видно из Решения Московской городской избирательной комиссии от 17 июня 2019 года № 96/1 «О требованиях к специальному программному обеспечению регионального портала государственных и муниципальных услуг города Москвы», применяемое при дистанционном электронном голосовании в Московскую городскую Думу седьмого созыва специальное программное обеспечение, технологии шифрования, анонимизации и защиты информации должно обеспечивать достоверность и неизменности сведений о волеизъявлении избирателя, тайны голосования (пункт 2.1.3), возможности ежедневной передачиинформации из заявлений избирателей, предварительно проверенных средствами программного обеспечения на предмет корректности данных, в Московскую городскую избирательную комиссию посредством защищенногоканаласвязи (пункта 2.4.1), возможности проводить информирование избирателя, подавшего заявление о включении в список, посредством ршЬ-сообщений на мобильных устройствах, смс-сообщений, писем на адрес электронной почты, сообщений в подсистеме «Личный кабинет» (пункт 2.6.1). В соответствии с пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 указанного выше решения после того как избиратель осуществил свое волеизъявление, информация о выбранном им кандидате шифруется. Зашифрованное волеизъявление учитывается специальным программным обеспечением и отражается
средств изготовления ключевых документов; передача шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации; передача защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем; передача защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств телекоммуникационных систем; предоставление услуг по шифрованию информации, не содержащей сведения, составляющих государственную тайну, с использованием шифровальных (криптографических) средств в интересах юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей; предоставление услуг по имитозащите информации, не содержащей сведения, составляющих государственную тайну, с использованием шифровальных (криптографических) средств в интересах юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей; предоставление юридическим и физическим лицам защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналовсвязи для передачи информации; по установлению в конкурсной документации требования об учете по критериям «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметов закупки, общее количество исполненных контрактов» и «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с
таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика. В информации, размещенной в Единой информационной системе, в техническом задании к документации об электронном аукционе были отражены следующие характеристики объекта закупки: техническое средство, работающее в автоматическом режиме и имеющее функции фото- киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением и выявления фактов нарушений Правил дорожного движения. Для передачиинформации на внешние устройства должно быть предусмотрено оборудование, реализующее проводное подключение на базе протокола Ethernet, или беспроводные подключение Wi-Fi и 3G, и (или) 4G. Информация с комплекса ФВФ должна поступать непосредственно в ЦАФАП по защищенномуканалусвязи и иметь формат данных, который доступен для приема в существующую систему ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области для вынесения постановлений о нарушении ПДД. Должна быть проведена коммутация оборудования с программно-аппаратным комплексом «Авангард», используемым ЦАФАП, заказчик организовывает взаимодействие исполнителя с ЦАФАП. Подпунктом 33 пункта 1 спецификации № 1 к контракту определено, что
обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 313 (далее – Положение № 313). Согласно пункту 27 приложения к Положению № 313 предоставление юридическим и физическим лицам защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналов связи для передачиинформации входит в Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств. При этом, как указали суды двух инстанций, такой вид работ (услуг) как «организация защищенности каналов связи» законодательно не закреплен, в рассматриваемой сфере деятельности определен лишь такой вид работ (услуг), как предоставление юридическим и физическим лицам защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналовсвязи для передачи информации. Исходя из отсутствия доказательств возможности предоставления «услуги по организации защищенности каналов связи» в качестве самостоятельной услуги, которая может быть предметом отдельной закупки, в том числе в рамках Закона № 44-ФЗ, суды отклонили довод Общества об объединении заказчиком в предмете закупки двух
юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее – Положение). Названным Положением определен перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств (далее – Перечень). Согласно пункту 27 Перечня вид работ (услуг) «предоставление юридическим и физическим лицам защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналов связи для передачиинформации» подлежит лицензированию. Осуществление деятельности по «организации защищенности каналов связи», как вид деятельности законодательно не закреплен. С учетом изложенного суд пришел к обоснованному выводу о том, что в рассматриваемой сфере деятельности определен такой вид работ (услуг), как предоставление юридическим и физическим лицам защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств каналовсвязи для передачи информации. Доказательств возможного предоставления услуги «по организации защищенности каналов» в качестве самостоятельной апеллянтом в материалы дела не предъявлено. Следовательно, обществом документально не подтверждено, что такой вид услуги, как «услуга по организации защищенности каналов» может быть предметом отдельной закупки, в том числе в рамках Закона № 44-ФЗ. С
GSMGPRS, радиомодемы) в телемеханические контрольные пункты (КП) установленные в шкафы управления освещением (ШУО). Для организации передачи данных по каналам связи GSM-GPRS необходим статический IP-адрес (уникальный код идентификации) для выхода в интернет GSM связи с услугой GPRS. Телематическое управление позволяет автоматически включать и выключать уличное освещение по мере необходимости. Мониторинг уличного освещения осуществляется через Интернет, в качестве канала связи с объектами используются сети 3G и 4G оператора связи МТС, Билайн, Мегафон и проводные каналы связи. Существующая система телемеханики контроля и управления наружным освещением состоит из 26-ти исполнительных пунктов и около 500 контролируемых пунктов, вся информация, поступающая от пунктов управления в диспетчерский центр, шифруется с помощью услуги «Защищенная передача данных ARN» и направляется по защищенным каналам, что эффективно предотвращает утечку информации и вторжение злоумышленников в сеть управления. Для управления и телеметрии используются 26 проводных каналов связи и каналы, использующие современные технологии проводной и беспроводной (ISDN, GSM/GPRS) связи. Проводные каналы связи характеризуются
Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства и о его отмене определен Порядком информирования Федеральной службы безопасности Российской Федерации о принятом решении о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства и о его отмене, утвержденным приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ N 165 (далее- Порядок). На основании п.2 Порядка, информирование о принятом решении о неразрешении въезда и о его отмене осуществляется в электронном виде посредством передачи информации по защищенным каналам связи , исключающим возможность несанкционированного доступа к информации третьих лиц, и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. На основании п. 3 Порядка, подразделение центрального аппарата МВД России и территориальный орган МВД России в день принятия (отмены) решения о неразрешении въезда направляет информацию об этом в электронном виде в федеральное казенное учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации". Вместе с тем, ведение административным ответчиком информационной базы данных лиц,
законе срок, ответчиком не выполнена, сведений о размере доходов от предпринимательской деятельности в установленный срок им представлено не было, то фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию обоснованно определен на основании части 11 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ. В частности обоснованность применения при начислении суммы страховых взносов именно п.11 ст. 14 ФЗ РФ № 212-ФЗ подтверждена и представленными суду документами, в частности скрин-шотом страницы сайта (л.д.23) полученного в соответствии с передачейинформации по защищеннымканаламсвязи ; сведениями МИФНС № *** по СО о том, что до *** сведений о сдаче налоговой декларации ФИО2 не имелось; данные обстоятельства не оспорены и ответчиком. В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона 212-ФЗ, в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов,