Статья 16. Планирование закупок (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. 2. В планы-графики включаются: 1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона; 2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок; 3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок; 4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона; 6) иная информация,
№44-ФЗ и (2) Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300048517000893-3 от 26.09.2017. Отношения сторон, сложившиеся между сторонами в рамках Контракта, регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ. Закон №44-ФЗ регулирует не только заключение Контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Глава 3). Сторонами соблюдена вся процедура Закона №44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно пункту 5 статьи 17 Закона №44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, установлены постановлением Правительства Российской
внутригородских районов городского округа Самара. Судами установлено, что оспариваемый контракт заключен на торгах в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), регулирующим не только заключение контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2) и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей (Глава 3). В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов-графиков. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки
предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, изначально предполагает, что заказчиком выполнены все необходимые формальности для проведения торгов, получена аккредитация на электронной площадке и наличие всех необходимых по закону согласований. В ходе рассмотрения дела № А55-33763/2017 по спору между теми же сторонами судом не установлено недобросовестное поведение ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин». Участниками сделки соблюдена вся процедура Закона № 44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу п.п. 3 - 5 п. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно п. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд, установлены постановлением
26.09.2017. Отношения сторон, сложившиеся между МП г.о.Самара «Благоустройство» и ЗАО НПО «Курганский завод СпецТехники» в рамках Контракта, регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ. Закон № 44-ФЗ регулирует не только заключение Контракта, но и планирование закупок товаров, работ, услуг (Глава 2), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Глава 3). Участниками сделки соблюдена вся процедура Закона № 44-ФЗ при заключении оспариваемой сделки. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона № 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков. В силу подпунктов 3-5 пункта 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включаются, в том числе наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; объем финансового обеспечения для осуществления закупки; сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Согласно пункту 5 статьи 17 Закона № 44-ФЗ требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, установлены постановлением Правительства
обязательств по оплате за товар, суд первой инстанции взыскал неустойку в указанной сумме. При рассмотрении довода Ответчика о несоответствии контракта на поставку продукции требованиям закона и о его посягательстве на публичные интересы (статьи 166, 167, 168 ГК РФ), апелляционный суд учитывает следующее. Согласно статье 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон № 44-ФЗ) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (статья 24 Закона № 44-ФЗ). Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего
предусмотрена административная ответственность должностных лиц в виде административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, за нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Согласно ст.16 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков (часть 1). План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (часть 6). Планы-графики подлежат
ответственность за размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки. Согласно пункту 1 статьи 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок, планов-графиков. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Пунктом 13 статьи 21 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи внесения заказчиком изменений в план-график. На основании пункта 14 статьи 21 названного Закона внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться