Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" и при необходимости подготовка изменений названного Постановления. Обеспечение контроля за эффективным управлением федеральным имуществом, его сохранностью, в том числе с использованием современных информационно-технологических ресурсов. Формирование общедоступного информационного ресурса, объединяющего реестр федерального имущества, реестр показателей экономической эффективности деятельности компаний с государственным участием. Необходимым условием эффективного управления федеральным имуществом является четкое понимание состава федерального имущества. Вместе с тем только в 2010 году завершена работа по переходу к современным способам учета федерального имущества - ведению реестра федерального имущества как федеральной информационной системы с представлением сведений в сети Интернет. По состоянию на 1 августа 2011 г. в Автоматизированную систему учета федерального имущества внесены сведения о более чем 1,3 млн. объектах федерального имущества. В 2010 г. создан и запущен в
планов и программ совершенствования управления, их адаптации к изменяющимся условиям в электроэнергетической отрасли экономики. Осуществляет руководство финансово-экономической деятельностью АС по всем ее направлениям, в том числе по вопросам экономического планирования и ценообразования, а также определения тарифов на электроэнергию и тепловую энергию. Обеспечивает методическое руководство при заключении и сопровождении финансовых договоров, координацию договорной деятельности. Руководит проведением аналитической работы, связанной с выявлением взаимосвязи и взаимозависимости различных экономических показателей, определением их оптимальных значений (экономической эффективности, финансовой стабильности результатов деятельности АС), составлением финансово-экономического паспорта АС. Осуществляет управлениеимуществом и разработку мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Принимает меры по своевременному формированию долгосрочных и оперативных финансовых планов АС и осуществляет контроль их выполнения. Осуществляет анализ финансового состояния АС для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного технико-экономического планирования. В соответствии с утвержденным финансовым планом и сметой доходов и расходов, а также с учетом денежных средств, поступивших на расчетные счета
г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества государственного предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. На основании подпункта 3, 12 пункта 1 статьи 20 указанного Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ собственник имущества унитарного предприятия определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, а также утверждение показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение. В соответствии с пунктом 5.31 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом , утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 г. № 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом обеспечивает поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также денежных средств,
показатели физического износа и энергетической эффективности объектовцентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячеговодоснабжения и порядка осуществления мониторинга таких показателей» № 437/пр утвержден 05.08.2014 (зарегистрирован в Минюсте России 25.08.2014 № 33794); сравнение дисконтированной выручки для определения победителяконкурса не осуществлялось в связи с тем, что Правила дисконтирования величинпри оценке конкурсных предложений на право заключения концессионныхсоглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения иводоотведения установлены постановлением Правительства Российской Федерацииот 03.06.2014 № 210 и вступили в силу 14.06.2014, то есть после проведенияконкурса. Сообщает, что суду были предоставлены кадастровые паспорта от 24.12.2009 Лосьминского, Саратовского и Вазуского водозабора, однако из них не усматривается, что указанные водозаборы технологически объединены в централизованную сеть, наоборот, водозаборы юридически выделены в самостоятельные объекты недвижимого имущества. В отзыве на апелляционную жалобу ООО «КОММУНАЛЬЩИК», опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать. Управление
устранено, копия подготовленного отчета о техническом обследовании передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в составе конкурсной документации размещена. В антимонопольный орган 07.10.2016 поступила жалоба ООО «КЭТК» на действия организатора торгов – Управления экономики, выразившиеся в нарушении организатором торгов статьи 23 Федерального закона № 115-ФЗ при утверждении и размещении документации открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, а именно в неустановлении в конкурсной документации показателей надежности, качества, энергетической эффективности централизованных систем горячего водоснабжения, составляющих объект концессионного соглашения и включенных в перечень передаваемого имущества. Комиссия Управления по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дела № К-776-03/2016 приняла решение от 19.10.2016, в соответствии с которым жалоба ООО «КЭТК» признана необоснованной. ООО «КЭТК» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Руководствуясь статьей 71, частью 1 статьи 198, частью 4 статьи
отдела – старшего судебного пристава ФИО54 <адрес> отдела судебных приставов ФИО5 по <адрес>, находясь в помещении ФИО54 <адрес> отдела судебных приставов ФИО5 по <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>А, достоверно зная, что в соответствии с Приложением № «Перечень показателей для оценки эффективности деятельности структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>», утвержденного приказом ФИО5 Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О показателяхэффективности деятельности структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> на 2015 год» степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов по приоритетности показателя относится к основному виду, индекс оценки эффективности установлен в 14%, в соответствии с п.п.ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ., 11.1.1.,11.1.2., 11.1.3.,11.1.4. должностного регламента начальника отдела - старшего судебного пристава ФИО54 <адрес> отдела судебных приставов ФИО5 по <адрес>, она организует работу по ведению ведомственной статистической отчетности, обеспечивает и несет персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления ведомственной