ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План финансово хозяйственной деятельности автономного учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 01АП-2347/19 от 08.05.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
предмет соответствия нормативно-технической документации в области сметного нормирования. 26.06.2018 АУ «Чувашский государственный театр оперы и балета» заключило договор на проверку сметной стоимости объекта – текущий ремонт системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения. 22.08.2018 автономным учреждением «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики выдано положительное заключение по проверке сметной стоимости. Бюджетное финансирование мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности в здании театра нашло отражение в Плане финансово - хозяйственной деятельности автономного учреждения от 24.08.2018. 17.09.2018 АУ «Чувашский государственный театр оперы и балета» (заказчик) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении электронного аукциона № 1015200000418000015 на проведение текущего ремонта системы автоматической пожарной защиты и пожаротушения, системы водяного пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании АУ «Чувашский государственный театр оперы и балета» ИКЗ 182212901728321300100100130014321000. Протоколом № 12-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2018 аукционная комиссия заказчика
Решение № А19-10760/14 от 11.11.2014 АС Иркутской области
оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня, когда истец узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. В силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; по представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения . Согласно ч.1 ст. 12 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" заседания наблюдательного совета автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Таким образом, о совершении спорной сделки истец должен был узнать в 1 квартале 2013, не позднее 31.03.2013, следовательно, срок исковой давности истек 31.03.2014. Истец обратился с иском в суд
Решение № А33-7475/19 от 03.06.2019 АС Красноярского края
предоставленных автономному учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при достижении автономным учреждением показателей государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги (работы). Из анализа приведенных положений следует, что, субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предоставляется Учреждению на строго определенные в соответствии с бюджетной росписью цели, на период равный одному финансовому году, не использованные в текущем году остатки средств субсидии, возникшие при экономии, могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение было создано при условии выполнения государственного задания в соответствии с решением учредителя. Кроме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению могут
Постановление № 11АП-5717/15 от 02.07.2015 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
Плану финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год, согласованному Председателем наблюдательного совета ОГАУК «Ленинский мемориал» А.А.Андроновым, в разделе виды деятельности ОГАУК «Ленинский мемориал» перечислены виды деятельности согласно уставу, которые, в том числе, являются предметом спорного договора. В разделе II показатели по поступлениям и выплатам учреждения предусмотрена графа «организация и проведение мероприятий» с поступлениями в размере 4 866 000 за 2013 год. Положение о стоимости платных услуг, оказываемых ОГАУК «Ленинский мемориал» (Приказ № 46 от 01.04.2013г.), было издано на основании Приказа Министерства № 24 от 21.01.2010г., Приказа Министерства № 173 от 18.12.2012г., Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. Деятельность Ленинского мемориала проверялась счетной палатой за период 2009-2011 года. Аналогичные договоры были заключены уже в тот период, и указанная деятельность велась на протяжении более 10 лет. При проверке Счетной палатой нарушений выявлено не было. Исследовав и оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оспариваемые сделки совершены в соответствии с уставной деятельностью автономного