своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей. Налоговые агенты обязаны по истечении каждого отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, представлять в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые расчеты в порядке, определенном настоящей статьей. 2. Налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода . 3. Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 30 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. 4. Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. 5. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию в целом по организации с
ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы. 2. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 1) ......................... - ....; 2) ................................; 3) ................................. 3. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежит уплате в следующем порядке и в сроки: 1) налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налог уплачивается по истечении налогового периода ............ (указывается срок с учетом абзаца второго пункта 1 статьи 397 Кодекса); 2) налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, авансовые платежи по налогу уплачиваются в течение ...... дней после окончания срока представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу; 3) налогоплательщиками - физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, налог уплачивается ................... (указать срок с учетом того, что налог подлежит уплате по истечении налогового периода, периода времени, необходимого для
следует, что при невыполнении условий применения налоговой ставки в размере 0 процентов или при непредставлении сведений организация должна представить в налоговый орган уточненные налоговые декларации за отчетные периоды и декларацию в целом за налоговый период, исчислив авансовые платежи и сумму налога по общеустановленным ставкам. В соответствии со статьями 287 и 289 Кодекса авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода , уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответственно, на исчисленные (восстановленные) авансовые платежи по отчетным периодам и по налогу, исчисленному по налоговой декларации за налоговый период, пени должны быть рассчитаны в соответствии со статьей 75 Кодекса, начиная со дня, следующего за днем, в который истек установленный Кодексом срок уплаты авансовых платежей и налога. Например, в 2012 году срок уплаты авансовых платежей за I квартал истек 28 апреля, за
Статья 287. Сроки и порядок уплаты налога и налога в виде авансовых платежей 1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода , уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 289 настоящего Кодекса. Квартальные авансовые платежи уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 15-го числа каждого месяца этого отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, уплачивают авансовые платежи не позднее 30-го числа месяца, следующего
определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за предыдущие три года. 4. Налогоплательщик, ранее не осуществлявший реализацию товаров (работ) с условием гарантийного ремонта и обслуживания, вправе создавать резерв по гарантийному ремонту и обслуживанию товаров (работ) в размере, не превышающем ожидаемых расходов на указанные затраты. Под ожидаемыми расходами понимаются расходы, предусмотренные в плане на выполнение гарантийных обязательств, с учетом срока гарантии. По истечении налогового периода налогоплательщик должен скорректировать размер созданного резерва, исходя из доли фактически осуществленных расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за истекший период. 5. По товарам (работам), по которым истек срок гарантийного обслуживания и ремонта, не израсходованные по назначению суммы резерва включаются в состав внереализационных доходов соответствующего отчетного (налогового) периода.
права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. В соответствии со статьей 287 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) налог на прибыль организаций, подлежащий уплате по истечении налогового периода , уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 289 Налогового кодекса, не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно статье 174 Налогового кодекса уплата налога на добавленную стоимость по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения,
фактических потерь добытых полезных ископаемых за спорные периоды применило нормативы потерь, утвержденные ранее, полагая, что в соответствии со статьей 5 Налогового кодекса вновь утвержденные нормативы применяются начиная с налоговых периодов, следующих за месяцами их утверждения. Также общество указывает, что положенный в основу оспариваемого решения налогового органа вывод о том, что налогоплательщик обязан осуществить перерасчет налогового обязательства по НДПИ за предыдущие налоговые периоды, противоречит положениям статей 54, 81 Налогового кодекса. По мнению общества, утверждение по истечении налоговых периодов нового норматива не может свидетельствовать о допущенных ошибках, полноте отражения сведений в первоначально поданных декларациях, и служить основанием для представления уточненных налоговых деклараций, и перерасчета размера налоговых обязательств за предыдущие налоговые периоды. Кроме того, указанные обстоятельства не могут свидетельствовать о нарушении налогоплательщиком свои обязательств, и, как следствие, служить основанием для его привлечения к налоговой ответственности и начисления пени. Приказы об утверждении нормативов потерь порождают правовые последствия для налогоплательщиков, в связи с чем к
чем общество, руководствуясь положениями абзаца 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, при исчислении и уплате НДПИ с объема фактических потерь добытых полезных ископаемых за спорные периоды применило нормативы потерь, утвержденные ранее. Положенный в основу оспариваемого решения налогового органа вывод о том, что налогоплательщик обязан осуществить перерасчет налогового обязательства по НДПИ за предыдущие налоговые периоды, противоречит положениям статей 54, 81 Налогового кодекса Российской Федерации. По мнению общества, утверждение по истеченииналоговыхпериодов нового норматива не может свидетельствовать о допущенных ошибках, полноте отражения сведений в первоначально поданных декларациях, и служить основанием для представления уточненных налоговых деклараций, и перерасчета размера налоговых обязательств за предыдущие налоговые периоды. Нормативы потерь, утвержденные на 2010 год, устанавливают норматив в меньшем размере, чем установленный на 2009 год, примененный налогоплательщиком в отношении периодов январь-ноябрь 2010 года. Обжалуемым решением налогового органа предложено обществу доплатить за указанные периоды НДПИ, что свидетельствует об ухудшении положения налогоплательщика,
решения Совета депутатов от 29 ноября 2018 года № 179 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения город Нерехта № 440 от 25 ноября 2015 года «Об установлении и введении в действие на территории городского поселения город Нерехта налога на имущество физических лиц», ввиду его противоречия статье 5 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налоговогопериода по соответствующему налогу. По утверждению административных истцов, «Информационный сборник муниципальных правовых актов городского поселения город Нерехта», датированный 29 ноября 2018 года, имеет ограниченный тираж (8 экземпляров), которые поступили в специально утвержденные места для ознакомления неопределенного круга лиц только 4 декабря 2018 года, а в газете «Нерехтская правда» решение опубликовано 7 декабря 2018 года, следовательно, решение Совета депутатов от 29 ноября 2018 года № 179 не могло вступить
налоговый (отчетный) период в соответствии со статьей 376 НК РФ, в отношении каждого объекта недвижимого имущества. Положениями статей 376, 382 и 385 НК РФ установлено, что налог на имущество в отношении имущества, находящегося вне местонахождения организации, исчисляется отдельно и уплачивается в бюджет субъекта по месту нахождения указанного имущества. В соответствии со статьей 383 НК РФ в течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 НК РФ. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Статьей 2 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 N 98-оз (ред. от 12.04.2016 г.) «О налоге на имущество организаций» установлено, что авансовый платеж по налогу по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками не позднее 35 дней по окончании отчетного периода; налог,
если иное не предусмотрено названной статьей, налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа, исходя из ставки налога и прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода. В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа в порядке, установленном данной статьей. Сроки и порядок уплаты налога и налога в виде авансовых платежей установлены в статье 287 НК РФ. В пункте 1 данной статьи определено, что налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода , уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 289 НК РФ. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, уплачивают авансовые платежи не позднее 28-го
налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, производится в соответствии с главой 31 Кодекса. Согласно пункту 2 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, применяющие специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождены от обязанности представлять по истечении отчетного периода в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу. Исходя из пунктов 1, 5, 6 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу; налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала
менее 100 рублей. Таким образом, размер штрафа по данному правонарушению определяется исходя из суммы налога, подлежащей уплате либо доплате, на основе поданной с нарушением срока налоговой декларации. В силу статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу является календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается порядок исчисления налога и авансовых платежей по земельному налогу: сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. При этом пунктом 5 названной статьи определено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу устанавливается статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью
при секретаре Масловой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1635\2016 по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Ангарску Иркутской области к ФИО1 о взыскании пени по налогу, УСТАНОВИЛ: ИФНС России по городу ... обратилась в суд с административным иском, указав в его обоснование, что ФИО2 являлась плательщиком налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по истечении налогового периода представляются налогоплательщиками – индивидуальными предпринимателями в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом признается календарный год. ФИО2 представила в налоговый орган налоговые декларации по № годы. В соответствии с представленными налоговыми декларациями по УСН сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила за 2010 год – 3 600 рублей, за 2011 год – 3 600 рублей. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода,
территориальных субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федераций транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Законом Калининградской области от 16 ноября 2002 года № 193 (ред. от 21 июня 2016 года) «О транспортном налоге» установлен транспортный налог на территории Калининградской области. В соответствии с ч.ч. 1,3 ст. 363.1 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу не позднее февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с положениями ст. 9.1 Закона Калининградской области от 16 ноября 2002 года № 193 (ред. от 21 июня 2016 года) «О транспортном налоге»налогоплательщики-организации по истечении налогового периодапредставляют в налоговый орган по месту нахождения транспортныхсредств налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 01 февраля года,
лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.В силу положений п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.Согласно п. 5 ст. 65 Земельного кодекса РФ. для целей налогообложения и в иньгх случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ. иными федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимости земельного участка.В силу п. 1 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода , которым признается календарный год, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 вышеназванной статьи.Пунктом 1 ст. 390 и пунктом 1 ст. 391 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющег ося налоговым периодомВ соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об оценочной деятельности в