мать административного истца ФИО2 зарегистрирована по месту жительства Л. и ФИО1 по адресу: <...>. В силу распоряжения главы администрации города Приозерска от 25 июня 2009 года № 194 Зарытова Г.В. с дочерью и сыном сняты с учета по предоставлению жилой площади, как не проходящие более пяти лет перерегистрацию и не отвечающие на обращения, а также сменившие место жительства (продавшие коммунальную квартиру). Постановлением администрации муниципального образования «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области от 14 сентября 2009 года № 251 ФИО2, являющейся членом семьи собственника двухкомнатной благоустроенной квартиры, расположенной по адресу: <...>, общей площадью 43,1 кв. м, отказано в восстановлении на учете нуждающихся в жилых помещениях в связи с обеспеченностью жилым помещением более учетной нормы. С 13 июля 2009 года в данной квартире зарегистрирован отец истца ФИО3 8 ноября 2009 года, являясь несовершеннолетним, ФИО1 подал заявление в администрацию с просьбой о восстановлении его на учете нуждающихся в жилых помещениях с
жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей (пункт 28 Инструкции). Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), ведется исходя из времени принятия их на учет по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений (пункт 29 Инструкции). Пунктом 30 Инструкции определено, что ежегодно с 1 по 30 января КЭЧ района проводит перерегистрацию военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). В случаях, если на военнослужащих, включенных в указанные списки, отсутствует информация в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на каждого из них дополнительно жилищной комиссией воинской части прилагается карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему. Отказывая в удовлетворении требований ФИО1, суды исходили из того, что на дату подачи в ФГКУ «Югрегионжилье» заявления административный истец утратил статус военнослужащего, документы, подтверждающие принятие
значительной суммой; с учетом изменений законодательства о промышленной безопасности до того, как обратиться за получением лицензии, обществу теперь необходимо перерегистрировать эксплуатируемые им опасные производственные объекты, которым должен быть присвоен соответствующий класс опасности; общество полагает, что эксплуатируемые им объекты можно будет отнести к 4 классу опасности, для которых не будет предусмотрено лицензирование, если после перерегистрации объектов необходимо будет получение лицензии – общество обязуется предпринять все необходимые и своевременные меры для соблюдения данного требования. Кроме того, при вынесении решения представитель ответчика просил суд учесть крайне тяжелое финансовое положение общества, являющегося сельскохозяйственным предприятием, градообразующим для д. Толвуя, и нуждающегося в особой государственной поддержке, необходимость осуществления им значительных финансовых затрат для выполнения всех требований законодательства в области промышленной безопасности, нецелесообразность направления денежных средств в счет уплаты штрафа, а не на устранение нарушений, предпринятые им меры, а также то, что общество не имело умысла на совершение правонарушения. Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд
дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений право на принятие решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, позволяет - ЖК РФ не предусмотрено. Более того, отсутствует обратная сила закона. Указывает, что суд первой инстанции не учел того обстоятельства, что ежегодно, с момента постановки административного истца на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, происходила перерегистрация нуждающихся , в связи с указанием ЖБК УМВД России по Тамбовской области. Ежегодно предоставлялась выписка из ЕГРН на имущество физического лица. Судом первой инстанции не было выяснено куда пропали документы, позволяющие определить имущественное состояние административного истца за период с 2016 по 2019 годы и при этом, административный истец с учета жилищной комиссией снят не был, а право на участок зарегистрировано в 2015 году. По сути прошло более трех лет с момента того, как административный ответчик