и в ходе таможенного контроля, а также вместе с обращениями общество представило в таможенный орган для подтверждения заявленной таможенной стоимости товара по ДТ № 10216120/181618/0042669 прайс-лист изготовителя от 23.03.2018, содержащий сведения о товаре, сопоставимые со сведениями, указанными в иных документах и первоначально заявленными в ДТ; экспортную декларацию, полученную от производителя товара, с переводом на русский язык; пояснения, устраняющие сомнения в достоверности сведений, представленных для подтверждения таможенной стоимости товара. Также обществом представлены документы в подтверждение транспортно-экспедиционных расходов : контракт от 11.09.2017 № OP/FLtr/00027/otkr, счет на оплату страховой премии от 10.05.2018 № 191-11010-1147642/18, а, кроме того, калькуляция для расчета цены продажи товара. По ДТ № 10216120/270618/0044693 общество представило в таможенный орган прайс-лист изготовителя, график биржевых цен, а также иные документы, имеющиеся у него в силу делового оборота: оборотно-сальдовую ведомость по счету ГТД, карточку счета ГТД, упаковочный лист от 13.05.2018 № 1252040854, коммерческий инвойс (счет-фактуру) от 13.05.2018 № 127/MNA-IC/05/18, заявку на перевозку
3-60 от 17.09.2007 года, составленных транспортной организацией ООО «Объединенные экспедиторы», указаны: дата и номер акта, наименование клиента и экспедитора, дата и номер договора, во исполнение которого составлен акт, вид услуги (транспортно-экспедиционное обслуживание), дата оказания услуги, тип и номер транспортного средства, маршрут, стоимость оказанных услуг. Аналогично – в актах ООО «ТулАвтоГруз». Применительно к взаимоотношениям ООО «Марио Риоли» с указанными выше организациями налоговый орган, указывая в оспариваемом решении о наличии в документах, представленных налогоплательщиком в подтверждение транспортно-экспедиционных расходов , недостоверных и противоречивых сведений, об отсутствии перевозочных документов и наличии только актов выполненных работ, тем не менее, не заявлял об отсутствии фактов реального оказания транспортных услуг и о совершении ООО «Марио Риоли» с этими организациями согласованных действий, имеющих единственную цель – получить необоснованную налоговую выгоду (в виде уменьшения налогового бремени, возмещении налога). Из решения не следует, что сторонами был только создан документооборот без фактического совершения хозяйственных операций по доставке товар, не указано
ЕАЭС. Для подтверждения стоимости сделки обществом первично были представлены следующие документы, что подтверждается графой 44 деклараций на товары, и описями к декларациям: По ДТ 47674 представлены следующие документы: внешнеэкономический Контракт от 26.10.2020 № 37/20-im, спецификация №1 к Контракту от 01.02.2021, инвойс №622 от 11.03.2021, CMR LV-060402 от 06.04.2021, счет-фактура (инвойс) №210383/R21-0085 от 06.04.2021, Договор транспортно-экспедиционных услуг №CFS21-001 от 01.03.2021, Дополнительное соглашение №1 от 01.03.2021, упаковочный лист №622 от 11.03.2021, Декларация соответствия ЕАЭС №RU Д-IT.РА01.В.97931/21, лицензия, транзитная декларация 10209150/060421/0029895 от 06.04.2021, экспортная декларация от 06.04.2021, марочные документы 20/03151 от 25.11.2020, учредительные документы, ведомость банковского контроля по контракту от 26.03.2021, фото бутылок с продукцией, заявка на перевозку №4 от 31.03.2021, УНК, товарно-сопроводительные документы по маркам. По ДТ 50682 представлены следующие документы: внешнеэкономический Контракт от 26.10.2020 № 37/20-im, спецификации №1, №2 к Контракту от 01.02.2021, инвойс №734 от 25.03.2021, CMR LV-0412С от 12.04.2021, счет-фактура (инвойс) №210414/R21-0121 от 13.04.2021, Договор транспортно-экспедиционных услуг №CFS21-001
17 ДТС-1/ДТС-2. Декларант, при определении таможенной стоимости реализуя свое право на заявление сведений в графе 17 ДТС-1 (ДТС-2) транспортные расходы до границы таможенного Союза, должен был иметь в своем распоряжении на момент декларирования товаров необходимые документы и сведения в целях реализации возможности документального подтверждения заявленных сведений о транспортных расходах. Общество, являясь одновременно стороной сделки при заключении договоров транспортной экспедиции, с учетом нормы пункта 15 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 № 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности», могло получить необходимые документы и сведения от экспедитора в ходе проведения таможенного контроля после выпуска товаров в форме камеральной таможенной проверки. Сведения о транспортных расходах , в том числе их разделение на расходы до и после пересечения границы ЕАЭС могут быть основаны только на сведениях лица, непосредственно оказавшего услуги по перевозке (транспортировке) товаров, т.к. именно это лицо несет расходы на ГСМ, амортизацию транспортного средства, заработную плату, командировочные и
Как следует из материалов дела, в подтверждение понесенных расходов на транспортировку товара из порта NINGBO обществом таможенному органу были представлены: договор транспортно-экспедиционного обслуживания № 27-07/2015 от 27.07.2015, согласно которому экспедитор обязуется от своего имени и за счет клиента организовать транспортное экспедирование грузов, принадлежащих клиенту, а клиент обязуется своевременно оплатить экспедитору его вознаграждение и возместить понесенные в интересах клиента расходы, счет на оплату № 2302 от 25.09.2015, платежное поручение № 198 от 02.10.2015, согласно которому заявителем были оплачены услуги ООО «Транспортная компания Партнер-Транс-Гарант» по международной перевозке 40 футового контейнера № TKRU4142970 по маршруту порт Нингбо (Китай) - порт Восточный. Расходы общества на транспортировку товара были включены им в таможенную стоимость и указаны в графе 17 ДТС-1. Довод таможенного органа о том, что пунктом 1.1 заключенного обществом договора на транспортно-экспедиционное обслуживание предусмотрено агентское вознаграждение, которое должно включаться в таможенную стоимость товара, однако, обществом данные расходы в таможенную стоимость товара по спорной