2020 г. в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, далее - Правила обоснования закупок). В соответствии с частями 1-3 статьи 18 Закона о контрактной системе, пунктом 2 названных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Согласно подпункту «б» пункта 4 указанных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. Информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке . Каждый объект закупки подлежит обоснованию в соответствии с названными правилами. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4,5,26 и 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок (пункт 6 Правил обоснования закупок). Согласно
не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, в антимонопольный орган поступило обращение ФИО1 о заключении предприятием с гарантирующим поставщиком ПАО «ТНС энерго Кубань» контракта электроснабжения котельных и иных производственных помещений, расположенных на территории муниципального образования город - курорт Сочи без размещения в Единой информационной системе, а также об отсутствии соответствующих позиций закупок в плане- графике и в планезакупок . По результатам рассмотрения указанной информации управлением вынесено решение, согласно которому в действиях предприятия установлены нарушения антимонопольного законодательства. Не согласившись с решением антимонопольного органа, заявитель обратился в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)», Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении
в ГБУ «Мосстройинформ» регламентирована Федеральными законами от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанная закупка должна была быть отражена в плане ФХД (финансово- хозяйственной деятельности) ГБУ «Мосстройинформ» на 2017 г. и согласована с Департаментом градостроительной политики города Москвы, который является учредителем ГБУ «Мосстройинформ», а также внесена в план-график и план закупок , которые размещаются в системе ЕАИС 2.0. Заключение договора с ООО «НЕПТУН» без проведения конкурсных процедур (единственный поставщик) нарушает требования положений установленных Федеральным законом от 05.04.2017 № 44-ФЗ. Однако доказательств соблюдения истцом указанных выше процедур в материалы дела не представлено. 29.08.2017 работник ГБУ «Мосстройинформ» ФИО2 осуществил приемку товара, однако согласно приказу № 00000000991 от 17.08.2017, трудовые отношения с указанным работником были прекращены 28.08.2017, в связи с чем, все действия ФИО2 в отношении
предписания действовала в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством. По вопросу о законности вынесенного органом по контролю закупок предписания арбитражный суд пришел к следующим выводам. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05 декабря 2017 года № 630 утвержден Порядок взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками (далее - Порядок). Согласно пунктам 2.1.1, 2.1.4, 2.1.7 Порядка заказчик осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок; утверждает план-график и план закупок , вносит изменения в план-график и план закупок, размещает их в единой информационной системе; утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно заказчиком. Пунктом 2.2.1 Порядка предусмотрено, что комитет на основании заявок, утвержденных заказчиком, формирует и размещает в единой информационной
отсутствие своей вины в просрочке платежа, т.к. ранее не мог заключить контракт ввиду необходимости соблюдения всех процедур, установленных законодательством о контрактной системе. Так, 14.12.2017 закупка внесена в план–график с планируемым сроком на декабрь 2017 года. Управлением в адрес истца 14.12.2017 направлен государственный контракт энергоснабжения № 200006 и два экземпляра протокола разногласий к договору, однако условия контракта не были сторонами согласованы в декабре 2017 года, в связи с чем, Управление внесло изменения в план-график и план-закупок в части изменения сроков размещения заказа на 2018 год. 02.03.2018 все условия контракта № 200006 были согласованы и контракт был направлен на контроль в казначейство для последующего внесения в реестр контрактов. После проверки 15.03.2018 контракт был поставлен на учет в казначействе и была направлена кассовая заявка на оплату услуг, списание со счета в оплату за фактически потребленную энергию с 01.01.2018 по 28.02.2018 осуществлено в полном объеме 16.03.2018. Также указал, что по ранее
Ввиду позднего доведения лимитов до КГКУ «Региональное жилищное управление», объявить аукционы на поставку жилых помещений ранее апреля не представлялось возможным. В 2017 году проведено 63 электронных аукционов на поставку 693 жилых помещений для детей сирот, 34 аукциона на поставку 319 жилых помещений признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок. В 2018 году размещено 12 электронных аукционов на поставку 38 жилых помещений на сумму 43 768 тыс. руб. В настоящее время внесены изменения в план-график и план-закупок и планируется разместить в сентябре электронные аукционы на приобретение оставшихся 186 жилых помещений на сумму 208 117,8 тыс. рублей. В жалобе также отмечается, что учреждением регулярно готовит проекты писем о выделении дополнительных средств из краевого бюджета для исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений. Направлено письмо Председателю Правительства Алтайского края и министру финансов Алтайского края о внесении в проект бюджета края изменений о выделении КГКУ «РЖУ» дополнительных бюджетных ассигнований на приобретение жилых
до КГКУ «Региональное жилищное управление», объявить аукционы на поставку жилых помещений ранее апреля не представлялось возможным. В 2017 году проведено 63 электронных аукционов на поставку 693 жилых помещений для детей сирот, 34 аукциона на поставку 319 жилых помещений признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок. С начала 2018 года заключено 27 государственных контракта на поставку 196 жилых помещений, размещено 12 электронных аукционов на поставку 38 жилых помещений. В настоящее время внесены изменения в план-график и план-закупок и планируется разместить в сентябре электронные аукциона на приобретение оставшихся 186 жилых помещений. Распоряжением Правительства Алтайского края от 15.06.2018 № 176-р на обеспечение жильем детей-сирот дополнительно выделено за счет средств краевого бюджета 200 000 тыс. рублей. До конца 2018 года планируется освоение доведенных денежных средств в полном объеме. В жалобе также отмечается, что учреждение регулярно готовит проекты писем о выделении дополнительных средств из краевого бюджета для исполнения судебных решений о предоставлении жилых