поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент). В соответствии с пунктом 70 Административного регламента работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) на основании заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, заявления-анкеты и бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" осуществляет подбор работодателю необходимых работников. Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требований к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, а также персональных данных граждан . Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Работник государственного учреждения службы занятости
в службу занятости населения Иркутской области обратились за предоставлением государственных услуг 70,3 тыс. человек, в том числе по вопросу трудоустройства 49,8 тыс. человек. Доказательств обращения общества в службу занятости за услугой подбора соответствующего персонала, а также с целью подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации и невозможности удовлетворения потребности в рабочей силе в связи с отказом Центра занятости в материалах дела отсутствуют. В силу указанного суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что заявка общества о предоставлении иностранной рабочей силы, с учетом соблюдения принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов, профессионально-квалификационного состава безработных граждан, возможности их подготовки либо переподготовки по профессиям и специальностям, на которые предполагается привлечение иностранных граждан , отклонена правомерно. Судом первой инстанции не установлено нарушения межведомственной комиссией законодательства, регулирующего процедуру привлечения иностранной рабочей силы, в связи с чем, суд не усмотрел оснований для удовлетворения требований заявителя. Подлежит
системе «Реестр муниципальных услуг (функций) Камышинского муниципального района» и последующего их размещения в информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области» и федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден постановлением администрации Камышинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ N № .... (ред. ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с п. 6 Перечня услуг к государственным услугам, предоставляемым органом местного самоуправления Камышинского муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий, относится услуга: « Подбор, учет и подготовка граждан , выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах» (ответственный исполнитель отдел опеки и попечительства администрации Камышинского муниципального района). Сведения об услугах по подбору, учету и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, предоставляемые администрацией Камышинского муниципального района размещены