данного закона, см. Постановления Правительства РФ от 01.12.2004 N 704, от 29.05.2006 N 333. 1. Граждане на время медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о постановке их на воинский учет, об обязательной подготовке к военной службе, о призыве на военную службу или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, призыве на военные сборы, а также на время исполнения ими других обязанностей, связанных с воинским учетом, обязательной подготовкой к военной службе , призывом на военную службу или поступлением на военную службу по контракту, поступлением в мобилизационный людской резерв и призывом на военные сборы, освобождаются от работы или учебы с сохранением за ними места постоянной работы или учебы и выплатой среднего заработка или стипендии по месту постоянной работы или учебы, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы, учебы) и обратно, а также командировочные расходы. (в ред. Федеральных
в предыдущей редакции) абзац исключен. - Федеральный закон от 30.04.1999 N 85-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Время, в течение которого гражданин в установленном законом порядке получает пособие по безработице, стипендию, принимает участие в оплачиваемых общественных работах, время, необходимое для переезда или переселения по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, а также период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, призыва на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военнойслужбе (альтернативной гражданской службе), исполнением государственных обязанностей, не прерывают трудового стажа. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции)
федерального бюджета, затраченные на их военную (или специальную) подготовку. При этом порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации. Соответствующий порядок предусмотрен в Методике исчисления размера подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку граждан Российской Федерации в военных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402. Указанная методика предусматривает при определении расходов государства, подлежащих возмещению в фиксированном размере, учет стоимости износа основных средств, стоимости расхода материальных запасов, расходов на содержание преподавателей и штатную численность переменного состава военной образовательной организации. Определение названных критериев делегировано федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрено прохождение военной службы , для подведомственных военных образовательных организаций. В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (далее - Положение),
с должностей курсантов и уволенные с военной службы, могут быть восстановлены для продолжения обучения в том же вузе, из которого они были отчислены. Восстановление производится до начала учебного года (семестра) на том же курсе обучения при наличии в вузе вакантных должностей курсантов по той же военной специальности (специализации), если с момента отчисления прошло не более пяти лет, либо по другой военной специальности (специализации) в рамках одного направления подготовки. Восстановление граждан, отчисленных из военно-учебного заведения с должностей курсантов и уволенных с военнойслужбы , для продолжения обучения или прохождения государственной итоговой аттестации, в том числе повторной, осуществляется в порядке поступления на военную службу по контракту по ходатайству военного комиссара по месту жительства граждан. Как следует из материалов дела, приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 августа 2015 г. № 570 ФИО1 с 1 августа 2015 г. зачислен на первый курс в Краснодарское ВВАУЛ и назначен на должность курсанта с заключением
Алтайского края от 11 июля 2011 г. №89-ЗС «О развитии казачества в Алтайском крае» члены казачьего общества проходят государственную гражданскую службу, военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Члены казачьих обществ на основе договоров (соглашений) с органами исполнительной власти Алтайского края оказывают им содействие в следующих сферах деятельности: организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовка к военной службе ; организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ; организация вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности; осуществление природоохранных мероприятий, обеспечение экологической безопасности; охрана лесов; охрана объектов животного мира; охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения; охрана объектов, находящихся в собственности Алтайского края; охрана объектов культурного наследия; охрана общественного порядка; создание условий для участия граждан на добровольных началах в
Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а также приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 № 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663». Факт вызова ФИО1 для прохождения медицинского освидетельствования должен быть признан законным, поскольку освидетельствование проводилось бы не в рамках призыва на военную службу, а в рамках подготовки к призыву. Решение об освобождении заявителя от воинской обязанности (в которую входят воинский учет и обязательная подготовка к военной службе ) не принималось. В возражениях относительно апелляционной жалобы заявитель и его представитель ФИО2 выразили несогласие с доводами жалобы, полагают решение суда не подлежащим отмене. Указали, что заинтересованное лицо по своему усмотрению расширительным образом толкует основания вызова призывника в военный комиссариат, что недопустимо. Такое основание для прохождения медицинского освидетельствования как «подготовка к призыву» статья 5.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не содержит. Недопустимо проведение медицинского освидетельствования в отношении лиц, пользующихся правом