г. в 18:10». Также в Акте указано, что на момент обследования в квартире № 28 течи не обнаружено. Таким образом, данный Акт составлялся ни в день подтопления, а на следующий день, когда, как указано в самом Акте, «течи не обнаружено». Соответственно, поскольку Акт составлялся ни в момент подтопления и в условиях отсутствия «течи», действительная причина затопления данным Актом не могла быть зафиксирована. Поэтому суд критически относится к указанной в Акте причине затопления – « подпор колодца ». Суд при этом также отмечает, что из Акта не следует, каким образом была установлена именно эта причина, тем более, что ФИО1 в своем заявлении в ООО «Управдом» указывала, что затопление произошло по причине засора стояка в подвальном помещении (л. д. 23). В Акте от 01 апреля 2020 г. (л. д. 20) указано следующее: «на момент обследования запах КНС в подъезде отсутствует, причины запаха были на подпоре колодца». Данный Акт не имеет отношения к
не принял всех мер, чтобы уменьшить возможные убытки, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил. АО "Страховая компания "Диана", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. В обоснование указывает, что документы, имеющиеся в материалах дела №А19-8195/2015, подтверждают лишь факт обращения ООО "Ивушка" с заявкой в ООО "Элсервис" на устранение засора унитаза, факт выявления иной причины неисправностей в канализационной сети, а именно подпор колодца КК-28. Доводы суда первой инстанции о том, что ООО "Ивушка" обращалось в МУП АМО "Ангарский водоканал", а также к собственнику помещения ФИО3, т.е. предприняло все возможные и необходимые меры для предотвращения вреда застрахованному имуществу и о том, что при закрытии торгового зала какие-либо признаки того, что возможно его затопление (торгового зала) и повреждение застрахованного имущества отсутствовали, безосновательны, так как истцом (ООО "Ивушка") не представлено ни одного подтверждающего документа в обоснование доводов суда при вынесении
где, кем и когда сделаны эти фотографии. Также в материалах дела имеется комиссионный акт от 22.04.2021 № 01621/В, который подтверждает техническую возможность оказания ответчику услуги «поверхностный сток». Так, установлено, что сброс стоков с объекта абонента происходит в централизованную канализационную сеть Предприятия, точкой технологического присоединения к сети канализации Предприятия является колодец «К3». Актом совместного осмотра от 22.04.2021, действительно, установлено наличие подпора колодца КК-2. Этот колодец находится не на территории ответчика, а на территории ПАО «ТГК-2». Подпор колодца КК-2 зафиксирован на дату 22.04.2021. В иное время колодец КК-2 подпора не имел. Заявление ответчика о том, что подпор колодца КК-2 не был устранен с 22.04.2021 до настоящего времени, является необоснованным, оно как-либо не подтверждено. Также надлежаще не подтверждено и заявление ответчика о том, что подпор колодца КК-2 привел к подпору колодца КК-1 в июне 2022 года. Наличие подпора колодца КК-1 (также расположенного на территории ПАО «ТГК-2») не оказывает влияния на оказание истцом услуги
сетей, находящихся за зоной обслуживания ответчика №1, расположенных на обслуживании (балансе) ответчика №2. Данный вывод также подтверждается Актом обследования №145 МУП «Водоканал», составленного на следующий день после коммунальной аварии - 04.09.2015, совместно с представителями ООО «Арм-Строй-К». Объектом обследования явились канализационные сети. Обследованием установлено, что «канализационные сети жилого дома №1 по ул.Октябрьская в технически исправном состоянии, а именно: колодцы чистые. Заявки в последние дни по вышеуказанному адресу в МУП «Водоканал» не поступали. 03.09.2015 г. был подпор колодца ул.Октябрьская,1. На 04.09.2015 г. колодец чист». Факт произошедшей 03.09.2015 г. коммунальной аварии зафиксирован также средствами массовой информации. В соответствии с п.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491, состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанностей по содержанию общего имущества. В соответствии с п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме (Утвержденных Постановлением Правительством РФ от 13.08.2006г. №491) внешней
колодца (канализационный колодец герметичен) вода поднимается вверх к поверхности и не может попасть в подвальное помещение, минуя помещение гаражного бокса, которое не подверглось подтоплению, тем более, что согласно указанного акта, вода находилась примерно на 1 метр ниже крышки колодца. Следовательно, затопление гаража канализационными водами технически невозможно. Кроме того, засор на сетях водоотведения не является аварийной ситуацией. Акт от 04.10.2018 содержит информацию о затоплении имущества истца, в том числе и сточными водами. 04.10.2018 актом установлен подпор колодца ливневой канализации К-3, который не находится в обслуживании ООО «КрасКом» и расположен в непосредственной близости от места размещения гаражного бокса, находящегося в охранной зоне сетей ливневой канализации. Продукция, подвергшаяся затоплению, в частности заготовки, не имеют маркировки (отсутствует информация о дате изготовления продукции), поэтому установить, является ли изготовленная продукция недоброкачественной и подлежит уничтожению в силу истечения срока годности или затопления определить невозможно, тем более, что лабораторные исследования о возможности употребления продукции в пищу не проводились.
руб./кв.м., обеспечение приема аварийных заявок и локализация аварийных ситуаций – 1,05 руб./кв.м. OOO УК «Профальянс» в рамках договора от 06.06.2018 фактически оказывала собственникам жилых помещений в доме <адрес> предусмотренные договором услуги, на оплату которых OOO УК «Профальянс» выставлял квитанции. Так, об этом свидетельствуют копии журналов OOO УК «Профальянс» оперативно-диспетчерской службы УК для регистрации аварийных заявок за 2018-2020 гг., содержащие заявки собственников жилых помещений дома <адрес> в г. Омске (обращения: 2018 год: 10.12.2018 ФИО2 ( подпор колодца ); 2019 год – 17.03.2019 ФИО5 (бежит водонагреватель), 10.05.2019 ФИО5 (топит канализацию), 18.06.2019 – подпор колодца, 06.10.2019 ФИО6 (засор канализации); 2020 год – 29.07.2020 ФИО6 (сделать свет на 2 этаже), 23.09.2020 ФИО6 (не горит свет на этаже), 17.12.2020 ФИО7 (подъехать на осмотр), 18.12.2020 – отключение отопления); а также акты, отчеты выполненных работ/оказанных услуг в 2018-2020 гг. OOO УК «Профальянс» по договору на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание общего имущества жилого дома от 06.06.2018, содержащие отметки