ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План пфхд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-46132/2021 от 28.06.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
2 251 555, 84 руб. 26.11.2020 г. - 2 460 483,09 руб. Финансовой возможности на сегодняшний день оплатить образовавшуюся задолженность перед ПАО «Россети Ленэнерго» у Учреждения нет. ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красносельского района Санкт-Петербурга» на 2021 год финансируется по подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения». Целевая статья бюджета 0320040480 - Субсидии бюджетным учреждениям социальной реабилитации инвалидов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Красносельского района Санкт-Петербурга. Уточненный план ПФХД на 2021 год составляет 76594700,00 руб., из них доля на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составляют 92,6%, экономии денежных средств в учреждении нет. На основании п. 196 Основных Положений объем бездоговорного потребления электрической энергии определяется расчетным способом, но не более чем за 1 год. Однако действующее законодательство не содержит каких-либо прямых запретов на применение иных способов определения объема бездоговорного потребления. Согласно ст. 1102 Гражданского кодекса РФ «лицо, которое без установленных
Определение № А33-29107/19 от 18.02.2021 АС Красноярского края
истории и культуры) народов РФ, или выявленного объекта культурного наследия № 71/19 от 27.09.2019; копию договора № 1/20 на оказание услуг по разработке научно-проектной документации от 06.05.2020; копию акта приема-передачи научно-проектной документации по договору № 1/20 от 06.05.2020; копии коммерческих предложений № 149/20 от 10.11.2020 г. ООО «Вертикальный мир», № 3929 от 11.11.2020 г. ООО «Строительная компания «Георг», № НПМ/1059 от 11.11.2020 г. ООО «НПМ»; копию запроса «О выделении дополнительных ассигнований» от 12.11.2020; копии планов ПФХД на 2019 год и плановые периоды 2020 и 2021 г.г. Из пояснений заявителя следует, что в случае включения в план на выделение денежных средств в 2021 году необходимо в течение шести месяцев разработать и согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, а также необходимо запросить на 2022 год ассигнования для выполнения работ и в течение шести месяцев выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, как установлено
Решение № А82-1455/14 от 30.04.2014 АС Ярославской области
коп., в том числе: 90000 руб. – долга, 763 руб.12 коп. – процентов за пользование чужими денежными средствами, а также 8000 руб. – судебных расходов на оплату услуг представителя. Дело рассматривается в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 АПК РФ. Ответчик извещен судом надлежащим образом о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. В письменном отзыве на иск от 14.03.14г. № 19 ответчик пояснил, что задолженность образовалась по причине отсутствия финансирования. Денежные средства в плане ПФХД на 2013 года заложены в сумме 180000 руб., фактических средств выделено не было, что подтверждается отчетом о состоянии лицевого счета МДОУ детского сада № 168 на 01.01.14г., ввиду чего образовалась кредиторская задолженность. МДОУ детский сад № 168 в целях выполнения условий договора № 5 по оплате выполненных работ ежемесячно обращался к учредителю (департаменту образования мэрии города Ярославля) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований на погашение кредиторской задолженности, о чем свидетельствуют сведения о состоянии просроченной