поднадзорных гидротехнических сооружениях, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр. 4.17. Участвует в формировании Российского регистра гидротехнических сооружений. 4.18. Определяет перечень объектов, имеющих поднадзорные гидротехнические сооружения, подлежащие декларированию безопасности, и формирует график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений. 4.19. Формирует и ведет базу данных деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, контролирует сроки представления деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений. 4.20. Осуществляет согласование: правил эксплуатации поднадзорных гидротехнических сооружений; планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения , которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался. 4.21. Определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии на поднадзорных гидротехнических сооружениях IV класса. 4.22. Согласовывает границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства и устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической или электрической и тепловой энергии, мощность которых составляет 500 кВт и более. 4.23. Организует в пределах компетенции деятельность функциональной
поднадзорных гидротехнических сооружениях, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр. 4.16. Участвует в формировании Российского регистра гидротехнических сооружений. 4.17. Определяет перечень объектов, имеющих поднадзорные гидротехнические сооружения, подлежащие декларированию безопасности и формирует график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений. 4.18. Формирует и ведет базу данных деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, контролирует сроки представления деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений. 4.19. Осуществляет согласование: правил эксплуатации поднадзорных гидротехнических сооружений; планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения , которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался. 4.20. Определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии на поднадзорных гидротехнических сооружениях IV класса. 4.21. Согласовывает границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства и устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической или электрической и тепловой энергии, мощность которых составляет 500 кВт и более. 4.22. Организует в пределах компетенции деятельность функциональной
график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений. 4.20. Формирует и ведет базу данных деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, контролирует сроки представления деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений. 4.21. Рассматривает сведения о нарушении установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. 4.22. Рассматривает сведения о нарушении правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа. 4.23. Осуществляет согласование: правил эксплуатации поднадзорных гидротехнических сооружений; планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения , которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался; 4.24. Определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии на поднадзорных гидротехнических сооружениях IV класса. 4.25. Согласовывает границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства и принимает решение об установлении границ охранных зон объектов по производству электрической или электрической и тепловой энергии, мощность которых составляет 500 кВт и более. 4.26. Организует в
поднадзорных гидротехнических сооружениях, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр. 4.17. Участвует в формировании Российского регистра гидротехнических сооружений. 4.18. Определяет перечень объектов, имеющих поднадзорные гидротехнические сооружения, подлежащие декларированию безопасности, и формирует график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений. 4.19. Формирует и ведет базу данных деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, контролирует сроки представления деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений. 4.20. Осуществляет согласование: правил эксплуатации поднадзорных гидротехнических сооружений; планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения , которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался; охранных зон объектов по производству электрической энергии. 4.21. Определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии на поднадзорных гидротехнических сооружениях IV класса. 4.22. Согласовывает границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства и устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической или электрической и тепловой энергии, мощность которых составляет 500 кВт и более.
В ходе проверки Читинской ТЭЦ-1 “Читинской генерации” филиала ОАО “ТГК – 14”, находящейся по адресу: 672022, <...> установлено, что у общества в нарушение требований статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ “О безопасности гидротехнических сооружений” (далее – Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ) и пункта 6.5.1. Заключения государственной экспертизы по декларации безопасности гидротехнических сооружений Читинской ТЭЦ-1 ОАО “ТГК – 14” от 10.04.2007 (далее – Заключение государственной экспертизы от 10.04.2007) отсутствует план мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений . Факт нарушения обществом указанных правовых норм зафиксирован в Протоколе об административном правонарушении от 23.05.2008 № 34-06/08/юл, составленном в отсутствие законного представителя общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола. Совершенное правонарушение квалифицировано по статье 9.2 КоАП РФ – нарушение норм и правил безопасности при эксплуатации гидротехнического сооружения. На основании Протокола об административном правонарушении государственным инспектором Управления ФИО5 в присутствии представителя общества, надлежащим образом извещенного о дате, времени и
горный надзор влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Как следует из материалов дела, в ходе проведения внеплановой документарной проверки министерства 17.11.2015 года Кавказским управлением Ростехнадзора выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее - Закон № 117-ФЗ), а именно отсутствует согласованный с органом государственного надзора план мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений , которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался. В соответствии с выявленными нарушениями 08.12.2015 Кавказским правлением Ростехнадзора было выдано министерству предписание об устранении нарушений. 14.10.2016 года в ходе проведения Кавказским управлением Ростехнадзора внеплановой документарной проверки выявлен факт невыполнения министерством пункта № 1 предписания об устранении нарушений, в связи с чем, постановлением от 17.10.2016 года заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды
гидротехнического сооружения, а после ее экспертизы следовать ей. Согласно декларации безопасности .... в итоговой оценке уровня безопасности ГТС указано, что для плотины необходимо установить геодезические марки для контроля за осадкой. Для приведения уровня безопасности ГТС к нормальному необходимо проведение ряда запланированных мероприятий, в числе которых постоянный геодезический контроль за осадками и деформациями на ГТС. На период действия декларации безопасности ... до 26.01.2012 года Печорским управлением Ростехнадзора с филиалом ОАО «...» согласован План мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений филиала ОАО «...», согласно п.п. 9, 12 которого в 2010 году необходимо было установить осадочные марки на водосливной плотине и примыкающем к ней промывном кармане, и осуществить преддекларационное обследование ГТС. Этим Планом экспертиза Декларации безопасности ГТС предусмотрена в 2011 году. Согласно Приказу Минприроды РФ от 15.12.2009 N 412 "Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в
судебную защиту, предусмотренного статьей 46 Конституции Российской Федерации, а также руководствуясь статьей 30.3 КоАП РФ, Просила восстановить пропущенный срок на подачу жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ №-ВП-К12.3. Согласно жалобе, в ходе проведения внеплановой документарной проверки министерства ДД.ММ.ГГГГ Кавказским управлением Ростехнадзора выявлены нарушения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее - Закон № 117-ФЗ), а именно отсутствует согласованный с органом государственного надзора план мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений , которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался. В соответствии с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ Кавказским правлением Ростехнадзора было выдано министерству предписание об устранении нарушений. ДД.ММ.ГГГГ Кавказское управление Ростехнадзора рассмотрело материалы дела об административном правонарушении в отношении министерства, вынесло постановление по делу об административном правонарушении №-ВП-К12.3 по статье 9.2 КоАП РФ и назначило наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Не
требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка. Таким образом, пропущенный срок на подачу жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ №-ВП-К12.3 может быть восстановлен. В обоснование жалобы заявителем указано, что в ходе проведения внеплановой документарной проверки министерства ДД.ММ.ГГГГ Кавказским управлением Ростехнадзора выявлены нарушения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее - Закон № 117-ФЗ), а именно отсутствует согласованный с органом государственного надзора план мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений , которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался. В соответствии с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ Кавказским правлением Ростехнадзора было выдано министерству предписание об устранении нарушений. ДД.ММ.ГГГГ Кавказское управление Ростехнадзора рассмотрело материалы дела об административном правонарушении в отношении министерства, вынесло постановление по делу об административном правонарушении № по статье 9.2 КоАП РФ и назначило наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Не
000 рублей. Не согласившись с постановлением, защитник ФИО6 Е.А. обратился в Абаканский городской суд Республики Хакасия с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В жалобе указывает на необоснованность привлечения Правительства Республики Хакасия к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, поскольку отсутствует состав административного правонарушения. Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия разработан и согласован с Енисейским управлением Федеральной службы по экологическому и атомному надзору План мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений , расположенных на территории Республики Хакасия. В соответствии с указанным Планом для приведения сооружений в нормативное техническое состояние заключен Государственный контракт от 06.07.2018 № Ф.2018.317509 на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт ГТС каскада прудов и водохранилища с мероприятиями по их спуску на <адрес> с<адрес> МО <адрес>». Срок выполнения работ 01.11.2019. В рамках исполнения данного контракта в 2018 году выполнена значительная часть работ, а именно - капитальный ремонт двух сооружений (ГТС