основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами, в 2013 году истец, во исполнение Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществлял функции по ведению первичного воинского учета в городе Покачи Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Поскольку выделенные и полученные бюджетные средства не компенсировали в полном объеме реальные расходы, истец понес убытки, которые, по его мнению, подлежат компенсации за счет средств федерального бюджета. Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 15, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 133, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 №
финансов Российской Федерации (ответчик) от 10.12.2014 № 08-04-02/4079 о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.03.2014 по делу № А40-143745/2013, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2014 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 26.09.2014 по тому же делу по иску администрации г. Югорска к Министерству финансов Российской Федерации (г. Москва) о взыскании 1 870 500 рублей убытков, понесенных в связи с осуществлением государственных полномочий по первичному воинскому учету . СУД УСТАНОВИЛ: данная кассационная жалоба подана в Верховный Суд Российской Федерации 10.12.2014 с ходатайством о восстановлении пропущенного срока для ее подачи. В обоснование несвоевременной подачи жалобы Минфин России ссылается на получение только 04.12.2014 от Арбитражного суда города Москвы заверенных копий обжалуемых судебных актов, подлежащих приложению к жалобе. Согласно части 2 статьи 291.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации восстановление срока возможно при пропуске его по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с такой
«О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом; не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие мес- та факты хозяйственной жизни. Вместе с тем, как установлено Управлением финансового контроля в ходе проверки, на бухгалтерский учет войсковой части 22316, - после ее пе- реформирования, - Управлением финансового обеспечения поставлены ма- териальные ценности, получение которых первичными документами, состав- ленными в новой воинской части, не подтверждено. В связи с этим содержащееся в акте встречной проверки от 26 июля 2018 г. предложение о приведении бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства является обоснованным. Вопреки утвержде- нию в кассационной жалобе, признаками неисполнимости названное предложение не обладает. При таких обстоятельствах у судов отсутствовали правовые основания для признания оспариваемого акта и протокола рассмотрения возражений недействительными. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, сводятся к повторению позиции Управления финансового обеспечения, изложенной в судах первой, апелляционной и кассационной инстанций, не опровергают выводы судов,
муниципальном образовании. Выплата суммы 32 809 руб., представляющей собой 25% оплаты труда инспектора ФИО2 является незаконной. Истец, Военкомат г.Котласа надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. Администрация в отзыве на жалобу с ее доводами не согласилась, просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. В обоснование возражений указала на то, что обязанность по компенсации расходов органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет в 2005 году, возложена на Министерство обороны РФ. В договоре не указано, что возмещение расходов предусмотрено только в случае поступления денежных средств. Решение суда первой инстанции о компенсации расходов на оплату труда ФИО2 в полном объеме обосновано. Военкомат г.Котласа и Министерство обороны РФ отзыв на апелляционную жалобу не представили. В судебном заседании представитель Министерства обороны РФ доводы апелляционной жалобы поддержал. Дело рассмотрено в отсутствие представителей истца и Военкомата г.Котласа в соответствии со статьями
поселения ее расходов, связанных с исполнением возложенных на нее государственных функций, у истца образовались убытки в сумме 85 184 рубля 92 копейки, о взыскании которых заявлен настоящий иск. В соответствии со статьей 8 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами. Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, передаются органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, которые осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса РФ. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на
и установлено судом, 28.03.1998г. в силу п. 2 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Закон № 53-ФЗ) полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам