ограничена возможность доступа на рынок теплоснабжения города Канска иных субъектов. Антимонопольным органом установлено, что на территории г. Канска имеются и иные субъекты, имеющие возможность оказывать услуги по передаче тепловой энергии, поэтому передача вышеуказанного имущества МУП «КЭСС» без проведения публичных процедур ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на муниципальноеимущество, что свидетельствует об ограничении конкуренции. На основании изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что действия МКУ КУМИ г. Канска и МУП «КЭСС» по передаче на хранение с правом безвозмездногопользования заключению договора от 01.06.2015 тепломагистрали ТМ-1А, являющейся объектом коммунального назначения, нарушают установленные вышеприведенными нормами закона принципы единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности передачи прав в отношении государственного или муниципального имущества,
договора без согласия ИП ФИО3 при условии его уведомления. В соответствии с пунктом 3.1.5 договора, в случаях передачи помещений третьи лицам - организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги в целях размещения подразделений, подписание настоящего договора является согласием ИП ФИО3 В этот же день 01.03.2019 между комитетом и управлением также в рамках ранее достигнутой договоренности в отношении спорных помещений заключен договор о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества. Данный договор заключен также сроком на 11 месяцев с момента его подписания. Спорные помещения использовались РЭО ГИБДД и его структурным подразделением для осуществления своей деятельности на основании заключенного 01.03.2019 между комитетом и управлением договора о передаче в безвозмездноепользование недвижимого имущества. В ходе проверки антимонопольным органом установлено, что по адресу: <...> и по адресу: город Саратов, ш. НовоАстраханское, д. 73Е, также располагаются помещения, используемые физическимилицами , оказывающими посетителям РЭО ГИБДД помощь и консультацию в подготовке документов, необходимых для государственной регистрации транспортных средств,
и земельными ресурсами Администрации города Твери ФИО5 по доверенности, Прокуратуры Тверской области ФИО6 установил: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Управление) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании пункта 1.4. «Положения о порядке предоставления муниципального имущества г.Твери в безвозмездное пользование», утвержденного решением Тверской городской Думы от 16.10.2001 № 134 (в редакции от 01.03.2007)(далее – Положение), в части установления права на передачумуниципальногоимущества в безвозмездноепользование отдельным хозяйствующим субъектам, а именно: исключительно муниципальным унитарным предприятиям; иным юридическим и физическимлицам при выполнении ими условий по инвестированию противоречащим статьям 15 и 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и недействующим. В пункте 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации(далее АПК РФ)указано, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов. Согласно подпункту а) пункта 6 части 1
физической культуре и спорту администрации Ребрихинского района, действующего от имени собственника имущества – муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему в порядке, предусмотренном правовыми актами администрации Ребрихинского района, на приобретение такого имущества; распоряжается недвижимым имуществом, в том числе передает его в аренду (с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством). Из содержания вышеназванного договора о передачемуниципальногоимущества в безвозмездноепользование следует, что Т., являющимся председателем Комитета по физической культуре и спорту администрации Ребрихинского района, как представителем собственника муниципального имущества, дано согласие на заключение такого договора. Вместе с тем, конкурс в соответствии с требованиями ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» не проводился, порядок предоставления муниципальной преференции, предусмотренный главой 5 названного Федерального закона не соблюден, что свидетельствует о нарушении требований п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» и создании условий для устранения конкуренции.