пунктом 6 части первой статьи 243 Трудового кодекса Российской Федерации ФИО1. должен нести материальную ответственность перед работодателем в полном размере причиненного ущерба, так как ущерб им причинен в результате административного правонарушения, которое установлено соответствующим государственным органом. При этом суд апелляционной инстанции отметил, что с учетом имущественного и семейного положения ФИО1. (официально трудоустроен, у него есть стабильный доход и в собственности транспортное средство, отсутствуют иждивенцы, его сын ФИО6 является воспитанником кадетского училища, находящимся на полном государственном обеспечении ) не имеется оснований для снижения в порядке статьи 250 Трудового кодекса Российской Федерации размера ущерба, подлежащего взысканию с ответчика. Суд апелляционной инстанции отклонил как основанные на неправильном толковании норм материального права доводы апелляционной жалобы ФИО1., поданной им на решение суда первой инстанции, о том, что ООО «РН-Сервис» расследование факта дорожно-транспортного происшествия не проводило, письменные объяснения для установления причины возникновения ущерба от него не истребовало. По мнению суда апелляционной инстанции, положения частей первой
доводами жалобы не установлено. Разрешая спор, суды руководствовались статьями 37, 196, 200, 202 Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об отсутствии оснований для освобождения ответчика от обязанности по защите жилищных прав несовершеннолетнего в период его нахождения на полном государственном обеспечении в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзором ответчика, в том числе по оплате коммунальных ресурсов в пределах срока исковой давности. Суждения заявителя об обстоятельствах спора, отсутствии договора сторон, обязательствах ответчика были предметом исследования судов нижестоящих инстанций и мотивированно отклонены со ссылкой на фактические обстоятельства спора и действующее законодательство, ввиду чего повторное заявление в настоящей жалобе аналогичных доводов само по себе не составляет необходимых оснований для пересмотра обжалуемых судебных
с ФИО8 была вселена несовершеннолетняя дочь ФИО1 (п. 2 договора социального найма жилого помещения от 02.03.2010 № 17). Место жительства несовершеннолетней ФИО2 при рождении было определено с матерью по адресу: <...>. В связи с лишением родительских прав по решению Сафоновского районного суда Смоленской области от 14.01.2016, вступившему в законную силу 15.02.2016, несовершеннолетние дети были помещены в Смоленское областное государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Гнездышко» на полное государственное обеспечение с 23.03.2016 по 21.11.2016. Постановлением администрации от 21.03.2016 № 275 за несовершеннолетними детьми сохранено право пользования жилым помещением по адресу регистрации: <...>. Обеспечение сохранности указанного жилого помещения возложено на комитет по образованию администрации муниципального образования «Сафоновский район». После смерти матери ФИО8 приказом начальника управления опеки и попечительства администрации города Смоленска от 21.11.2016 № 1329 детям были назначены опекуны – ФИО4 и ФИО5. Заключен договор о приемной семье от 18.07.2017. После расторжения 18.07.2017 договора
от 15.07.2013 № 78-03 «Об образовании в Свердловской области» (далее - Закон «Об образовании в Свердловской области») предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей имеют возможность выбора между предоставлением им бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещением их полной стоимости. Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2014 № 274-ПП «Об утверждении норм, в соответствии с которыми осуществляется полное государственное обеспечение отдельных категорий обучающихся в государственных образовательных организациях Свердловской области, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Свердловской области» (далее - постановление от 02.04.2014 № 274-ПП) установлен размер денежной компенсации, выплачиваемой на питание детей-сирот, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных (в том числе профессиональных образовательных) организациях Свердловской области, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Свердловской области. Руководителям государственных образовательных учреждений разрешено увеличивать нормы
совершении преступлений, предусмотренных части 1 статьи 292 Уголовного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Закон № 159) определены общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования. Под полным государственным обеспечением понимается предоставление прежде всего детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, бесплатного питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря, а также освобождение от платы за жилье (абз. 9, 10 п. 1, п. 2 ст. 1 Закона № 159-ФЗ; п. 1 ч. 2 ст. 34, ч. 6 ст. 39 Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Из представленного в материалы дела
внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. В рассматриваемом случае, заявитель ссылается на наличие таких смягчающих ответственность обстоятельств как то, что колледж является государственным образовательным учреждением, финансирование которого осуществляется из бюджета Самарской области, имеет строго целевой характер и не предусматривает дополнительные расходы, связанные с уплатой финансовых санкций за нарушение законодательства. Основным видом деятельности колледжа является имеющая социально значимый характер образовательная деятельность, в том числе образование и полное государственное обеспечение детей-сирот и детей (лиц), оставшихся без попечения родителей. Уплата штрафа в полном объеме потребует расходования значительных внебюджетных средств колледжа, что приведет к сокращению финансирования мероприятий по укреплению материальной базы учреждения и повышению качества образовательного процесса. Также заявитель ссылается на самостоятельное обнаружение факта предоставления отчета по форме СЗВ-М и устранение данного нарушения: отчет отправлен 04.07.2016 г., камеральная проверка ПФ РФ проведена 05.07.2016 г.; отсутствие ущерба для бюджета ввиду отсутствия изменений в предоставленных данных между
совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 Уголовного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Закон № 159) определены общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования. Под полным государственным обеспечением понимается предоставление прежде всего детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, бесплатного питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря, а также освобождение от платы за жилье (абз. 9, 10 п. 1, п. 2 ст. 1 Закона № 159-ФЗ; п. 1 ч. 2 ст. 34, ч. 6 ст. 39 Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Из представленного в материалы дела
Э.К. Дело № 33 – 2613/2018 поступило 29.06.2018 года АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 15 августа 2018 года г. Улан-Удэ Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Холонгуевой О.Р., судейколлегии ФИО1, Чупошева Е.Н., при секретаре Архинчеевой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Бурятского транспортного прокурора в интересах несовершеннолетней Ле. к Федеральному государственному бюджетному учреждению высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» о признании права на полное государственное обеспечение , обязании выплатить разницу недополученного государственного пособия, по апелляционной жалобе ответчика ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» на решение Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ от 27 марта 2018 года, которым постановлено: Иск Бурятского транспортного прокурора удовлетворить. Признать право Ле., ... года рождения, на полное государственное обеспечение с 01 сентября 2016 г. – с момента зачисления в Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта - структурное подразделение Улан-Удэнского института Железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ «Иркутский государственный
№ 2-3005/2018 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 21 ноября 2018 года город Омск Первомайский районный суд города Омска под председательством судьи Базыловой А.В., при секретаре Осипенко Е.В. с участием истца ФИО1, представителя ответчика ФГБОУ ВО Омский ГАУ ФИО2, действующей на основании доверенности от 11 января 2018 года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» о признании права на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке, о возложении обязанности поставить на полное государственное обеспечение, установил: ФИО1 обратился в суд с иском к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению ВО Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина о признании права на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке, указав в обоснование на то, что он родился ДД.ММ.ГГГГ. Его <данные изъяты> ФИО3 <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> ФИО4 решением Кировского районного суда города Омска
Э.К. Дело № 33 – 2614/2018 поступило 29.06.2018 года АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 15 августа 2018 года г. Улан-Удэ Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Холонгуевой О.Р., судейколлегии ФИО1, Чупошева Е.Н., при секретаре Архинчеевой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Бурятского транспортного прокурора в интересах несовершеннолетнего Г. к Федеральному государственному бюджетному учреждению высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» о признании права на полное государственное обеспечение , обязании выплатить разницу недополученного государственного пособия, по апелляционной жалобе ответчика ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» на решение Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ от 04 апреля 2018 года, которым постановлено: Иск Бурятского транспортного прокурора удовлетворить. Признать право Г., ... года рождения, на полное государственное обеспечение с 01 сентября 2016 г. – с момента зачисления в Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта - структурное подразделение Улан-Удэнского института Железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ «Иркутский государственный