архив федерального органа исполнительной власти не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел службой делопроизводства. Передача дел в архив федерального органа исполнительной власти производится на основании описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти. Дела временного (до 10 лет включительно) срока хранения в архив федерального органа исполнительной власти не передаются и подлежат уничтожению в установленном порядке по истечении срока их хранения. Требования административного истца об обязании административного ответчика заверить надлежащим образом материал проверки, добавить лист описи документов,