ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Переход на эффективный контракт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А04-2020/13 от 22.06.2013 АС Амурской области
из оцинкованной стали только по теплоизоляции напорной канализации ф273 мм, а произвел аналогичную замену материалов и по теплоизоляции по переходу через ручей «Коралл» (письмо от 03.09.2012 № 421). Кроме того, истцом в отсутствии согласования с заказчиком, вместо антикоррозийной мастики Вектор 1214, был применен битумный лак БТ – 577, краска БТ-177, что подтверждается актами освидетельствования скрытых работ. В ходе судебного разбирательства истец имел возможность обосновать сложившуюся экономию, представить свидетельства того, что использованные им материалы и методы более эффективны относительно заложенных в смете, однако, в нарушение статьи 65 АПК РФ истец не доказал обоснованность заявленных требований. В определениях суда и в судебных заседания сторонам неоднократно предлагалось рассмотреть вопрос о назначении экспертизы по делу, однако указанное ходатайство сторонами заявлено не было. Рассматривая вопрос об эффективности примененных ответчиком материалов относительно запланированных сметой муниципального контракта , судом исследована информация, найденная в сети Интернет по указанным материалам. Сравнительный анализ данных характеристик материалов позволяет сделать суду
Решение № А32-14055/2023 от 17.07.2023 АС Краснодарского края
опоры № 251 (расстояние от 238 до 251 опоры составляет около 835 метров) по ОТИ (транспортный переход через Керченский пролив) до места закладки тест-предметов. Кроме нарушенных обязательств Исполнителем, нашедшим отражение в Акте, нарушены подпункты Контракта (Технического задания), где прописаны основные требования к организации охраны на ОТИ: Пп. 8.4.2.7. В соответствии с присвоенной категорией ОТИ и действующим уровнем безопасности путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ выявляют нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ. Пп. 8.4.2.8. Воспрепятствуют проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных постов, а также в границы наземной части зоны безопасности, установленной вокруг ОТИ. Цепочка нарушений, выявленных Актом и в дальнейшем закладка тест-предметов на ОТИ, свидетельствует о не достижении исполнителем эффективной защиты объекта транспортной инфраструктуры "Транспортный переход через Керченский пролив", которая составляет предмет Контракта от 11.10.2022 (п. 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по охране
Определение № А66-8343/15 от 26.01.2016 АС Тверской области
установке пластиковых окон в переходе МБОУ СОШ № 3 г. Конаково в соответствии с техническим заданием и сметной документацией, которые являются неотъемлемой частью Муниципального контракта № 0136300000713000019-0136417-01 от 22.03.2013г., и взыскании неустойки в сумме 102 419 руб. 40 коп. Определением суда от 19 июня 2015 года исковое заявление принято к производству в упрощенном порядке, делу присвоен номер А66-8377/2015. Определением от 17 сентября 2015 года суд, принимая во внимание то обстоятельство, что рассмотрение данного дела в порядке упрощенного производства не соответствует целям эффективного правосудия и в том числе имеющуюся у суда необходимость выяснить дополнительные обстоятельства и исследовать дополнительные доказательства, перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства и принял заявленное истцом изменение исковых требований об обязании ответчика исполнить обязательства по установке пластиковых окон в переходе МБОУ СОШ № 3 г. Конаково в соответствии с техническим заданием и сметной документацией, которые являются неотъемлемой частью Муниципального контракта № 0136300000713000019-0136417-01 от 22.03.2013г.,
Решение № 2-214/17 от 26.04.2017 Североуральского городского суда (Свердловская область)
должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях предусматривает постепенный переход на эффективный контракт со всеми работниками учреждений, т.к, в данном случае будут применяться стимулирующие выплаты, которые повлекут за собой увеличение заработной платы. ДД.ММ.ГГГГ Мухачева Н.А. и Игнатьева Е.В. обратились к работодателю с заявлением о даче согласия на продолжение работы в соответствии с новыми условиями трудового договора в части, касающейся нормы показателей и критериев оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда, отмену персонального повышающего коэффициента и увеличение оклада с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ с