ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Планирование закупок осуществляется посредством - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 16. Планирование закупок
Статья 16. Планирование закупок (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. 2. В планы-графики включаются: 1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона; 2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок; 3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок; 4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона; 6) иная информация,
Постановление № А55-605/18 от 24.09.2018 АС Самарской области
№44-ФЗ и (2) Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300048517000893-3 от 26.09.2017. Отношения сторон, сложившиеся между сторонами в рамках Контракта, регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ. Закон №44-ФЗ регулирует не только заключение Контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Глава 3). Сторонами соблюдена вся процедура Закона №44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно пункту 5 статьи 17 Закона №44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, установлены постановлением Правительства Российской
Постановление № А55-23534/18 от 30.07.2019 АС Самарской области
внутригородских районов городского округа Самара. Судами установлено, что оспариваемый контракт заключен на торгах в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), регулирующим не только заключение контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2) и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей (Глава 3). В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов-графиков. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки
Постановление № А55-24833/18 от 29.05.2019 АС Самарской области
предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, изначально предполагает, что заказчиком выполнены все необходимые формальности для проведения торгов, получена аккредитация на электронной площадке и наличие всех необходимых по закону согласований. В ходе рассмотрения дела № А55-33763/2017 по спору между теми же сторонами судом не установлено недобросовестное поведение ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин». Участниками сделки соблюдена вся процедура Закона № 44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу п.п. 3 - 5 п. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно п. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд, установлены постановлением
Постановление № А55-23534/18 от 27.02.2019 АС Самарской области
26.09.2017. Отношения сторон, сложившиеся между МП г.о.Самара «Благоустройство» и ЗАО НПО «Курганский завод СпецТехники» в рамках Контракта, регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ. Закон № 44-ФЗ регулирует не только заключение Контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Глава 3). Участниками сделки соблюдена вся процедура Закона № 44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно пункту 5 статьи 17 Закона № 44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, установлены постановлением Правительства
Постановление № А17-8839/20 от 03.06.2021 АС Ивановской области
обязательств по оплате за товар, суд первой инстанции взыскал неустойку в указанной сумме. При рассмотрении довода Ответчика о несоответствии контракта на поставку продукции требованиям закона и о его посягательстве на публичные интересы (статьи 166, 167, 168 ГК РФ), апелляционный суд учитывает следующее. Согласно статье 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон № 44-ФЗ) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (статья 24 Закона № 44-ФЗ). Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего
Решение № 7Р-104/2022 от 26.01.2022 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
предусмотрена административная ответственность должностных лиц в виде административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, за нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Согласно ст.16 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков (часть 1). План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (часть 6). Планы-графики подлежат
Решение № 7-444/18 от 20.12.2018 Пензенского областного суда (Пензенская область)
ответственность за размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки. Согласно пункту 1 статьи 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок, планов-графиков. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Пунктом 13 статьи 21 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи внесения заказчиком изменений в план-график. На основании пункта 14 статьи 21 названного Закона внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться