ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Планирование налоговых доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2021 - 2026 годы" (утв. Минфином России 15.11.2021)
на долгосрочный период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации представлен процессный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. ГП 39 Мероприятие 1.1.2. Проведение обзоров бюджетных расходов на регулярной основе Ответственный исполнитель: Бегчин Н.А., директор Департамента программно-целевого планирования и эффективности бюджетных расходов Минфина России Обеспечена разработка и имплементация обоснованных предложений по оптимизации бюджетных средств Доклад в Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов процессный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. ГП 39 Мероприятие 1.1.3. Учет, прогнозирование и оценка налоговых расходов Российской Федерации в рамках бюджетного процесса Ответственный исполнитель: Лебединская Е.В., директор Департамента доходов Минфина России Обеспечение на регулярной основе централизованного сбора, обработки и учета информации о предоставляемых налоговых расходах Российской Федерации; подготовка отчета по фактическим и прогнозным объемам налоговых расходов Российской Федерации и представление его в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете
Приказ Минфина России от 03.09.2014 N 276 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"
статистическому учету и отчетности деятельности организации. Раздел 5 содержит документы по вопросам долгосрочного стратегического финансового планирования. Раздел 6 включает документы, отражающие общие вопросы, вопросы развития бюджетной системы, методологии бюджетного планирования и вопросы управления государственными и муниципальными финансами, контроля, учета и отчетности. Раздел 7 включает в себя документы по организации составления и исполнения федерального бюджета, прогнозированию доходов и расходов бюджетов бюджетной системы, формированию бюджетных инвестиций, а также по организации составления отчетности по исполнению федерального бюджета. Раздел 8 содержит документы, касающиеся вопросов финансового обеспечения государственного управления, судебной системы, военной и правоохранительной служб, в отраслях социальной сферы и науки, а также других отраслях экономического и промышленного комплекса. Раздел 9 включает документы, раскрывающие вопросы налоговой и таможенно-тарифной политики, в том числе по налогообложению доходов , прибыли, государственным пошлинам, налогообложению от использования природных ресурсов, регулирования определения таможенной стоимости товаров. Раздел 10 содержит документы по вопросам финансовой политики, в том числе по обеспечению государственной политики
Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок Концепция определяет алгоритм такого отбора. Отбор основан на качественном и всестороннем анализе всей информации, которой располагают налоговые органы (в том числе из внешних источников), и определении на ее основе "зон риска" совершения налоговых правонарушений. Таким образом, в настоящей Концепции планирование выездных налоговых проверок взаимоувязано с формированием и развитием у налогоплательщиков правильного понимания законодательства о налогах и сборах, убеждения в недопустимости его нарушения и необходимости точного соблюдения законов. 1. Цели разработки Концепции Настоящая Концепция разработана в целях: 1) создания единой системы планирования выездных налоговых проверок; 2) повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков; 3) обеспечения роста доходов государства за счет увеличения числа налогоплательщиков, добровольно и в полном объеме исполняющих налоговые обязательства; 4) сокращения количества налогоплательщиков, функционирующих в "теневом" секторе экономики; 5) информирования налогоплательщиков об основных критериях отбора для проведения выездных налоговых проверок. 2. Основные принципы планирования Построение единой, открытой и понятной для налогоплательщиков и
Постановление № 06АП-789/2010 от 29.03.2010 АС Хабаровского края
этого требуют положения статьи 65 АПК РФ, Постановления Пленума ВАС РФот 12.10.2006 № 53 (пункт 10), что услуги по бизнес- планированию не могут осуществляться существующим количеством работников или по договору с иными работниками или организациями. Следовательно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований общества о неправомерности доначисления обществу налога на добавленную стоимость в сумме 124 017 руб. по поставщику ООО «УКПАУ». С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняются. Налог на доходы физических лиц Основанием доначисления НДФЛ за 2006-2008 в сумме 6 597 руб., пеней – 11 132 руб. послужило нарушение обществом (как налоговым агентом), по мнению налогового органа, положений пункта 3 статьи 24 НК РФ, пункта 6 статьи 226 НК РФ, заключающееся в необоснованном неперечислении в бюджет НДФЛ, удержанного с выплаченных физическим лицам доходов . Обществом оспаривается решение налогового органа только в части доначисления НДФЛ, поскольку ООО «Спецэнергомонтаж» ссылается на то, что названная недоимка
Постановление № 04АП-4666/2013 от 07.11.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации, утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее – Концепция). Пункт 7 раздела Концепции «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок» предполагает в целях соответствующего планирования выездных налоговых проверок самостоятельно оценивать риски при отражении индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода , полученного за календарный год по налогу на доходы физических лиц, в случае, когда доля профессиональных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 221 Налогового кодекса Российской Федерации, заявленных в налоговых декларациях физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в общей сумме их доходов превышает 83 процента. Как правильно указано судом первой инстанции, из содержания уведомления от 15.07.2013 №
Постановление № 07АП-9017/2022 от 26.10.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
должны были учитываться при планировании бюджета на очередной финансовый год в качестве действующих расходных обязательств. Заинтересованные лица в силу закона обязаны обеспечить исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. По смыслу указанных норм, в первоочередном порядке в бюджете планируются бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств, только после этого в нем планируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых (новых) обязательств. В силу статьи 47 БК РФ к собственным доходам бюджетов относятся: - налоговые доходы , зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; - неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; - доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за