апреля 2012 года № 070 истец уведомил ответчика о завершении работ и готовности к их сдаче. Направил проектно-сметную документацию для согласования и последующей ее передачи в АУРХ «Госэкспертиза Хакасии». Просил принять выполненные работы и подписать промежуточный акт выполненных работ на сумму 624 880 рублей либо направить мотивированный отказ в приемке выполненных работ. К письму приложены следующие документы: - проектная документация «Выполнение работ по выполнению проектных и изыскательских работ для строительства водопровода д. Курганная» Раздел 1 «Пояснительная записка», шифр 044-13.01-ПЗ; Раздел 2 «Проект полосы отвода», шифр 044-13.01-ППО; Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения , шифр 044-13.01-ТРК; Раздел 4 «Здания строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта», шифр 044-13.01-ИЛО; Раздел 5 «Проект организации строительства», шифр 044-13.01-ПОС; Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды», шифр G44-13.01-OOC; Раздел , «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», шифр 044-13.01-МПБ; Раздел 9 «Смета на строительство объектов капитального строительства», шифр 044-13.01-СМ; - технический
нового проекта планировки территории с проектом межевания в его составе под расположение проектируемого объекта. Срок разработки нового проекта до сентября 2016 года. Проект нового технического задания имеется в деле и вручен истцом ответчику 01.04.2016 ( письмо исх. №01-13/1322/УКС от 31.03.2016). 25.04.2016 ответчиком исправленная, откорректированная проектная документация согласно по замечаниям госэкспертизы передана истцу. Ответчик обратился в ООО «Бюро судебных экспертиз» для проведения обследования исправленной после проведенной государственной экспертизы проектной документации. ООО «Бюро судебных экспертиз» в экспертном заключении №34503 от 26.09.2016 сделало вывод, что характеристики выполненных ответчиком работ соответствуют характеристикам технического задания; замечания указанные в заключении от 21.01.2016 ГАУ КО «Центр проектных экспертиз» ответчиком в части принятых решений раздела «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения » устранены, а в части принятых проектных решений раздела «Проект полосы отвода» по нарушению требований части 1 статьи 48 ГрК РФ могут быть устранены только после окончания формирования администрацией городского округа «Город Калининград» земельного участка.
заказчик) лимитов бюджетных обязательств для оплаты обязательств в соответствии с муниципальным контрактом №41- УКС от 15.08.2017 г. Иных оснований для отказа в подписании акта №7 от 20.01.2021 г. ответчиком заявлено в письме от 19.05.2021 г. не было. В ходе рассмотрения дела ответчик заявил о том, что часть объема работ, согласованного в дополнительном соглашении № 1 от 01.06.2018 г., ошибочно вошла в объем работ по дополнительному соглашению № 3/1 от 12.03.2020 г., а именно - «Переустройство сетей 0,4-ЮкВ» 327-АД-ТРК.ЭС1. как полагает ответчик, данные работы уже были приняты по Акту выполненных работ № 1 от 12.11.2020 в объеме работ дополнительного соглашения № 3/1 от 12.0.3.2020 г. - строка 14 «327-АД-ТРК.ЭС1 Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения » Подраздел 8 «Переустройство сетей 0,4-10кВ» - том № 3.8 (ИзмЛ(нов))». Остальная часть работ по дополнительному соглашению № 1 от 01.06.2018 была принята ответчиком по Акту выполненных работ № 2 от
10 непризнанных Подрядчиком замечаний Заказчиком предоставлено мотивированное обоснование необходимости их устранения ( письмо исх. № 1062-6-1-12 от 10.11.2020). Так, согласно пункту 3 Технического задания к договору состав разделов проектной документации должен соответствовать требованиям Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Положение № 87). Положение № 87 устанавливает состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов на различные виды объектов капитального строительства (п. 1 Положения № 87). В пункте 2 Положения № 87 закреплена классификация объектов капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков: а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов; б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства