которые не установлены нормативы, изготовители расфасованных вод обязаны обеспечить проведение работ по обоснованию ПДК и методов их контроля. 2.5. Изготовители расфасованных вод обязаны обеспечить обеззараживание емкостей для розлива и обеззараживание или консервирование воды, гарантирующие их безопасность в эпидемиологическом отношении и безвредность по химическому составу. 2.6. Не допускается применение препаратов хлора для обработки питьевых вод, предназначенных для розлива, предпочтительными методами обеззараживания являются озонирование и физические методы обработки, в частности УФ-облучение. 2.7. Технологический процесс обработки питьевой воды на предприятии проводят в строгом соответствии с производственно-технологическим регламентом (технологическим описанием, технологической инструкцией), который учитывает гигиеническую характеристику качества воды водоисточника. 2.8. Допускается для розлива расфасованной воды использование емкостей, получивших санитарно-эпидемиологическое заключение по их безопасности с учетом максимальных сроков хранения продукции. 2.9. Сроки и температурные условия хранения воды, расфасованной в емкости из синтетических материалов, должны соответствовать требованиям, указанным в нормативной документации (далее - НД) на готовую продукцию. 2.10. Государственный надзор за соблюдением требований настоящих санитарных правил
санитарного врача РФ от 04.09.2017 N 124, зарегистрировано Минюстом России 14.11.2017 N 48883 Граждане и организации и используемые ими территории, здания, сооружения, помещения и другие объекты весь документ 8. О внесении изменений в ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно- питьевого и культурно-бытового водопользования", введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 78" Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2017 N 97, зарегистрировано Минюстом России 28.08.2017 N 47992 Вода водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования весь документ 9. Об утверждении санитарных правил СП 2.2.1.3471-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности персонала предприятий и населения прилегающих территорий при испытании и утилизации зарядов ракетных двигателей на твердом топливе методом сжигания" Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.05.2017 N 62, зарегистрировано Минюстом России 23.08.2017 N 47922 Граждане и организации и используемые ими территории, здания, сооружения, помещения и другие объекты весь
и из нетоксичных материалов. Поверхности Поверхности (включая поверхности оборудования) в местах, где обрабатывается мясо и мясные продукты, в частности поверхности, соприкасающиеся с ними, должны поддерживаться в хорошем состоянии, легко очищаться и при необходимости дезинфицироваться. Для этого требуется использование гладких, моющихся, коррозионностойких и нетоксичных материалов. Все поверхности должны быть тщательно вымыты в конце каждого дня. Водоснабжение Независимо от источника (скважины или муниципальной системы) водоснабжение должно быть питьевым, горячая и холодная вода (в достаточном объеме) должна подаваться на все участки производства пунктов убоя животных и предприятий мясной промышленности. IV. Помещения пунктов убоя животных и предприятий мясной промышленности Помещения пунктов убоя животных и предприятий мясной промышленности должны быть чистыми и поддерживаться в исправном состоянии. Планировка, конструкция и размеры помещений должны: быть пригодными для надлежащего технического обслуживания, уборки и (или) дезинфекции, предотвращать или минимизировать заражения, переносимые по воздуху, обеспечивать достаточное рабочее пространство для гигиеничного выполнения всех работ; защищать от скопления грязи, контактов с
г. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Александрова В.Н. судей Абакумовой И.Д., Нефедова О.Н. при секретаре Гроховской В.Н. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению муниципального унитарного предприятия «Исток» о признании не действующим приказа региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11 декабря 2017 г. № 84/2017-ВК «Об установлении тарифов на питьевуюводу и водоотведение» в части установления тарифа на услуги холодного водоснабжения на 2019- 2020 годы по апелляционной жалобе муниципального унитарного предприятия «Исток» на решение Краснодарского краевого суда от 11 января 2019 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Александрова В.Н., объяснения представителя региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края Воробьевой ЕЮ., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: муниципальное унитарное предприятие «Исток» (далее
и наступившим вредом. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих требований и возражений. При этом анализ материалов дела свидетельствует, что истец не доказал свое право на возмещение убытков. В частности, доказательства принадлежности истцу на праве собственности или ином вещном праве поврежденного водопровода в материалах дела отсутствуют. Не представлены суду и соответствующие документальные доказательства, свидетельствующие, что питьевая вода на предприятие истца подавалась непосредственно по данному водопроводу и в результате данного повреждения подача воды была прекращена. При этом представленный в материалы дела договор №61 от 09.01.2007 на отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод, заключенный между ООО «Калужский областной водоканал» и ОАО «Кристалл», не может быть принят в качестве такого доказательства, поскольку лишь регулирует отношения между данными сторонами по отпуску питьевой воды из водопроводной сети и приему сточных вод и каких-либо ссылок на
апелляционную жалобу указывает, что Постановление РСТ Ивановской области № 513-к/2 от 27.11.2012, которым для Общества были утверждены тарифы на 2013 год, в установленном законом порядке в период его действия не оспаривалось и не признано недействующим. Материалами дела подтверждается, что фактические расходы истца от оказания услуг холодного водоснабжения и водоотведения в исковой период ниже, чем плановые, учтенные в тарифах на 2013 год. Вследствие установленного актом проверки РСТ №5-пров. от 14.05.2014 отсутствия прибора учета отпускаемой питьевой воды на предприятии Общества, фактические потери воды за 2013 год превзошли плановые. Довод истца о неустановлении ответчиком механизма компенсации потерь не обоснован, поскольку согласно распределению субвенций бюджетам городских округов, городских и сельских поселений для предоставления соответствующих субсидий, утвержденному Законом Ивановской области от 24.12.2012 № 120-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», бюджету Южского городского поселения Южского муниципального района, на территории которого осуществляет свою деятельность истец, была предусмотрена субвенция
п. 6.2. и 6.4 СП 2.3.6.1066-01. - без маркировки о назначении и безопасности используется для отпуска пищевых продуктов упаковочный материал, что является нарушением п. 6.1 СП 2.3.6.1066-01. - не ведется учет времени находящихся на реализации вразвес многокомпонентных салатов от изготовителя ООО «Аннушка», потребительская тара которых по 2кг., после вскрытия потребительских 1аковок, что является нарушением п. 8.12 СП 2.3.6.1066-01. - не оборудован магазин водоснабжением и канализацией и не заключен договор с организацией обеспечивающей подачу питьевой воды на предприятие , что является нарушением п. 3.1 СП 2.3.6.1066-01. - используется для хранения питьевой воды емкость, на которую отсутствует документированная информации о материале, из которого она изготовлена, что является нарушением п. 6.1 СП 2.3.6.1066-01. - условия отопления не подтверждены документально, что является нарушением п. 6 СП 2.3.6.1066-01. - на территории магазина не оборудована площадка и не установлен контейнер (сбор мусора осуществляется в бочку металлическую без крышки), что является нарушением п. 2.7 П 2.3.6.1066-01. -
об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Приор», № от ДД.ММ.ГГГГ, №, юридический адрес: <адрес> УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ в № в ООО «Приор» по адресу: <адрес>, допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» п.2.4б: в рамках программы производственного контроля не организовано проведение лабораторных исследований питьевой воды на предприятии . Действия ООО «Приор» квалифицированы по 6.3 КоАП РФ. В судебном заседании защитник юридического лица Ботя И.В. пояснила, что ООО «Приор» арендует помещение у <данные изъяты> Согласно договору аренды собственник обязан проводить анализ питьевой воды на соответствие качества СанПиН. ООО «Гарант» провело лабораторные исследования воды, и эта вода соответствует требованиям СанПиН. Кроме того, ООО «Приор» на основании договора поставки с ТФ «Волжанка» использует бутилированную питьевую воду. Допрошенный в качестве свидетеля главный специалист-эксперт Управления