знаком дополнительной информации (табличкой) 8.8 « Платныеуслуги» Приложения № 1 к Правилам дорожного движения. В ходе производства по делу ФИО1 неоднократно приводил доводы, указывая, что транспортное средство «КИА СОРЕНТО ХМ РЕ», государственный регистрационный знак<...>, не было размещено на парковочном месте, относящемуся к платной городской парковке. В нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответствующие доводы заявителя поданных по делу жалоб нижестоящими судебными инстанциями опровергнуты не были, должной оценки не получили. Судебными инстанциями лишь последовательно указано, что водителем транспортное средство «КИА СОРЕНТО ХМ РЕ», государственный регистрационный знак<...> размещено так, что передняя часть корпуса названного транспортного средства пересекает линию дорожной разметки 1.1, нанесенную на проезжей части дороги и обозначающую, исходя из смысла пункта 1.3 Правил дорожного движения и фактических обстоятельств дела, начало зоны парковочного пространства. Между тем фотоматериал, приложенным к постановлению контролера отдела оформления и учета нарушений государственного казенногоучреждения г. Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»
от заинтересованного лица: ФИО4, представитель, доверенность № 8 от 11.01.2013 г., паспорт; ФИО5, представитель, доверенность № 7 от 11.01.2013 г., паспорт. Лицам, участвующим в деле, права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. Заинтересованное лицо просит приобщить к материалам дела отзыв и дополнительные письменные доказательства. Ходатайство судом удовлетворено. УСТАНОВИЛ: Заявитель просит признать недействующими постановления Администрации городского округа Верх-Нейвинский № 3 от 14.01.2013 г. «О порядке открытия лимитов (предельных объемов финансирования) бюджетных обязательств по платнымуслугамказенныхучреждений , находящихся в ведении администрации городского округа Верх-Нейвинский на плановый период», № 4 от 14.01.2013 г. «О внесении изменений в порядок составления, утверждения и ведения муниципальной сметы казенных учреждений, находящихся в ведении администрации городского округа Верх- Нейвинский», а также просит на основании ст. 282 БК РФ применить к нарушителю бюджетного законодательства в качестве меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации – предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Заинтересованное лицо требования не признало.
ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Отводов суду не заявлено. Заявитель представил уточнения заявленных требований. Уточнения приобщены судом к материалам дела. Заявитель и заинтересованное лицо просят приобщить к материалам дела дополнительные письменные доказательства. Ходатайства судом удовлетворены. Иных заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступило. УСТАНОВИЛ: Заявитель просит признать недействующими постановления Администрации городского округа Верх-Нейвинский № 3 от 14.01.2013 г. «О порядке открытия лимитов (предельных объемов финансирования) бюджетных обязательств по платнымуслугамказенныхучреждений , находящихся в ведении администрации городского округа Верх-Нейвинский на плановый период», № 4 от 14.01.2013 г. «О внесении изменений в порядок составления, утверждения и ведения муниципальной сметы казенных учреждений, находящихся в ведении администрации городского округа Верх- Нейвинский». Заинтересованное лицо требования не признало. Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, суд пришел к выводу о готовности дела к судебному разбирательству в суде первой инстанции. Суд завершил предварительное заседание. На основании изложенного, руководствуясь статьей 137 Арбитражного процессуального
паспорт; ФИО6, представитель, доверенность № 7 от 11.01.2013 г., паспорт. Права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. Заявитель обратился с ходатайством о приобщении к материалам дела письменных объяснений и дополнительных письменных доказательств. Судом ходатайство удовлетворено, представленные заявителем документы приобщены судом к материалам дела. Иных заявлений, ходатайств не поступило. Заявитель просит признать недействующими постановления Администрации городского округа Верх-Нейвинский № 3 от 14.01.2013 г. «О порядке открытия лимитов (предельных объемов финансирования) бюджетных обязательств по платнымуслугамказенныхучреждений , находящихся в ведении администрации городского округа Верх-Нейвинский на плановый период», № 4 от 14.01.2013 г. «О внесении изменений в порядок составления, утверждения и ведения муниципальной сметы казенных учреждений, находящихся в ведении администрации городского округа Верх- Нейвинский». Заинтересованное лицо требования не признало, полагая, что оспариваемые нормативные правовые акты не противоречат нормам бюджетного законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности. Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, суд
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденном председателем Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети 30.12.2016, в графе 26 - «Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной приносящей доход деятельности» финансовые поступления от данного вида деятельности не зафиксированы. МБУ «ГСАП» действует в рамках утвержденного для него Администрацией г. Екатеринбурга муниципального задания и выделенных ему для этих целей муниципальных субсидий. Единственным источником финансирования МБУ «ГСАП» выступают денежные средства, выделяемые в качестве субсидий из бюджета Муниципального образования «город Екатеринбург», что подтверждается Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Вопреки доводам апелляционной жалобы выполнение работ, оказание услугказеннымиучреждениями , включая услуги по предоставлению на территории РФ в аренду государственного (муниципального) имущества, не признаются объектом обложения НДС (Письмо Минфина России от 19.08.2013 № 03-03-05/33760). Основания для обложения НДС услуг по предоставлению в пользование на
доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие вышеуказанные средства отражаются на лицевых счетах соответствующих государственных учреждений, открытых в министерстве финансов Оренбургской области, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника финансового обеспечения содержания и развития их материально-технической базы, а также на уплату налогов с доходов, получаемых от сдачи имущества в аренду, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2011 год. Установлено, что в 2011 году средства, полученные от оказания платныхуслугказеннымиучреждениями Оренбургской области или бюджетными учреждениями Оренбургской области, являющимися получателями бюджетных средств, а также полученные ими безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых вышеуказанным учреждениям в министерстве финансов Оренбургской области, и расходуются указанными учреждениями в пределах остатков средств на этих лицевых счетах в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке, и сметами доходов